Автоматизация
работы магазина
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация работы магазина
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает автоматизация работы магазина:
- Контроль и учет
- Учёт и анализ продукции в магазине
- Контроль над работниками магазина
- Всесторонний учёт всего товара в магазине и на складе
- Контроль над всеми статьями доходов и расходов
- Эффективность продаж
- Увеличение качества и скорости обслуживания клиентов
- Определение самых востребованных товаров
- Повышение объёмов продаж
- Выявление наиболее продуктивных работников
- Снижение потерь
- Предотвращение случаев воровства и хищений
- Исключение продажи продукции по неверной цене
- Выявление наименее продуктивных работников
- Экономия времени и сил при инвентаризации магазина
- Аналитика и статистика бизнеса
- Отчётность по продажам за разные временные периоды
- Статистика по оборотам и рентабельности магазина
- Формирование показателей для принятия управленческих решений
- Сбор и анализ данных для проведения маркетинговых мероприятий
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации работы магазина:
- Увеличение
товарооборота магазина - Полный контроль
над всеми процессами - Сокращение
количества ошибок,
допускаемых персоналом - Повышение
прозрачности бизнеса
автоматизации работы магазина.
Комплекты автоматизации
Услуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация работы магазина
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
работы магазина:
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товаров осуществляется продавцом.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 рабочих дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Настроить работу магазина под 54-ФЗ.
- Длинные очереди в часы пик.
- Затруднения с закупкой - ходовые товары часто “не успевают” закупать.
- Недочёт товаров при инвентаризации.
Итоги автоматизации:
- Магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Очереди даже в часы пик сократились до 2-3х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Закупки товара осуществляются на основании остатков и на прилавке всегда полный ассортимент.
- Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые положили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.
За 2 месяца итоговая выручка магазина выросла на 26%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация работы магазина
В сфере торговли высокая конкуренция мотивирует руководителей и владельцев магазинов искать новые способы повышения конкурентоспособности. Повышение качества и скорости обслуживания покупателей является одним из лучших способов привлечения новых клиентов и повышения их лояльности.
Автоматизация работы магазина оптимизирует торговые и другие процессы, позволяя увеличить количество постоянных клиентов и повысить рентабельность бизнеса.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации работы магазина.
Проблемы, решаемые автоматизацией работы магазина
Чтобы поднять уровень обслуживания, необходимо контролировать работу персонала и вести учёт всего реализуемого товара. Благодаря полному учёту продукции можно исключить убытки из-за пересортицы, истечения срока годности и продажи товара по неверной цене.
Контроль над персоналом магазина позволяет выявлять наиболее и наименее продуктивных сотрудников и повысить эффективность труда. Кроме того, исключаются случаи воровства товара работниками торговой точки.
Оптимизация процессов увеличивает скорость и качество обслуживания покупателей, а также позволяет минимизировать ошибки, допускаемые работниками магазина.
Все эти и многие другие задачи решаются с помощью автоматизации работы магазина.
Результаты автоматизации работы магазина
Автоматизация работы магазина — это эффективный инструмент для повышения рентабельности бизнеса и оптимизации процессов:
- Минимизируется ручной труд, уменьшается количество ошибок, допускаемых работниками.
- Повышается эффективность труда, увеличивается скорость и качество обслуживания покупателей.
- Контролируется товарооборот, планируются расчёты за поставленные товары.
- Упрощается процесс проведения инвентаризаций, выявляются наиболее востребованные товары.
- Формируются отчётности, необходимые руководителю принимать грамотные решения по развитию бизнеса.
Преимущества автоматизации работы магазина от Онлайн-касса.ru
Заказывая автоматизацию работы магазина в нашей компании, Вы получаете:
- Индивидуальную автоматизацию всех бизнес-процессов.
- Разработку проекта автоматизации любой сложности.
- Выделенную команду технических специалистов.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Наши предложения по автоматизации работы магазина
Ориентируясь на особенности бизнеса и свои потребности, Вы можете выбрать один из вариантов автоматизации работы магазина:
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключении их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — консультационные услуги; разработка индивидуального проекта нашими инженерами; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; ввод системы автоматизации в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО.
от 3 дней и 48 976 руб.