Вебинар Налоговая реформа 2025 над шапкой
Круглосуточно 24/7
Ваш город - Новосибирск
Да, верноДругой городпродолжить работу

Киоск самообслуживания в Новосибирске

Онлайн-касса.ру Контакты:
Адрес: ул. Красный проспект, д. 200, офис 308 630049 Новосибирск
Телефон:+7 (383) 388-68-87 Электронная почта: nvsb@online-kassa.ru

Киоск самообслуживания — автоматическое устройство для приема безналичной оплаты за товары и услуги. Позволяет автоматизировать расчеты с клиентами в соответствии с ФЗ от 22.05.2003 № 54. Используется в супермаркетах, ресторанах и пунктах самообслуживания. Все операции осуществляются без участия кассира. Покупатель сам добавляет позиции на терминале, сканируя штрихкоды или выбирая товары вручную, расплачивается и получает чек. Оснащен чековым принтером, фискальным накопителем, встроенным сканером штрихкодов, терминалом эквайринга. Имеет большой сенсорный экран. Подключается к локальной сети по Wi-Fi или Ethernet.

Киоск самообслуживания
Киоск самообслуживания — устройство для автоматизации расчетов, которое дает возможность клиенту самостоятельно выбрать и оплатить товар, не вовлекая в процесс сотрудников магазина или ресторана. Использование таких терминалов позволяет торговым точкам снизить расходы на персонал, значительно сократить очереди и повысить лояльность клиентов.
Функциональные возможности
Киоск самообслуживания помогает решить проблему очередей, ускорить обслуживание клиентов в магазинах и ресторанах быстрого питания. Он позволяет:

облегчить работу сотрудников, освободить время на выполнение других операций в торговом зале;
увеличить средний чек за счет Cross-sell (перекрестные продажи) и Up-sell (увеличение стоимости покупки);
повысить качество сервиса в торговой точке;
решить языковую проблему при обслуживании иностранцев.

В ретейле кассы самообслуживания помогают не только ускорить обслуживание, но и изучить потребности клиентов. С помощью терминалов магазины могут собрать аналитическую статистику офлайн-покупок, чтобы потом предложить покупателям актуальные акции и бонусные программы.
Внедрение киосков в ресторанах решает примерно те же задачи, что и в продуктовом ретейле. Главная задача крупных точек фастфуда — разграничить потоки гостей и уменьшить очереди. Также им важно решить проблему дефицита линейного персонала.
Киоск самообслуживания выполняет следующие функции:

формирует и распечатывает чеки с полным набором обязательных атрибутов;
обеспечивает визуальное представление блюд в меню и товаров без штрихкодов;
создает дополнительную рекламную площадку — для демонстрации видеороликов, баннеров с акциями и других графических материалов. 

Ресторанные киоски обеспечивают полный цикл создания, редактирования и оплаты заказа клиентом без привлечения официанта. Посетитель выбирает нужное блюдо или напиток, расплачивается картой и получает чек, который потом предъявляет сотруднику кафе для получения своей еды.
Магазинные киоски принимают безналичную оплату и бонусные карты. Они работают с любыми, в том числе маркированными товарами и алкогольной продукцией. Чтобы сформировать чек, покупателю необходимо поочередно отсканировать штрихкоды на этикетках. Если продукция без наклейки (например, выпечка), нужно найти эту позицию вручную, пользуясь кнопками навигации на экране. 
Внешний вид и удобство эксплуатации
Киоски самообслуживания выпускаются в виде моноблока на стойке. Они сконструированы таким образом, чтобы пользователю не пришлось тянуться или наклоняться к экрану для ввода данных. Материал изготовления — металл. В корпусе терминала объединены:

монитор;
сенсорный экран: Master Touch или General Touch — для киосков в помещении, Elo Touch — для уличных;
управляющий ПК с процессором, жестким диском и оперативной памятью;
чековый принтер с фискальным накопителем или фискальный регистратор;
терминал эквайринга с модулем NFC, слотами для карт с магнитной полосой и чипом; 
сканер для 1D- и 2D-штрихкодов;
электронные весы;
модули для сетевого подключения и передачи данных;
интерфейсы для подсоединения периферии;
блок бесперебойного питания.

