1С-Коннект в Ялте
Примеры внедрений
Все кейсы- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Готовое решение для автоматизации нового магазина игрушек: как правильно подготовиться к запуску продаж
Подобрали удобную программу, настроили ее под задачи заказчика, обучили сотрудников. Магазин игрушек полностью автоматизирован и готов к открытию.
Подробнее- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Сеть белорусских товаров: «У нас не было IT-отдела, но нам предложили готовые решения»
С нуля автоматизировали складские и торговые процессы. Заказчик получил готовое решение для быстрого обслуживания клиентов, контроля продаж и товароучета.
Подробнее- 5 600 ₽1С-Коннект1С-Коннект — дополнительный сервис 1С, который обеспечивает мгновенную связь со специалистами техподдержки. Работает на компьютерах и мобильных устройствах.
- Быстрое получение консультаций. Пользователю доступно «единое окно» для решения всех вопросов. Можно обращаться к специалистам техподдержки 1С, партнерам и разработчикам отраслевых решений. Заявки фиксируются в системе, и пользователю не придется долго ждать.
- Удаленная помощь. Специалист техподдержки может дистанционно подключиться к любому компьютеру и решить проблему «здесь и сейчас».
- Корпоративный чат. Сервис позволяет организовать групповую работу сотрудников. Все участники могут обращаться друг к другу за советом и консультацией, отправлять файлы, совершать видеозвонки.
Цена: 5 600₽5 600 ₽В наличии 1
1С-Коннект — корпоративный мессенджер для лицензированных пользователей программных продуктов компании «1С». Услуга предусматривает создание отдельной коммуникативной линии, по которой сотрудники в режиме онлайн могут общаться между собой, а также устанавливать контакт с коллегами из других компаний или с компетентными специалистами службы поддержки «1С» и её партнёров. Опционально доступны два канала взаимосвязи для клиентов: интернет-чат и специализированная телефонная линия. Также 1С-Коннект предлагает возможность удалённого администрирования компьютеров.