Круглосуточно 24/7

Ваш город - Канск
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация аптек в Канске

от 3 дней и 31490 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Полноценное обучение персонала
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация аптек:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждой единицы товара в аптеке
      • Удалённый контроль фармацевтов и их показателей
      • Учёт сезонных факторов и колебаний спроса в период эпидемий
      • Контроль поступления, местоположения и перемещения лекарств
    • Эффективность продаж
      • Увеличение объёма и скорости товарооборота
      • Выявление лекарств-"лидеров" продаж
      • Создание базы данных постоянных и лояльных покупателей
      • Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, бонусы)
    • Снижение потерь
      • Обеспечение сохранности лекарств и предотвращение хищений
      • Рациональное использование аптечных и складских помещений
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Накопление необходимых запасов при контроле сроков годности лекарств
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности аптек
      • Управленческая отчётность по сети аптек в единой базе данных
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации аптек:

    • Рост скорости
      обслуживания клиентов
      в несколько раз
    • 100% контроль
      за действиями
      сотрудников
    • Автоматическое
      формирование финансовых
      и управленческих отчётов
    • Удалённый контроль
      продаж и оборота
      лекарств
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации аптек.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        для любого бизнеса
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем проекты
        любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      Атол SB2108 Plus
      ?
      Атол SB2108 Plus – это современный фотосканер штрихкодов проводного типа, подходящий для работы в системе ЕГАИС. Устройство способно распознавать линейные одномерные и двухмерные штрихкоды в любом состоянии (мятые, поврежденные) с бумажных носителей и экранов электронных устройств. Атол SB2108 Plus успешно применяется для сканирования маркировок алкогольной продукции, лекарств и других товаров. Скорость сканирования составляет 30 скан/м при максимальной удаленности до 24 см. Устройство оснащено беспроводным интерфейсом подключения USB. Размеры сканера – 170х100х75 мм, вес – 150 г.
      2 371
      1С:Розница 8. Аптека
      26 400
      Атол SB-330
      ?
      Атол SB-330 - механический денежный ящик для хранения банкнот и монет, а также чеков и другой отчетной документации кассира. За счет своих простых функций и небольших размеров (330×380×90 мм) он идеально подходит для сфер малого бизнеса, такого как торговля в палатках, киосках и небольших павильонах. Для купюр имеется 4 ячейки со специальными фиксирующими металлическими зажимами. Также предусмотрено 5 отделений для монет. Атол SB-330 не подключается к кассе, открытие денежного ящика производится вручную с помощью ключа. Имеется 10 комбинаций ключей. Двухпозиционный замок и прочный металлический корпус осуществляют достаточную защиту находящихся внутри денежных средств.
      2 038
      Атол 30Ф
      ?
      Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
      17 700
      Электронная подпись
      ?
      Электронная подпись — реквизит цифрового документа, подтверждающий его авторство и обладающий юридической значимостью. В кратчайшие сроки выпустим усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для любых целей и задач! Наиболее востребованы несколько вида ЭП: «стандартная» (для регистрации кассы в налоговой службе, удаленного представления бухотчетности в ФНС России и других операций) или со вшитым критопровайдером КриптоПро CSP (обе предоставляются без Рутокена), для взаимодействия с ЕГАИС (на защищенном ключевом носителе) или для торговых площадок. Предусмотрена доставка продукта, если требуется рутокен. Также вы можете самостоятельно забрать готовую подпись из нашего офиса. Для оформления ЭП в нашей компании потребуется минимальный срок и пакет документов!
      1 500
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация аптек

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример
      автоматизации аптек:

      Владелец аптеки Борис Григорян из Московской области обратился за услугой автоматизации.

      Исходные данные:

      • 1 продавец-кассир.
      • 1 автономная касса.
      • Приёмка товаров осуществляется продавцом.

      Решение «под ключ»
      внедрено за 3 дня:

      • Установлен программный продукт "1С:Розница 8. Аптека".
      • Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
      • Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
      • Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
      • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
      • Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.

      Проблемы, озвученные владельцем:

      • Настроить работу аптеки под 54-ФЗ.
      • Длинные очереди в часы пик.
      • Затруднения с закупкой - ходовые товары часто “не успевают” закупать.
      • Недочёт товаров при инвентаризации.

      Итоги автоматизации:

      • Аптека соответствует требованиям 54-ФЗ.
      • Очереди даже в часы пик сократились до 2-3х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
      • Закупки товара осуществляются на основании остатков и на прилавке всегда полный ассортимент.
      • Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
      • Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые положили на более видное место в аптеке. Продаваемость таких товаров выросла на 21%.

      За 2 месяца итоговая выручка аптеки выросла на 27%
      благодаря внедрению типового решения.

      Хотите также?

      Автоматизация 1 аптеки
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация аптек

        Аптеки располагают большим ассортиментом продукции на сотни наименований, и полноценно учитывать такой ассортимент в журналах или в таблицах Excel просто невозможно.Автоматизация аптек позволяет наладить надёжный учёт продукции, упростить и ускорить труд работников.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет все необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации аптек любого уровня согласно 54-ФЗ.

         

         

        Какие проблемы решает автоматизация аптек

        В аптечной организации любого уровня, так же как и в других организациях торговли, необходимо наладить работу всей товаропроводящей цепочки — от создания ассортимента до продажи товара конечному потребителю.Также должны быть учтены товарно-материальные ценности и проводиться отчётность перед контролирующими органами.Требуется обеспечить адресное складское хранение и учёт сроков годности товаров.

        Необходимо контролировать ассортимент продукции, и поддерживать лояльность покупателей.

        Без автоматизации затруднено определение результативных и неэффективных работников, нет возможности оптимизации штата сотрудников.

        Современные средства и программы автоматизации аптек позволяют решать данные проблемы.

         

        Результаты автоматизации аптек

        Внедрение автоматизации аптеки даёт владельцу преимущества, покрывающие траты на её внедрение:

        • Движение товара и работа сотрудников становятся прозрачны и управляемы, что приводит к увеличению прибыли и устойчивости бизнеса.
        • Упрощаются и автоматизируются расчёты с контрагентами и потребителями, увеличиваются скорость обслуживания клиентов и оборот товаров.
        • Пресекается воровство за счёт контроля персонала и учёта товарооборота, повышается конкурентоспособность за счёт сокращения издержек.
        • Автоматизируется налоговый учёт, склад интегрируется с бухгалтерией, оперативно пополняются товарные запасы.
        • Составление ассортимента и формирование заказов осуществляется на основании остатков товара, упрощается инвентаризация аптек.
        • У руководителя в реальном режиме времени и в единой базе данных управленческая отчётность по всем отделам и подразделениям.

         

         

        Преимущества автоматизации аптек от Онлайн-касса.ru

        Заключая с нашей компанией договор автоматизации аптек, Вы получаете:

        • Выделенную команду сертифицированных специалистов, имеющих опыт успешных внедрений.
        • Предварительный проект для согласования и утверждения.
        • Использование современных технологий и оборудования.
        • Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

        Какие решения по автоматизации аптек мы предлагаем

        В зависимости от своих потребностей и пожеланий Вы получаете проекты автоматизации аптек в виде:

        1. Комплекса услуг для автоматизации.
        2. Бюджетного решения.
        3. Индивидуального проекта “под ключ”.

        Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.

        Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и запуск программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

        Индивидуальный проект “под ключ” — экспресс-аудит бизнес-процессов заказчика; поставка, подключение и запуск оборудования и ПО согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Автоматизация аптек
        от 3 дней и 31490 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.