Среди дополнительных модулей: видеокамера, считыватель карт лояльности, сканер документов и др. Подключение к Сети осуществляется по Ethernet или Wi-Fi.
Киоски различаются размерами и ориентацией экрана. Диагональ монитора обычно не меньше 15 дюймов. В некоторых устройствах она достигает 35 дюймов. Ориентация в большинстве киосков — вертикальная, реже — горизонтальная.
Магазинные и ресторанные терминалы рассчитаны на безналичную оплату. Модели, принимающие наличность, оснащаются купюроприемником. 
В супермаркетах киоски устанавливаются вместе со стойкой для упаковки и держателями для пакетов.
Программное обеспечение и ОС
Киоски, как и компьютеры, работают под управлением операционной системы. Самые распространенные ОС — Linux и Windows. 
На терминалах в магазинах устанавливается специализированная кассовая программа. Она интегрируется с «товароучеткой» (через различные протоколы обмена) и взаимодействует с ней онлайн. 
Обычно производители выпускают киоски с предустановленным ПО. Заказчик может самостоятельно создать на его базе собственную информационную систему: добавить номенклатуру, «привязать» программу лояльности, интегрировать с интернет-магазином и т. д. 
Киоски для предприятий общепита совместимы с r_keeper, iiko, «1С» и другим популярным софтом для ресторанов. Программные продукты на таком оборудовании позволяют внедрять систему дополнительных ингредиентов и подсказок, информацию о новых блюдах, комбо-наборах и акциях.
Стоимость оборудования
Киоски самообслуживания — дорогостоящее оборудование для крупного бизнеса. Дешевле всего компактные настольные и навесные терминалы с небольшим экраном (с диагональю до 20 дюймов). Они представлены в минимальной комплектации: управляющий компьютер со сканером, принтером чеков, кассой и модулем эквайринга. На таком терминале нельзя взвесить товар — обычно это делается перед оплатой на весах, которые стоят в торговом зале.
Самый бюджетный вариант — киоски без принтера. Они выполняют роль информационного экрана. Чтобы принимать оплату в соответствии с ФЗ от 22.05.2003 № 54, к терминалу нужно подключить фискальный регистратор. Такой вариант менее надежен, чем киоски со встроенным ФР. Но зато их проще обслуживать. Если сломается принтер — не придется разбирать весь аппарат.
Стоимость оборудования зависит от следующих факторов:

класса процессора;
объема оперативной памяти — не менее 4 ГБ;
вместительности жесткого диска — от 60 ГБ;
типа матрицы, разрешения, контрастности и прочих свойств экрана;
наличия Wi-Fi-модуля;
характеристик принтера: скорости печати, ширины чековой ленты и других;
наличия крепежных элементов в базовом комплекте;
функциональности предустановленного ПО.

Цена повышается при наличии дополнительных опций: фронтальной веб-камеры, считывателя карт лояльности, весов и др. Самый дорогой вариант — киоски, принимающие оплату наличными, а также двусторонние модели.
В отличие от классических онлайн-касс, терминалы самообслуживания требуют дополнительных затрат на внедрение и интеграцию с товароучетной системой, особенно если требуются доработки ПО. Но в дальнейшем эти расходы быстро окупаются за счет экономии на персонале.
Как выбрать киоск самообслуживания
Выделяют несколько видов киосков в зависимости от сферы применения:

для самостоятельного заказа в ресторанах быстрого питания;
оплаты товаров в магазинах;
покупки билетов на транспорт;
электронные администраторы в медицинских клиниках;
для регистрации в электронной очереди;
продажи билетов в кинотеатрах и развлекательных центрах.

При покупке киоска необходимо учитывать следующие факторы:

пропускную способность магазина;
количество и типы используемых касс;
оборот;
количество кассиров и фонд оплаты труда;
график работы и периоды пиков посещаемости;
размер и конфигурацию торгового зала.

Большое значение при выборе имеет тип исполнения. Для помещений с ограниченным пространством рекомендуем приобрести навесной киоск. Он монтируется на стене, как телевизор (с помощью кронштейна), и занимает не более 0,5 м. Такие модели обычно используются в кафе, бургерных и пиццериях для оплаты заказанного блюда. Напольные терминалы выбирают для гипермаркетов и сетевых ресторанов быстрого питания с высокой проходимостью. 
Если киоск должен взаимодействовать с «товароучеткой» в режиме онлайн, рекомендуем организовать кабельное подключение к сети через Ethernet. Это самый надежный и быстрый способ связи, подойдет для супермаркетов и ресторанов с большим клиентопотоком. Если нет возможности проводного подключения, следует выбирать киоск с поддержкой Wi-Fi.
Встроенные принтеры в магазинных киосках самообслуживания печатают чеки на стандартных лентах (57 мм). Для ресторанов лучше выбирать модели, которые поддерживают широкие ленты (80 мм).
Итог
Киоски самообслуживания отличаются высокой производительностью и рассчитаны на эксплуатацию в режиме 24/7. Они обеспечивают быстрый расчет и снижают риск ошибок при оплате. Софт на терминале гарантирует корректное взвешивание продуктов и распознавание товаров за доли секунды. При заминках или выборе покупателем не того товара ошибка устраняется почти моментально, в отличие от обычных кассовых аппаратов, где снятие позиции с чека может занимать несколько минут.
Киоск позволяет оптимизировать использование торговой площади — 3–4 терминала самообслуживания занимают столько же места, сколько один кассовый узел. 
Главная задача, которую решают такие устройства самообслуживания, — повышение качества сервиса. Если у покупателя мало товаров в корзине и нет желания стоять в очереди в кассу, терминал позволит совершить покупку за пару минут и сэкономить время. Интерфейс киоска прост и понятен даже для тех пользователей, которые до этого не встречались с подобными устройствами.

Киоск самообслуживания: преимущества покупки в интернет-магазине Онлайн-касса.ru
Гарантия низких цен
Гарантия низких цен
Выгодная цена
Вы можете купить «Киоск самообслуживания» по выгодной цене с доставкой или оформить самовывоз
Полный спектр услуг
Полный спектр услуг, связанных с подключением и обслуживанием торгового оборудования
Гарантия на все товары
Гарантия на все товары и отличный сервис
Служба поддержки
Служба поддержки, где можно решить любой возникший вопрос
вверх
Подпишитесь на рассылку

Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Online-kassa.ru

    Не тратьте время
    на поиски кассы!

    Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

    Жду звонка!

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.