Автоматизация магазина
розничной торговли в Канске
от 3 дней и 48 976 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение персонала
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация магазина розничной торговли:
- Контроль и учет
- Учёт на складе и в магазине каждой единицы товара и срока его реализации
- Дистанционный контроль каждого факта продажи продавцом
- Учёт сезонных факторов и колебаний спроса в период праздников
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости товарооборота
- Выявление товаров-"локомотивов" бизнеса
- Создание базы данных постоянных и лояльных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности товаров и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики продаж по товарам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности
- Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации магазина розничной торговли:
- Рост прибыли
магазина - Контроль работы
персонала - Ввод любой системы
скидок - Только актуальные остатки
в магазине
- Быстрое и качественное
обслуживание покупателей - Увеличение
скорости и эффективности
расчётов с партнерами - Наглядность рентабельности
магазина - Повышение результативности
сотрудников и продавцов
магазина розничной торговли на выбор.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любой сферы деятельности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Услуги для автоматизации бизнеса
- Загрузка номенклатуры из файла15000 ₽
- ЕГАИС настройка3500 ₽
- Настройка системы налогообложения1000 ₽
- Подключение к ОФД?Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.1500 ₽
- Настройка ПО оборудования?Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.1000 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
1000 ₽ - Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
-бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация магазина розничной торговли
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
магазина розничной торговли:
Исходные данные:
- 2 магазина.
- 1 склад (на базе одного из магазинов).
- Работа велась на автономных кассах.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Проведено обучение персонала по работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Нестабильная и неэффективная работа автономных касс.
- Отсутствие контроля за сотрудниками и продавцами.
- Слабое взаимодействие между отделами.
- Приёмка товара не систематизирована.
- Директору сложно контролировать работу магазинов.
Итоги автоматизации:
- Магазины соответствуют требованиям 54-ФЗ.
- Заметно ускорились основные процессы.
- Полный контроль за сотрудниками.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на видное место в магазинах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков. В результате - на прилавках всегда полный ассортимент.
- Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.
За 2 месяца итоговая выручка магазинов выросла на 29%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
торговли "под ключ" от 3 дней.
Автоматизация магазина розничной торговли
В магазинах розничной торговли ассортимент продукции доходит до тысячи наименований товаров. Учёт товарооборота на бумажных носителях либо в Excel в данной ситуации практически невозможен.
Автоматизация магазина розничной торговли — это способ упрощения и ускорения труда работников. Для владельца деятельность персонала и движение товаров становятся прозрачны и управляемы, что приводит к увеличению прибыли и устойчивости бизнеса.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С, имеет все необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации объектов и предприятий розничной торговли любого уровня согласно 54-ФЗ.
Какие проблемы решает автоматизация магазина розничной торговли
В магазинах розничной торговли необходимо обеспечить работу всей цепочки товаропроводящей деятельности организации — от составления ассортимента и заказа товаров до продажи товара покупателю.
В неавтоматизированных организациях розничной торговли у руководителя затруднён контроль работы сотрудников и учёт товара, особенно при удалённом нахождении последних.
Требуется обеспечить адресное складское хранение и учтённое перемещение товаров. Необходимо контролировать ассортиментную политику и лояльность покупателей.
Хищения в магазинах без автоматизации приносит значительные потери владельцам из-за слабого контроля и учёта товаров и денежных средств.
Без автоматизации затруднено определение результативных и неэффективных работников, нет возможности оптимизации штата сотрудников.
Современные средства и программы позволяют решать вышеперечисленные проблемы.
Результаты автоматизации магазина розничной торговли
При внедрении автоматизации владелец магазина розничной торговли получает преимущества, превышающие затраты на её внедрение:
- Упрощаются и автоматизируются расчёты с контрагентами и потребителями, увеличиваются оборот товара и скорость обслуживания клиентов.
- Происходит своевременное обновление товаров в рознице. Видны товары, которые лучше продаются.
- Упрощается инвентаризация магазина и склада, оперативно пополняются товарные запасы.
- Составление ассортимента и формирование заказов осуществляется на основании остатков товара, пресекается воровство за счёт контроля персонала и учёта товарооборота.
- Автоматизируется налоговый учёт, склад интегрируется с бухгалтерией, повышается конкурентоспособность за счёт сокращения издержек.
- У руководителя в любой момент времени и в единой базе данных управленческая отчётность по всем отделам и подразделениям.
Преимущества автоматизации магазина розничной торговли от Онлайн-касса.ru
Заключая с нашей компанией договор автоматизации магазина розничной торговли, Вы получаете:
- Выделенную команду сертифицированных специалистов, имеющих опыт успешных внедрений.
- Предварительный проект для согласования и утверждения.
- Использование современных технологий и оборудования.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Какие решения по автоматизации магазина розничной торговли мы предлагаем
В зависимости от своих потребностей и пожеланий Вы получаете проекты автоматизации объектов розничной торговли в виде:
- Комплекса услуг для автоматизации.
- Бюджетного решения.
- Индивидуального проекта “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и запуск программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — экспресс-аудит бизнес-процессов заказчика; поставка, подключение и запуск оборудования и ПО согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; обучение пользователей работе с программным обеспечением.
торговли от 3 дней и 48 976 руб.