ускоряется процесс проведения операций: инвентаризация, приемка, отгрузка, и т.д
автоматизировали
анализ бизнес процессов с экспертом складской логистики
осуществляем деятельность по всей России
Какие проблемы решает автоматизация заказов поставщикам
- Организация адресного (ячеистого) хранение
- Проведение инвентаризации товаров за несколько часов, а не дней
- Организация учета по штрихкодам — в любой момент доступна информация о местонахождении и остатках товара
- Исключение ошибок при комплектации и отгрузке заказов
- Выполнение обязательств перед контрагентами
- Ускорение в разы процесса отгрузки
- Организация логистических процессов
- Удалённый контроль работников и результатов их труда
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности склада
- Управленческая отчётность по всем складам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
- Автоматическое планирование закупок, продаж и т. д.
- Повышение производительности при инвентаризациях и внутренних работах на складе
- Ускорение обработки и исполнения заказов
- Обеспечение сохранности товаров и предотвращение хищений
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок из-за действия человеческого фактора
Какие проблемы решает автоматизация заказов поставщикам:
- Контроль и учёт
- Учёт цен и подорожаний
- Контроль излишков и отслеживание товарных запасов
- Учёт скорости расходования запасов
- Контроль над статусами оплаты
- Повышение эффективности
- Высокая скорость формирования заказов
- Повышение эффективности управления запасами
- Автоматический поиск выгодной цены
- Оптимизация рабочего времени персонала
- Снижение потерь
- Уменьшение излишков товарных запасов
- Сокращение ресурсов и времени на формирование заказов
- Исключение ситуаций дефицита товара
- Предотвращение ошибок при формировании заказов
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ ассортимента товаров и продукции
- Формирование сводных данные по закупкам
- Подробная статистика товарных запасов
- Генерация бизнес-показателей для принятия управленческих решений
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации заказов поставщикам:
- Минимизация
ручного труда - Ускорение
оборачиваемости товара - Оптимизация
и анализ ассортимента - Повышение
уровня наличия товаров
- Исключение
ошибок со стороны персонала - Возможность
отследить соответствие цен по заказам - Сокращение
времени на формирование заказов - Рост качества
и свежести ассортимента
автоматизации заказов поставщикам.
Смотрите экспертное видео по автоматизации склада.
Подобрать решение по автоматизации склада
Бесплатная консультацияТиповое решение
IData I3 — комплект для автоматизации бизнес-процессов в торговом зале и на складе. Включает терминал сбора данных IData I3 и мобильное ПО «Магазин 15» от российского разработчика — компании «Клеверенс». ТСД оснащен 2D-сканером штрихкодов, подходит для работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». Функционирует на базе Android 10, имеет 4-ядерный процессор с частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Решение позволяет оптимизировать операции учета по штрихкодам (приемку, инвентаризацию, переоценку), обмениваться данными с товароучетной системой онлайн, работать с серийными номерами, запускать печать этикеток на мобильном принтере и многое другое.
ПодробнееMobile SMARTS: Склад 15 — программное обеспечение для мобильной автоматизации складского учета по штрихкодам. Работает на терминалах сбора данных со встроенным сканером. Подходит для любых предприятий, где нужно оптимизировать учет на складе: обычном или с адресным хранением. Приложение позволяет собирать штрихкоды и создавать на их основе новые карточки товаров, получать подробную информацию о продукции, фиксировать поступления, вести учет по сериям и серийным номерам, оформлять возвраты, создавать упаковочные листы. Софт упрощает и ускоряет выполнение приемки, инвентаризации, переоценки. Позволяет сэкономить время сотрудников склада, минимизировать ошибки и сократить пересортицу. Мы предлагаем несколько вариантов лицензий программы с разной функциональностью. Установим и настроим софт с учетом ваших задач.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад1515 000 ₽Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15?Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.15000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация заказов поставщикам
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Пример автоматизации
заказов поставщикам:
Исходные данные:
- 2 магазина.
