1с для строительной организации в Коврове
Примеры внедрений
Все кейсы- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Готовое решение для автоматизации нового магазина игрушек: как правильно подготовиться к запуску продаж
Подобрали удобную программу, настроили ее под задачи заказчика, обучили сотрудников. Магазин игрушек полностью автоматизирован и готов к открытию.
Подробнее- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Сеть белорусских товаров: «У нас не было IT-отдела, но нам предложили готовые решения»
С нуля автоматизировали складские и торговые процессы. Заказчик получил готовое решение для быстрого обслуживания клиентов, контроля продаж и товароучета.
Подробнее- 8 000 ₽1С:Аренда и управление недвижимостью
1С:Аренда и управление недвижимостью — программный продукт для риелторов, владельцев коммерческих жилых объектов и организаций, занятых в сферах строительства и управления недвижимостью. Решение позволяет автоматизировать рабочие процессы — составлять договоры аренды, вести реестровый учет помещений, начисления штрафов и пеней, управлять расчетами с арендаторами и многое другое. Поможем выбрать подходящую лицензию с учетом количества рабочих мест и бизнес-задач вашей компании.
Цена: 8 000₽8 000 ₽В наличии8 000₽8 000₽/kupit/1s-arenda-i-upravlenie-nedvizhimostyuКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 14 000 ₽1С:Смета 31С:Смета 3 — программа, которая используется субъектами строительства. Автоматически составляет, рассчитывает, хранит и печатает строительную сметную документацию. Составляет отчеты по количеству расходных материалов, акты выполненных работ. В конфигурации может осуществляться подключение внешних компонентов для возможности доступа к службе работы с нормативными базами данных ТЕР, ФЕР, ОЕР, ТСН. Система составляет документацию, используя базисно-индексный способ с индексацией по расценке, разделу или смете, а также следит за составом ресурсов и их своевременной заменой.Цена: 14 000₽14 000 ₽В наличии
- 7 200 ₽7 200 ₽В наличии7 200₽7 200₽/kupit/1s-buhgalteriya-stroitelnoj-organizatsiiКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 20 400 ₽20 400 ₽В наличии20 400₽20 400₽/kupit/1s-podryadchik-stroitelstva-upravlenie-finansamiКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 59 000 ₽59 000 ₽В наличии59 000₽59 000₽/kupit/1s-upravlenie-nashej-stroitelnoj-firmojКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 149 000 ₽149 000 ₽В наличии149 000₽149 000₽/kupit/1s-upravlenie-nedvizhimostyu-i-arendoj-korpКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 70 000 ₽70 000 ₽В наличии70 000₽70 000₽/kupit/1s-arenda-i-upravlenie-nedvizhimostyu-modul-dlya-1s-erpКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 3 600 ₽1С-ЭПД«1С-ЭПД» — сервис для обмена электронными перевозочными документами (ЭПД). Их можно создавать, визировать и отправлять прямо из программы 1С. Решение подойдет для любых компаний, занимающихся грузоперевозками, и их клиентов.
- Работа с любыми ЭПД. В сервисе можно создавать транспортные накладные, сопроводительные ведомости, договоры фрахтования, заказы и путевые листы. Распечатка бумажных экземпляров не нужна.
- Быстрое подключение. Достаточно настроить электронный документооборот (ЭДО) в 1С, получить цифровые подписи для сотрудников и активировать сервис.
- Сокращение расходов. Не нужно передавать комплекты бумажных документов, соответственно, не придется тратиться на их распечатку и услуги отправки.
- Ускорение процесса оплаты. Электронные формы отправляются всем участникам за пару секунд. Средства перечисляются сразу после отгрузки. Не нужно ждать доставки бумажных оригиналов.
Цена: 3 600₽3 600 ₽В наличии 8