1С:Управление отношениями с клиентами в Костроме
Примеры внедрений
Все кейсы- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Готовое решение для автоматизации нового магазина игрушек: как правильно подготовиться к запуску продаж
Подобрали удобную программу, настроили ее под задачи заказчика, обучили сотрудников. Магазин игрушек полностью автоматизирован и готов к открытию.
Подробнее- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Сеть белорусских товаров: «У нас не было IT-отдела, но нам предложили готовые решения»
С нуля автоматизировали складские и торговые процессы. Заказчик получил готовое решение для быстрого обслуживания клиентов, контроля продаж и товароучета.
Подробнее- 5 700 ₽1C:CRM1C:CRM — программный продукт 1С, который позволяет автоматизировать продажи и выстроить эффективное взаимодействие с клиентами. В единую систему поступают все звонки, email, сообщения из мессенджеров, соцсетей и распределяются между менеджерами. Руководители и подчиненные могут отвечать на обращения, отправлять письма, ставить задачи коллегам, обсуждать дела в корпоративном чате, планировать работу в личном календаре. Воронка продаж помогает контролировать сделки на каждом этапе, начиная от первого обращения, заканчивая заключением договора. Аналитические отчеты в виде графиков и таблиц позволяют оценить эффективность работы менеджеров, найти самые популярные товары, правильно распределить рекламный бюджет. «1С:CRM» доступна в разных версиях: Базовая, Стандарт, ПРОФ и КОРП. Мы подберем выгодное решение для вашего бизнеса. Установим и настроим программу, поможем с нуля автоматизировать работу с клиентами.Цена: 5 700₽5 700 ₽В наличии
- 37 500 ₽1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) — программный продукт для оптовой и розничной торговли. Поддерживает базовые функции «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM ПРОФ». Используется в отделах закупок, продаж, обслуживания и маркетинга. В одной программе можно вести товарный и управленческий учет, настраивать систему ценоообразования, анализировать клиентскую базу и выявлять пути для ее расширения. Софт позволяет оценивать вероятность заключения сделки, фиксировать любые взаимодействия с покупателями, контролировать работу менеджеров. Руководители и сотрудники компании могут планировать рабочее время, фиксировать личные задачи, получать отчеты по воронке продаж и оценивать благонадежность клиентов.
Цена: 37 500₽37 500 ₽В наличии37 500₽37 500₽/kupit/1s-upravlenie-torgovlej-i-vzaimootnosheniyami-s-klientami-crmКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 19 600 ₽1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ. Электронная поставка1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ. Электронная поставка — это полноценная коробочная версия в электронном виде. Предназначена для управления всеми бизнес-процессами компании, включая планирование, контроль и координацию работы во времени, маркетинг, анкетирование, анализ продаж и пр. Рассчитана на 20 пользователей в одной информационной базе. Поддерживает интеграцию с другими учетными системами 1 С. Присутствует подсистема оповещений путем напоминаний в самом решении через e-mail либо SMS. Решению характерна преднастроенная CRM-система, осуществляющая кастомизацию и улучшение процессов.Цена: 19 600₽19 600 ₽В наличии19 600₽19 600₽/kupit/1s-predpriyatie-8-crm-prof-elektronnaya-postavkaКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 25 960 ₽25 960 ₽В наличии25 960₽25 960₽/kupit/1s-predpriyatie-8-upravlenie-torgovlej-i-vzaimootnosheniyami-s-klientami-crmКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное 4