Обзор услуги «Автоматизация маркетплейсов от 6 552 ₽/мес.»
Автоматизация маркетплейсов от 6 552 ₽/мес. — услуга для продавцов, работающих на Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркете» по схеме FBO и FBS. Помогает упростить и ускорить большинство операций на торговой площадке, в том числе загрузку цен, обновление остатков, учет заказов и печать этикеток для них. Мы предлагаем продукт «Управление маркетплейсами» — расширение или программный модуль, который обеспечивает удобную работу со всеми платформами из единого интерфейса 1С.
Автоматизация маркетплейсов: кому нужна услуга
«Управление маркетплейсами» позволяет автоматизировать рутинные операции и сэкономить время продавца. Он интегрирует ЛК торговой площадки с товароучетной программой. Информация из 1С автоматически подгружается в ЛК на всех маркетплейсах, с которыми вы работаете. Не нужно тратить время на дублирование информации на каждой торговой площадке. В каких случаях необходимо автоматизировать работу на маркетплейсе:
- Растет количество заказов, продавец не успевает их контролировать, возникают задержки с доставкой покупателям.
- Нет возможности отслеживать остатки на складе и своевременно обновлять их в ЛК на маркетплейсе. Часто возникает дефицит товаров, на которые есть спрос.
- Сотрудники компании-продавца не успевают вовремя обновлять цены, магазин теряет прибыль из-за скачков курса валют.
- Менеджеры фиксируют информацию о товарах в 1С, но забывают делать это в ЛК на маркетплейсе.
Услуга автоматизации маркетплейсов подходит как опытным продавцам, так и начинающим селлерам. При выходе на маркетплейс приходится тратить много времени и денег на организационные вопросы и продвижение товаров. Интеграция ЛК с 1С поможет увеличить продажи без расширения штата сотрудников.
Основные возможности модуля
При внедрении модуля маркетплейс обменивается данными с 1С по API. Все изменения в товароучетной системе автоматически отображаются и в личном кабинете на торговой площадке. Большинство операций с товарами можно выполнять не заходя на маркетплейс.
Обновление цен
Цены на продукцию нужно менять в зависимости от падения и повышения спроса, скачков курсов валют и других факторов. «Управление маркетплейсами» позволяет выполнять следующие операции из 1С:
- загружать прайс-листы для каждого личного кабинета;
- обновлять стоимость по позициям или категориям;
- расставлять цены в заказе по выбранному прайс-листу.
Можно прописать правила для автоматического обновления цен в карточках в установленное время. Например, задать в настройках снижение стоимости товара перед выходными. В назначенное время модуль сформирует новый прайс-лист и выгрузит его на маркетплейс.
Управление номенклатурой
Можно связать номенклатуру из 1С с товарами на маркетплейсе. Привязать одну позицию к нескольким карточкам или, наоборот, одну карточку — к разным номенклатурам. Всю историю изменений можно посмотреть в ЛК.
Если карточка товара связана с номенклатурой в 1С, маркетплейс автоматически определит, какой товар нужно отгрузить покупателю (в документ «Заказ» добавляется именно номенклатура).
Управление заказами и остатками на складе
При покупке товаров на маркетплейсе в системе автоматически формируется документ «Заказ». Все заявки можно просматривать в виде списка, сортировать по срокам, статусу, схеме работ или личному кабинету.
Количество складских остатков корректируется сразу после получения заказа. Все статусы обновляются автоматически, а уведомления поступают продавцу в Telegram. Чтобы контролировать выполнение заказа, не нужно постоянно заходить в ЛК на маркетплейсе.
На основании документов «Заказ клиента» строится отчет комиссионера, который можно сформировать в товароучетной программе.
После появления заказа сервис проверяет в 1С наличие товара на складе и отправляет данные на маркетплейс. Работник склада получает задание на терминал сбора данных, собирает и упаковывает посылку.
Печать этикеток для маркировки заказов
При создании документов на отгрузку заказа автоматически генерируется этикетка со штрихкодом. Она соответствует всем требованиям маркетплейса, поэтому пользователю не нужно ничего редактировать. Наклейку можно распечатать в один клик прямо из 1С.
Настройки единых статусов
Каждая торговая площадка использует свою иерархию статусов заказов. Если поставщик работает с разными маркетплейсами, может возникнуть путаница. Во избежание проблем статусы на всех площадках можно объединить в один унифицированный. Для этого предусмотрена простая настройка соответствия.
При внедрении решения «Управление маркетплейсами» продавец получает в Telegram уведомления о важных событиях на маркетплейсе: снижении складских остатков до критической отметки, отмене заказа, задержке отгрузки и т. д. Чтобы быть в курсе событий, не нужно постоянно присутствовать в ЛК.
Мы поможем запустить с нуля продажи на Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркете». Интегрируем 1С с личным кабинетом на маркетплейсе и настроим товароучет. Оставьте заявку на сайте и получите бесплатную консультацию!
Отображать по: