Обзор услуги «1С Вайлдберриз от 4 000 ₽/мес.»
1С Вайлдберриз от 4 000 ₽/мес. — услуга интеграции личного кабинета селлера на торговой онлайн-платформе с его товароучетной системой. Мы предлагаем программное решение «Управление маркетплейсами», которое позволяет выполнять все операции с товарами на Wildberries из одного окна 1С. Сервис упрощает работу с торговой площадкой и помогает минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором. Предназначено предпринимателям, которые только начинают продавать на маркетплейсе, и опытным селлерам, желающим автоматизировать онлайн-торговлю. Наше решение совместимо с большинством конфигураций 1С, подходит для работы не только с «Вайлдберриз», но также с Ozon и «Яндекс.Маркетом».
1С Вайлдберриз: функциональные возможности
Услуга интеграции позволяет систематизировать и ускорить все процессы на маркетплейсе без расширения штата. После внедрения нашего программного решения вы сможете управлять заказами, ценами и остатками на всех онлайн-площадках из единого интерфейса 1С.
Изменения, внесенные в товароучетную систему, автоматически подгружаются в личный кабинет селлера. Это исключает необходимость дублировать информацию, снижает объем ручного ввода данных и сокращает количество ошибок. Основные функции продукта:
- синхронизация складских остатков на Wildberries и в товароучетной программе;
- управление заказами и логистикой — обновление статусов, резервирование товаров;
- автоматическое обновление остатков в 1С и в ЛК селлера;
- загрузка существующей номенклатуры из маркетплейса в 1С и разбивка ее по категориям;
- автоматическое обновление цен на торговой площадке по прайс-листу;
- формирование «Отчета комиссионера», «Заказа клиента»;
- печать этикеток со штрихкодами для маркировки отправлений по требованиям маркетплейса;
- уведомления о важных событиях в Telegram.
Наше решение подходит для торговли по схеме FBS и FBO.
Кому подойдет услуга
Услуга интеграции актуальна для всех селлеров. Особенно при возникновении следующих проблем:
- увеличивается объем продаж, из-за чего необходимо нанимать дополнительных сотрудников, которые будут заниматься вводом данных на маркетплейсе;
- отсутствуют точные сведения о складских остатках, возникает пересортица, покупатели получают заказы с задержками;
- менеджеры не успевают обрабатывать заявки на всех площадках одновременно;
- нет единой базы информации, вместо нее используются разрозненные таблицы Excel;
- сотрудники забывают обновлять цены на маркетплейсе при росте спроса или изменении курсов валют, что приводит к потере прибыли;
- продавец не успевает отследить обнуление остатков, из-за чего карточки часто падают в выдаче;
- из-за того, что на «Вайлдберриз» отсутствует функция уведомлений, приходится каждый раз заходить в аккаунт, чтобы уточнять количество остатков и проверять заказы;
- менеджеры вносят информацию в 1С, но забывают делать это в личном кабинете;
- работу необходимо останавливать, если маркетплейс обновляет API — нужно обращаться в сторонние компании и вносить доработки в 1С.
Все перечисленные проблемы можно решить с помощью нашего программного продукта.
Как работать с программным решением «Управление маркетплейсами»
Софт представлен в двух вариантах: в виде расширения и встраиваемого модуля. Оба инсталлируются бесшовн. При внедрении этого продукта в 1С появляется дополнительный раздел «Управление маркетплейсами». Один из плюсов сервиса в том, что не нужно устанавливать отдельные программы. Всю работу можно выполнять в едином интерфейсе «товароучетки».
Основные блоки раздела:
Блок | Какие действия можно выполнять |
Настройки | настраивать ЛК, выбирать схему продаж, подключать другие маркетплейсы; настраивать чат-бот в Telegram; заполнять справочник «Категории товаров»; добавлять склады, с которых происходит списание остатков; настраивать унифицированные статусы для разных сайтов |
Товары на торговых площадках | создавать и обновлять карточки товаров; загружать номенклатуру из личного кабинета селлера; привязывать товарные карточки к номенклатуре; устанавливать цены |
Работа с заказами | уточнять данные по заказам для разных схем работы; сортировать их по датам оформления и статусам; печатать этикетки для маркировки посылок |
Отчеты | просматривать актуальные остатки по каждому складу; загружать отчеты по продажам за любой выбранный период; формировать аналитику по оборачиваемости |
Сервис | составлять отчет комиссионера (он автоматически загружается из Wildberries по API) |
Наш модуль никак не влияет на работу товароучетной программы.
1С Вайлдберриз: описание функций
Если учетная программа не связана с ЛК на «Вайлдберриз», информацию необходимо вводить дважды: и в 1С, и на маркетплейсе. Если вы торгуете на разных платформах, объем ручного ввода увеличивается в несколько раз. Наш продукт позволяет создать единую базу для работы со всеми ЛК в едином интерфейсе «товароучетки».
Вам не придется вручную обновлять остатки и цены через личный кабинет или каждый раз заходить в свой аккаунт, чтобы отслеживать заявки. Всю работу можно выполнять в 1С, а изменения автоматически будут подгружаться на маркетплейс.
Работа с товарами
В блоке «Товары торговых площадок» отображаются все позиции из вашего ассортимента на Wildberries.
Можно загружать товары с торговой платформы и разбивать их по категориям, а также выполнять следующие операции:
- снимать товар и добавлять на витрину маркетплейса;
- корректировать цены для одной или нескольких позиций;
- добавлять новые продукты и выгружать их на Wildberries по API.
Доступна привязка карточки к номенклатуре 1С. В этом случае учетная система точно определяет, какой товар нужно отгрузить для заказа. К одной номенклатуре можно привязать несколько позиций и наоборот.
