Большинство компаний упускает выручку только из-за того, что нет четкого анализа продаж и потребностей в запасах. Если ассортимент не превышает 500 позиций, то ситуацию можно исправить, выполняя расчеты вручную. В среднем вы будете затрачивать на аналитику 10 часов в неделю. Многовато. Если на полках магазина более 1 000 товаров, то подсчеты могут длиться бесконечно. В любом случае вам поможет «1С-Ритейл Чекер». В статье расскажем о сервисе, чем он полезен торговому бизнесу.
Узнайте какая 1С вам подходит и получите бесплатную установку на версии 1С ПРОФ
Как работает сервис «1С-Ритейл Чекер»
«1С-Ритейл Чекер» — сервис для грамотного управления запасами. Предназначен для директоров, товароведов и других сотрудников компаний, связанных с планированием закупок. «1С-Ритейл Чекер» работает на основе продуктов 1С базовой и ПРОФ версий:
- «1С:Розница 8»;
- «1С:УТ 8»;
- «1С:УНФ».
Сервис сочетается с софтом на официальной поддержке 1С. Для работы понадобится доступ к интернету.
После подключения «1С-Ритейл Чекер» на указанный пользователем email еженедельно будет приходить письмо. Оно разделено на 2 блока:
- Дашборд с основными показателями управления товарными запасами. Зеленый цвет на панели показывает, что с индикатором все хорошо, а красный — нужно принять меры.
- Рекомендации и пояснения к индикаторам дашборда.
В письме даны рекомендации по трем топовым товарам. Полный отчет доступен в личном кабинете пользователя.
Хотите полностью автоматизировать бизнес — звоните на бесплатный номер 8 (800) 500-25-91. Подберем для вас оптимальное решение.
Рекомендации к блокам дашборда «1С-Ритейл Чекер»
Рекомендации «1С-Ритейл Чекер» основаны на анализе статистики продаж и прогнозе спроса. Алгоритмы расчетов меняются системой автоматически, если фактические показатели расходятся с прогнозными больше чем на допустимую погрешность. В итоге точность предварительной оценки, предоставленной сервисом, — от 90 %. Расшифруем каждый из индикаторов дашборда.
Упущенная выручка
Это деньги, которые вы не заработали из-за того, что клиент не нашел на полках магазина нужную ему продукцию. Избежать такого рода потерь можно, имея на складе достаточное количество запасов.
Товары группы «А»
Это продукция, оборот которой достигает 80 % и выше от общих продаж в магазине. То есть самые популярные позиции ассортимента.
Регулярные товары
Это товары первой необходимости. Дают небольшую выручку, но их отсутствие делает магазин менее посещаемым. В итоге снижается общий доход от продаж.
Завышенные запасы
Это товары, которые не продаются более 100 дней. Их нужно быстро распродать по сниженной цене, а вырученные деньги направить на развитие бизнеса.
Неликвиды
Это изделия, которые продаются:
- не больше 5 раз за 12 мес.;
- реже 1 раза в 5 дней.
Чтобы избавиться от таких запасов, нужно 60 и больше дней. Для принятия своевременных мер сервис формирует не только список уже неликвидных товаров, но и тех, которые скоро попадут в него.
Инвентаризация
Если регулярно сверять фактическое наличие товаров с данными в товароучетной программе, вы сможете избежать убытков. Сервис предоставит перечень изделий, которые нуждаются в проверке.
Новинки
Это позиции, которые появились в продаже за 3 последних месяца. Оптимальная доля новых товаров в общем ассортименте — до 10 %.
По каждому индикатору «1С-Ритейл Чекер» даст рекомендации.
Хотите эффективно управлять запасами — обращайтесь к нам. Подключим «1С-Ритейл Чекер». Для заказа звоните по номеру 8 (800) 500-25-91 или сделайте это в 1 клик.