Вебинар разреш режим для легпрома с ЦРПТ
Круглосуточно 24/7
Ваш город - Обнинск
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
кадровой работы в Обнинске

от 3 дней и 23 300 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация кадровой работы:

    • Контроль и учёт
      • Контроль над начислениями зарплат, премий и прочих выплат
      • Учёт приказов по личному составу
      • Контроль над налоговыми начислениями
      • Учёт рабочего времени
    • Повышение эффективности
      • Высокая скорость выполнения рутинных задач
      • Повышение качества работы отдела кадров
      • Своевременное выполнение плановых заданий
      • Выявление сотрудников компании с наибольшим КПД
    • Снижение потерь
      • Значительно уменьшение количества ошибок
      • Исключение ситуаций с потерей документов
      • Определение наименее продуктивных и полезных работников
      • Экономия денежных средств на ведение кадрового учёта
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Формирование ведомостей и отчётностей по кадрам
      • Анализ психологического климата в коллективе
      • Оценка уровня надёжности сотрудников
      • Статистика по выплатам и начислениям за определённый временной период

    Результаты автоматизации кадровой работы:

    • Рост скорости
      и точности обработки данных
    • Грамотное ведение
      кадровой документации
    • Простота
      актуализации данных
    • Контроль
      над большими объёмами информации
    • Профессиональный отбор
      при приёме на работу
    • Возможность решать
      несколько задач параллельно
    • Высокая согласованность
      между отделами
    • Сокращение времени
      на приём и увольнение сотрудников
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      1С:Отчетность
      1 500 
      1С: Отчетность – это сервис для подключения к системе электронной отчетности из интерфейса программы 1С. В результате появляется возможность осуществлять отправку накладных и иных документов в электронном формате. 1С: Отчетность оптимально подходит для документооборота с государственными учреждениями, в частности, с налоговой службой. Простое в использовании приложение обеспечивает экономию на транзакциях, так как неограниченное число отправок отчетности можно бесплатно пересылать в контролирующие органы. Также в программе есть функция отправки реестров больничных листов, просмотра юридически значимых сведений, формирования справок из ФНС и справок расчетов с ПФР. Сервис применяется в организациях, использующих систему 1С для внутреннего документооборота. Подробнее
      1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
      9 100 
      1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 — программный продукт для ведения кадрового учета и расчета оплаты труда работников на предприятии. Руководители компаний и подразделений используют этот продукт для оперативного получения информации о подчиненных, планирования их рабочего времени и поощрений, подбора новых сотрудников. Специалистам отдела по работе с персоналом решение помогает автоматизировать документооборот, вести учет личных данных работников, проводить анализ кадрового состава, подбирать кандидатов на вакантные места. В «1С:ЗУП 8» можно быстро составлять штатное расписание, рассчитывать заработную плату, страховые взносы и НДФЛ, а также фиксировать переработки, опоздания, отгулы сотрудников. Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Параметризация 1С
        6 000

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Параметризация 1С
        ?

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация кадровой работы

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Наши специалисты автоматизировали:

        Ваши преимущества работы с нами:

        • Готовые решения
          для любого бизнеса
        • Оперативное реагирование
          на Ваши запросы
        • Выделенная команда
          с опытом автоматизации
        • Разрабатываем проекты
          любой сложности
        • Официальный дилер 1С
          и других разработчиков ПО
        • Более 230 успешных проектов
          за прошедший год

        Пример автоматизации
        кадровой работы:

        Нашими специалистами была внедрена автоматизация для ООО «УслугиПРО» - компании по оказанию консалтинговых услуг.

        Исходные данные:

        • Компания оказывает услуги по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
        • Открытие дополнительного офиса в другом городе.
        • Работа между офисами ведётся в ручном режиме.

        Решение "под ключ"
        внедрено за 3 рабочих дня:

        • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
        • Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
        • Выполнены установка и настройка программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
        • Настроена интеграция ПО с отделами.
        • Проведена настройка учётной политики.
        • Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
        • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

        Проблемы, озвученные владельцем:

        • Медленный документооборот, потери времени.
        • Низкая скорость обмена данными и траты время на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
        • Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
        • Затраты на персонал не оптимизированы.
        • Второй офис в другом городе не подключён к общей базе.

        Итоги автоматизации:

        • Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
        • Подготовка первичных документов и отправка отчётности требует меньшего времени, которое сотрудники теперь используют на выполнение других задач.
        • Затраты на персонал оптимизированы и находятся на контроле у директора.
        • Второй офис подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
        • Прозрачная аналитика для владельца.
        Бюджет затрат на персонал сократился на 16%
        благодаря внедрению решения "под ключ".  Хотите также?
        Автоматизация кадровой работы
        "под ключ" от 3 дней.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Автоматизация кадровой работы

          Отдел кадров есть в любой организации, и его работа усложняется по мере роста компании, появления должностей, которых до этого не было, и открытия новых филиалов и подразделений.

          Автоматизация кадровой работы увеличивает эффективность труда отдела кадров и скорость выполнения повседневных задач, от которых зависит психологический климат в коллективе.

          Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации кадровой работы.

          Проблемы, решаемые автоматизацией кадровой работы

          Выполнение рутинных задач, связанных с кадровой работой, отнимают немало сил, времени и человеко-ресурсов. Это не лучшим образом влияет на стоимость содержания отдела кадров, и компания несёт дополнительные затраты.

          При обработке информации, выдаче зарплаты, приёме заявлений, переводах внутри компании и выполнении многих других задач, возложенных на отдел кадров, нередко сотрудниками допускаются грубые ошибки, что приводит к неразберихе и не самым приятным последствиям.

          Ведение общей базы данных с информацией обо всех работниках позволяет вести грамотную и эффективную кадровую политику, повышая при этом производительность труда.

          Упрощённая система поиска и подбора сотрудников экономит много времени и минимизирует ручной труд.

          Минимизация ручного труда и выполнение многих задач в автоматическом режиме снижают затраты.

          Вышеперечисленные и другие задачи решаются благодаря автоматизации кадровой работы. Это современный инструмент для повышения эффективности работы отдела кадров.

          Итоги автоматизации кадровой работы

          Практически сразу после автоматизации кадровой работы появляются заметные положительные результаты:

          • Повышается производительность труда и минимизируются ошибки, допускаемые работниками.
          • Экономится рабочее время на выполнение рутинных задач за счёт оптимизации процессов.
          • Сокращается применения ручного труда, что позволяет снизить затраты на деятельность отдела кадров.
          • Создаётся единая база данных со сведениями на всех сотрудников, что позволяет вести грамотную кадровую политику, держа в штате только действительно продуктивных работников.
          • Исключаются ошибки, допускаемые при составлении отчётностей, выплатах, исчислениях и выполнении других ответственных задач.
          • Налаживается электронный документооборот между отделами, руководитель получает доступ к подробной статистике об эффективности сотрудников и всех начислениях.

          Преимущества автоматизации кадровой работы от Онлайн-касса.ru

          Сотрудничество с нашей компанией по автоматизации кадровой работы предоставляет Вам:

          • Учёт Ваших индивидуальных запросов и пожеланий.
          • Подготовленный предварительный проект.
          • Выделенный штат специалистов, обладающих опытом автоматизации.
          • Комплексный подход от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.

          Наши предложения по автоматизации кадровой работы

          Клиенты нашей компании, беря во внимание особенности своего бизнеса и выдвигаемые требования к конечному результату, могут выбрать один из вариантов автоматизации кадровой работы:

          1. Типовое решение.
          2. Заказное решение “под ключ”.

          Типовой вариант предоставляет услуги по установке, наладке и вводу в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации кадровой работы компании.

          Заказное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести кадровое делопроизводство. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации кадровой работы, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации кадровой работы.
           

          Автоматизация кадровой работы
          от 3 дней и 23 300 руб.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

              Жду звонка!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.