- 1 склад (на базе одного из магазинов).
- Работа велась на автономных кассах.
Решение "под ключ"
внедрено за 5 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение "1С:Торговля и склад".
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Проведено обучение персонала по работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Нестабильная и неэффективная работа отдела заказов.
- Отсутствие должного контроля ассортимента продукции и запросов потребителей.
- Слабое взаимодействие между отделами.
- Заказ и приёмка товара не систематизированы.
- Директору сложно контролировать работу магазинов.
Итоги автоматизации:
- Магазины соответствуют требованиям 54-ФЗ.
- Заметно ускорились основные процессы.
- Полный контроль ассортимента продукции и запросов потребителей.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые начали заказывать в больших объёмах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков. В результате — на прилавках всегда полный ассортимент.
- Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.
За 2 месяца итоговая выручка магазинов выросла на 29%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 5 дней.
Автоматизация заказов поставщикам
С развитием компании увеличивается количество закупок у поставщиков, а также расширяется выбор источников закупок. От этого важного процесса зависит эффективность деятельности компании, и его выгодно автоматизировать.
Автоматизация заказов поставщикам сокращает затраты на формирование заказов по времени и ресурсам, что позволяет повысить эффективность управления запасами, контролировать излишки и упущенные продажи, а также устраняет проблемы, связанные с неправильно сформированными заказами.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — располагает необходимыми технологиями и возможностями для автоматизации заказов поставщикам.
Проблемы, решаемые автоматизацией заказов поставщикам
Ручной режим оформления заказов приводит к тому, что сотрудники допускают ошибки, ведь сложно уследить за изменением цен, отследить уровень товарных запасов и исключить ситуации с закупкой излишков. На составление заказов поставщикам вручную уходит много рабочего времени сотрудников, из-за чего персонал не может уделять время другим важным вопросам.
Допущение ошибок при формировании заказов приводит к дефициту товара, появлению излишков или закупке товара по не самой оптимальной цене. Из-за этого растут расходы и непредвиденные затраты компании.
Оперативное отслеживание уровня товарных запасов позволяет своевременно их пополнять и сокращает количество упущенных продаж. Также необходимо учитывать товарные запасы по выделенным позициям и группам, которые могут выводиться из ассортимента при падении спроса или сезонности.
Вышеперечисленные сложности решает автоматизация заказов поставщикам, которая позволяет оптимизировать ассортимент, отслеживать уровень запасов и своевременно их пополнять, избегая при этом неприятных ситуаций по вине «человеческого фактора».
Преимущества автоматизации заказов поставщикам от Онлайн-касса.ru
При заключении с нами договора услуг по автоматизации заказов поставщикам у Вас:
- 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенная группа сертифицированных инженеров с опытом работы.
- Предварительный проект с возможностью внесения клиентом своих изменений.
- Квалифицированную помощь в настройке программы под Ваши запросы.
Наши предложения по автоматизации заказов поставщикам
В зависимости от своих требований, а также задач и целей бизнеса, Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов автоматизации заказов поставщикам:
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Готовое решение “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключении их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, ввод программы в эксплуатацию, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — доставка и подключение стандартного оборудования, настройка и ввод в эксплуатацию типового ПО. Наши специалисты обучат сотрудников компании правильному использованию внедрённой системы автоматизации заказов поставщикам.
Готовое решение “под ключ” учитывает индивидуальные особенности компании. Мы проводим экспресс-аудит бизнес-процессов и берём во внимание все требования клиента. Отталкиваясь от полученных данных, мы подбираем оптимальное оборудование и разрабатываем программное обеспечение. Далее система тестируется и, при необходимости, в неё вносятся изменения. После этого оборудование и ПО вводятся в эксплуатацию и настраиваются, а персонал проходит обучение у наших специалистов профессиональному использованию установленной системы автоматизации заказов поставщикам.
от 3 дней и 48 976 руб.