Обзор услуги «Бухучет маркетплейсов от 4 000 ₽/мес.»
Для автоматизации учета товаров и заказов на Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркете» мы предлагаем решение «Управление маркетплейсами». Оно может быть в виде модуля или расширения, подходит для всех продавцов, работающих по схеме FBO и FBS. После внедрения этого продукта управлять продажами на маркетплейсе можно из единого окна 1С. Товароучетная программа интегрируется с личным кабинетом продавца, обмен данными осуществляется автоматически через API-запросы.
Какие задачи решает бухучет маркетплейсов
Без автоматизации учета продавцу приходится вручную обновлять цены в карточках товаров, менять статусы заказов и количество остатков на складе. Если 1С не интегрирована с личным кабинетом селлера, нужно вводить информацию дважды — в товароучетной программе и в ЛК. При росте продаж и расширении ассортимента ошибки и путаница в учете неизбежны. Модуль (или расширение) «Управление маркетплейсами» помогает избежать этих проблем. Его возможности:
- синхронизация товарных остатков на маркетплейсе и в 1С;
- автоматическое обновление цен на маркетплейсе по прайс-листу из «товароучетки»;
- управление заказами — подтверждение, изменение статусов, резервирование товаров в 1С;
- создание единой иерархии статусов заказов для разных торговых площадок;
- загрузка существующих товаров с маркетплейса в 1С и разбивка их по категориям;
- печать этикеток и штрихкодов по требованиям торговой площадки;
- отправка в Telegram сообщений о важных событиях.
Сервис позволяет автоматизировать учет товаров сразу на нескольких торговых площадках. Информация из 1С загружается сразу во все личные кабинеты.
Возможности сервиса для автоматизации бухучета маркетплейсов
Автоматизация бухучета позволяет избежать ошибок на всех этапах работы на маркетплейсе, сократить расходы на фонд оплаты труда (ФОТ) и время на выполнение поставленных задач. Рассмотрим подробнее, какие задачи решает «Управление маркетплейсами».
Загрузка товаров из маркетплейса в 1С
В сервисе есть функция автоматической загрузки товаров из маркетплейса в товароучетную систему и сортировки их по категориям. Работая по схеме FBO или FBS, вы можете выставлять и снимать продукцию с витрин на торговых площадках, не заходя в ЛК. Модуль (или расширение) позволяет связывать товары с номенклатурой 1С — именно номенклатура отображается в документе «Заказ». Одна может быть основной для нескольких карточек и наоборот — одну карточку можно связать с разными номенклатурными позициями.
Мониторинг остатков
В 1С содержится актуальная информация о складских остатках. При получении нового заказа они сразу обновляются на всех маркетплейсах, с которыми вы работаете. Если товара остается мало, продавец получает оповещение об этом в Telegram. Есть возможность отслеживать остатки на разных складах одного маркетплейса и в разных личных кабинетах.
Автоматическое создание документов
Система позволяет автоматически создавать и отправлять в ЛК торговой площадки документы на изменение цен. Все данные о продажах через маркетплейс автоматически попадают в 1С и бухгалтерскую отчетность, учитываются при расчете налога. Когда на маркетплейсе появляется новый заказ, в 1С автоматически формируется «Заказ клиента». На основании этих документов строится отчет комиссионера.
Управление заказами
Отслеживать логистику и менять статусы заказов можно прямо в 1С, не заходя в ЛК на маркетплейсе. Когда покупатель делает заказ, сервис автоматически проверяет, есть ли такой товар на складе. При наличии — отправляет команду о смене статуса на маркетплейс. Далее запускается процесс упаковки и отгрузки. Сотрудник склада получает из 1С задание на терминал сбора данных. Все статусы автоматически обновляются на маркетплейсе. Доступна функция их смены по событиям, например, при отгрузке товара. Для каждого заказа автоматически создается этикетка со штрихкодом, которую можно распечатать из 1С. Она полностью соответствует требованиям маркетплейса. Если вы работаете с разными торговыми площадками, можете настроить унифицированные статусы заказов для всех маркетплейсов.
Управление ценами
Вы можете устанавливать прайс-листы для каждого ЛК, загружать цены для одной или нескольких позиций, настраивать скидки. Доступна функция автоматической расстановки цен в заказе по выбранному прайс-листу. Можно настроить обновление стоимости по определенному алгоритму, например, при изменении себестоимости товара.
Оповещение пользователей о событиях на маркетплейсе
Продавец получает в Telegram сообщения по выбранным в настройках событиям: об уменьшении количества остатков, отмене заказа или изменении его статуса, задержке отгрузки и т. д. Вам не нужно постоянно находиться в ЛК, чтобы быть в курсе событий. Интеграция товароучетной программы с ЛК маркетплейса осуществляется через API-запросы. Если маркетплейс изменил API, продавцу не нужно обращаться в сторонние организации для обновления 1С. Можно самостоятельно изменить запросы к торговым API этой площадки без существенных корректив в «товароучетке». Модуль интеграции совместим со следующими конфигурациями 1С:
- «1С:Управление нашей фирмой»;
- «1С:Управление торговлей»;
- «1С:Комплексная автоматизация»;
- «1С:ERP»;
- «1С:Бухгалтерия ПРОФ/КОРП»;
- «1С:Розница».
Мы интегрируем 1С с маркетплейсами и настроим учет за 1 день. При необходимости обучим ваших сотрудников работе с модулем. На любом этапе внедрения вы можете получить консультацию от нашего эксперта по электронной торговле.
Отображать по: