Автоматизация
предприятий торговли в Нижнем Новгороде
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация предприятий торговли
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает автоматизация предприятий торговли:
- Документооборот
- Точное оформление всех приходных и расходных операций
- Взаиморасчёты с контрагентами и поставщиками
- Подготовка документов для отчислений
- Обработка первичной информации
- Управление ассортиментом
- Оприходование продукции и передача на склад
- Группирование всех товаров по характеристикам и ценам
- Своевременный контроль пополнения ассортимента
- Аналитика по отдельным товарным позициям
- Управление складом
- Приём, хранение и передача товара в торговый зал
- Актуальный показатель остатков на текущую дату
- Исключение пересортицы и залежавшихся товаров
- Закупка продукции и пополнение ассортимента
- Оперативный анализ
- Отчёты по текущему состоянию дел в магазине
- Гибкая реакция на финансовые изменения в бизнесе
- Постоянный доступ к информационной системе
- Анализ дохода и расхода по установленным статьям
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации предприятий торговли:
- Оптимизация
товарных запасов - Увеличение
прибыли и рентабельности - Упорядочивание
системы управления - Исключение
воровства при инвентаризации
- Рост качества
сервиса и уровня обслуживания - Повышение
гибкости анализа продаж - Минимизация
ошибок персонала - Упрощение
ревизионного контроля
автоматизации предприятий торговли.
Типовое решение
- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение фискального регистратора3 000 ₽Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее - Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Обучение работе в 1С3 000 ₽Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая. Подробнее
- Маркировка товаров под ключ6 000 ₽
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация предприятий торговли
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
предприятий торговли:
Исходные данные:
- 2 магазина.
- 1 склад.
- Работа велась на автономных кассах.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Проведено обучение персонала по работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Нестабильная и неэффективная работа автономных касс.
- Отсутствие контроля за сотрудниками и продавцами.
- Слабое взаимодействие между отделами.
- Приёмка товара не систематизирована.
- Директору сложно контролировать работу склада и магазинов.
Итоги автоматизации:
- Магазины соответствуют требованиям 54-ФЗ.
- Заметно ускорились основные процессы.
- Полный контроль за сотрудниками.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на видное место в магазинах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков. В результате - на прилавках всегда полный ассортимент.
- Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.
За 2 месяца итоговая выручка магазина выросла на 29%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 5 дней.
Автоматизация предприятий торговли
Тысячи наименований товаров в торговых предприятиях ежедневно требуют контроля, анализа и статистической обработки. Руководители и владельцы бизнеса должны получать актуальную информацию, контролировать персонал, управлять закупками и создавать единую стратегию развития в условиях текущей конкурентной среды.
Автоматизация предприятий торговли формирует единую информационную систему, позволяющую вести финансовый контроль, оптимизировать ассортимент, проводить инвентаризацию и анализировать уровень доходов.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми инструментами и возможностями для автоматизации предприятий торговли.
Проблемы, решаемые автоматизацией предприятий торговли
Учёт на бумажных носителях или в Excel и ручной подсчёт основных финансовых показателей при отсутствии автоматизации на предприятиях торговли снижает качество обслуживания и ведёт к падению доходов.
Ассортимент средних магазинов включает несколько тысяч наименований, предложения на предприятиях торговли доходят до нескольких десятков тысяч товаров. Рядовые продавцы не в состоянии контролировать данное количество информации, появляются ошибки в бухгалтерских документах, что приводит к снижению эффективности бухгалтерского учёта.
Информирование клиентов о цене и характеристиках выбранного товара заставляет тратить много времени. Менеджеры или продавцы начинают искать информацию, нет возможности предоставить данные по акциям и скидкам. Отсутствуют данные по текущему остатку товаров на складе, когда клиент хочет приобрести большое количество продукции.
Отсутствие электронного документооборота приводит к коллапсу при подготовке отчётов и формированию пакета документов в контролирующие органы, исключает прозрачность в действиях управленческого учёта. Нет единого инструмента для подготовки всей необходимой информации.
Автоматизация предприятий торговли повышает качество оперативного анализа и решает все перечисленные выше проблемы.
Итоги автоматизации предприятий торговли
В условиях конкуренции на рынке автоматизация предприятий торговли гарантирует бизнесу следующие преимущества и результаты:
- Повышается производительность труда персонала, все действия которого находятся под контролем.
- Снижается уровень злоупотреблений со стороны кассиров, складских работников, бухгалтеров и экономистов.
- Предупреждается пересортица, контролируются сроки годности товаров, снижаются расходы на содержание торгового предприятия, что повышает уровень доходности.
- Улучшается эффективность программы лояльности, упрощается процесс подготовки акций и скидок для покупателей.
- Растёт скорость и качество оперативного учёта, инвентаризация ускоряется и упрощается.
- У руководителей предприятий появляются методики для контроля эффективности продаж в разрезе времени и номенклатуры.
Преимущества автоматизации предприятий торговли от Онлайн-касса.ru
Заключение с нашей компанией договора по автоматизации предприятий торговли предоставляет Вам:
- Индивидуальный подход и качественный анализ текущих бизнес-процессов.
- Оборудование высокого качества с надежными эксплуатационными характеристиками.
- Реализацию проекта точно в срок, без задержек и изменения цен.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Наши предложения по автоматизации предприятий торговли
Подготовка проекта по автоматизации предприятий торговли и его внедрение включает несколько предложений на выбор:
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — специалисты регистрируют онлайн-кассы в ФНС, подключают их к ОФД, устанавливаются программное обеспечение и драйвера, система налогообложения настраивается под запросы заказчика, персонал проходит обучение для работы в информационном пространстве.
Бюджетное решение — подготавливается и поставляется оборудование по техническому заданию клиента, устанавливается программное обеспечение, настраивается и вводится в эксплуатацию, сотрудники предприятия получают инструкции по работе.
Индивидуальный проект “под ключ” — проводится экспресс-аудит бизнес-процессов заказчика; разрабатывается конфигурация автоматизации согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставляется, налаживается и запускается оборудование и программное обеспечение. Наши специалисты проводят обучение и подготовку к работе Ваших сотрудников.
от 3 дней и 48 976 руб.