1С:Комплект поддержки в Кинешме
Примеры внедрений
Все кейсы- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Готовое решение для автоматизации нового магазина игрушек: как правильно подготовиться к запуску продаж
Подобрали удобную программу, настроили ее под задачи заказчика, обучили сотрудников. Магазин игрушек полностью автоматизирован и готов к открытию.
Подробнее- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Сеть белорусских товаров: «У нас не было IT-отдела, но нам предложили готовые решения»
С нуля автоматизировали складские и торговые процессы. Заказчик получил готовое решение для быстрого обслуживания клиентов, контроля продаж и товароучета.
Подробнее- 15 469 ₽15 469 ₽В наличии15 469₽15 469₽/kupit/1s-komplekt-podderzhki-gu-profКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное 1
1С:Комплект поддержки — предоставление лицензированному пользователю права на использование технологических решений, повышающих продуктивность работы с программными продуктами «1С:Предприятие». Комплект поддержки включает регламентное обслуживание и своевременное обновление конфигураций при внесении изменений в действующее законодательство РФ, круглосуточное предоставление консультаций по вопросам ведения учета в программах «1С», открытый доступ к базе информационно-методических материалов. В зависимости от пожеланий клиента договор на сервисное обслуживание можно заключить сроком на 1, 3, 6 или 12 мес.