Управление заказами
После внедрения модуля товароучетный софт будет собирать заказы с Wildberries в едином окне. Селлеру не придется постоянно заходить в ЛК, чтобы проверять наличие новых заказов. В разделе «Заказы торговых площадок» удобно управлять всеми заявками:
- брать в работу (подтверждать);
- уточнять статусы;
- резервировать продукцию на складах;
- создавать задания на сбор и отгрузку и отправлять их на терминалы сбора данных;
- сортировать заказы по сроку и статусу: новый, подтвержден, упакован и т. д.
Когда клиент делает заказ, сервис автоматически проверяет, есть ли такая продукция на складе. При наличии — передает команду об изменении статуса на «Вайлдберриз». После этого запускается процесс упаковки и отгрузки. Сотрудник склада получает задание на ТСД, собирает посылку и готовит ее к отправке.
Учет складских остатков
После интеграции ЛК селлера с 1С практически исключен риск того, что покупатель закажет товар, который отсутствует на складе. Остатки в учетной системе и на Wildberries синхронизированы.
Когда на маркетплейсе фиксируется новая покупка, в 1С автоматически создается «Заказ клиента». Количество остатков сразу обновляется. Объем запасов по каждой продукции отображается в разделах «Товары торговых площадок» или «Актуальные остатки». Можно уточнить общее количество оставшихся товаров или запасы для конкретного склада в разрезе схемы продаж: FBO или FBS.
Ценообразование
Селлеры часто теряют прибыль из-за того, что не успевают или забывают обновлять цены при повышении спроса или изменении валютных курсов. Эту проблему решает наш продукт. В интерфейсе товароучетной программы можно управлять ценами на всех маркетплейсах:
- загружать отдельные прайс-листы для каждой онлайн-площадки и настраивать по ним автоматическую расстановку цен;
- устанавливать скидки;
- корректировать цены по позициям и категориям;
- отмечать отдельные позиции как невыгружаемые (на маркетплейс заливаются цены для всех товаров, кроме этих).
Через модуль можно настроить автоматическое обновление стоимости по определенному сценарию. Например, снижать цену на отдельные товары перед выходными. В назначенное время будет сформирован файл с обновленными данными и загружен в ЛК на маркетплейсе. Также можно настроить автоматическое обновление цен при изменении себестоимости.
Документооборот и формирование отчетов
Сервис позволяет автоматически создавать и отправлять в ЛК селлера документы на обновление цен. Информация о продажах на Wildberries попадают в 1С и бухгалтерскую отчетность, учитываются при расчете налога. В «товароучетке» можно создавать:
- задания на комплектацию и отгрузку заказа;
- отчеты по складским остаткам (для FBO и FBS).
Когда покупатель заказывает товар на маркетплейсе, в 1С сразу формируется документ «Заказ клиента». В дальнейшем он включается в «Отчет комиссионера», с которым можно работать прямо в учетной системе, не заходя в личный кабинет. Он отражает количество и сумму проданных товаров, размер вознаграждения для торговой площадки.
Печать этикеток
Wildberries требует от продавцов маркировать заказы в соответствии с определенными правилами. На каждом отправлении должна быть наклейка со штрихкодом, иначе его не примут ни на складе, ни в сортировочном центре, ни в пункте сдачи заказов.
С модулем интеграции вам не придется запоминать требования к этикеткам для каждого маркетплейса. При создании заказа наклейка со штрихкодом формируется автоматически. Ее можно распечатать прямо из 1С.
Настройка статусов
На Wildberries и других маркетплейсах применяется своя иерархия статусов. Если селлер работает с несколькими площадками, ему нужно запоминать, что означает тот или иной статус на разных сайтах. Например, «Передан в доставку» и «В пути» — это одно и то же.
Чтобы избежать путаницы, схожие статусы на разных маркетплейсах можно объединить в унифицированную иерархию. Для этого используется функция «Настройка соответствия статусов заказов».
Для работы со статусами предусмотрены так называемые триггеры. С их помощью товароучетная система создает документы согласно регламенту маркетплейса. А еще автоматически меняет статусы заказов, отправляет пользователям сообщения при наступлении определенного события.
Уведомления в Telegram
В 1С можно настроить уведомления в Telegram о любых событиях на торговой платформе, например:
- о получении нового заказа;
- снижении складских остатков до предельно низкой отметки;
- задержке отгрузки;
- об отмене заказа.
Эта функция помогает управлять процессами на Wildberries, не заходя в ЛК селлера. Есть возможность подключить несколько групп Telegram, например, по отделам, а также выбрать в настройках, о каких событиях селлер будет получать уведомления.
Интеграция по API
«Вайлдберриз» синхронизируется с 1С через API-запросы. Если маркетплейс обновил программный интерфейс, вы можете самостоятельно изменить запросы для этой площадки. При этом не придется обращаться за помощью в сторонние компании и обновлять товароучетную программу. В системе реализовано специальное рабочее место по настройке API-запросов с функцией сортировки по группам.
Как интегрировать 1C и Вайлдберриз
Модуль «Управление маркетплейсами» совместим со следующими конфигурациями учетной системы:
- «1С:Управление нашей фирмой»;
- «1С:Управление торговлей»;
- «1С:Комплексная автоматизация»;
- «1С:ERP»;
- «1С:Бухгалтерия ПРОФ/КОРП»;
- «1С:Розница».
Мы выполним синхронизацию за 1 день:
- Подключим модуль к товароучетной программе.
- Настроим сервис под ваши задачи.
- При необходимости загрузим номенклатуру из маркетплейса.
Оставьте заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию!
Отображать по: