Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
сервисного центра 1С

от 3 дней и 34 800 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии и оборудование
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация сервисного центра на базе 1С:

    • Контроль и учёт
      • Учёт всех клиентов и обращений
      • Контроль над сроками выполнения заказов
      • Учёт рабочего времени сотрудников
      • Контроль движения изделий в ремонте
    • Повышение эффективности
      • Высокая скорость приёма и выдачи изделий
      • Повышение качества обслуживания
      • Рациональное использование имеющихся ресурсов
      • Выявление самых продуктивных работников
    • Снижение потерь
      • Предупреждение реализации услуг или товаров по неверной цене
      • Предотвращение потери клиентов
      • Определение наименее продуктивных работников
      • Исключение потерь изделий благодаря всестороннему контролю
    • Аналитика и статистика
      • Формирование отчётностей об изделиях, находящихся в ремонте
      • Создание клиентской базы данных
      • Простая и понятная статистика по всем статьям доходов и расходов
      • Составление показателей для развития бизнеса

    Результаты автоматизации сервисного центра на базе 1С:

    • Высокое качество
      обслуживания клиентов
    • Рост скорости
      выполнения ремонта
    • Снижение
      затрат и расходов
    • Анализ и контроль
      больших объёмов данных
    • Повышение эффективности
      работы сотрудников
    • Рациональное использование
      имеющихся ресурсов
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Предотвращение потерь
      изделий
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      Приложение для смарт-терминала Эвотор «Электронные платежи»
      2 500 
      Приложение для смарт-терминала Эвотор «Книга учёта доходов и расходов»
      500 

      Приложение автоматически заполняет книгу учёта доходов и расходов (КУДиР) с помощью данных с ваших терминалов. Сервис подойдет предпринимателям, которые работают на упрощенной и патентной системе налогообложения — УСН и ПСН.

      Подробнее
      Мобильный терминал P17
      7 990 
      Смарт терминал Эвотор 7.2
      26 100 
      Эвотор 7.2 — смарт-терминал с 7-дюймовым сенсорным экраном для автоматизации продаж. Используется в магазинах у дома, кафе, парикмахерских и других организациях сферы торговли, обслуживания и общепита. Оснащен термопринтером и печатает чеки со скоростью до 70 мм/с. Этого ресурса достаточно, чтобы обслуживать до 200 клиентов в день. Для подключения сканера штрихкодов и другой периферии доступно 6 USB-портов. Есть отдельный разъем для денежного ящика и модуль Bluetooth — для связи с устройствами беспроводным способом. Для передачи данных в ФНС смарт-терминал можно подключить к Wi-Fi-сети или мобильному интернету (с использованием смарт-карты Эвотор из комплекта). Объем оперативной памяти — 1 ГБ, flash — 8 ГБ. Емкость накопителя можно увеличить до 32 ГБ за счет карты microSD. Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Регистрация кассы в ФНС
        3 500
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
      • Подключение эквайринга
        2 000

        Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        3500
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        2000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация сервисного центра 1С

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Наши специалисты автоматизировали:

        Ваши преимущества работы с нами:

        • Готовые решения
          для любого бизнеса
        • Оперативное реагирование
          на Ваши запросы
        • Выделенная команда
          с опытом автоматизации
        • Разрабатываем проекты
          любой сложности
        • Официальный дилер 1С
          и других разработчиков ПО
        • Более 230 успешных проектов
          за прошедший год

        Пример автоматизации
        сервисного центра
        на базе 1С:

        Владелец компании-производителя запчастей для бытовой техники из Рязанской области обратился за услугой автоматизации сервисного центра.

        Исходные данные:

        • Новое производство.
        • 1 склад.
        • 1 сервисная точка.

        Решение "под ключ"
        внедрено за 5 рабочих дней:

        • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
        • Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
        • В офисе руководителя установлен и настроен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром".
        • На сервисной точке установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
        • Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
        • Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
        • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

        Задачи, поставленные владельцем:

        • Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
        • Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
        • Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
        • Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
        • Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
        • Обучить персонал работе с оборудованием.

        Итоги автоматизации:

        • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
        • Время заключения договоров с клиентами составляет не более 5 минут.
        • Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
        • Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
        • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
        • Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.

        Автоматизация сервисного центра позволила
        вернуть вложения в неё за 2 месяца!
        Хотите также?

        Автоматизация сервисного центра 1С
        "под ключ" от 5 дней.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Автоматизация сервисного центра 1С

          Эффективная работа сервисного центра требует полного контроля всех рабочих процессов, начиная от общения с клиентами и заканчивая выдачей им отремонтированных изделий. В условиях высокой конкуренции важно исключить ошибки, допускаемые работниками, и повысить качество обслуживания.

          Автоматизация сервисного центра программами 1С позволяет оптимизировать многие процессы, повысить лояльность клиентов и сделать работу сервисного центра максимально эффективной.

          Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации сервисного центра программами 1С.

          Проблемы, решаемые автоматизацией сервисного центра на базе 1С

          Для повышения качества и скорости обслуживания необходимо учитывать каждое обращение в сервисный центр, иметь клиентскую базу данных и оптимизировать процессы. Также очень важно ускорить выполнение таких рутинных задач, как приём и выдача изделий.

          Контроль сроков исполнения заказов позволяет своевременно ремонтировать изделия и не нарушать условия соглашения с клиентами. Это повысит клиентскую лояльность и положительно скажется на репутации сервиса.

          Предотвращение случаев предоставления услуг по неправильной цене и минимизация ошибок по вине «человеческого фактора» позволяют избежать непредвиденных затрат.

          Оперативное формирование подробных и понятных отчётностей — один из важнейших моментов для получения руководителем объективной картины о состоянии дел в бизнесе. Он должен иметь доступ к статистике по всем статьям доходов и расходов за определённый временной период, а также обладать данными об оборотах и рентабельности бизнеса.

          Решить все вышеперечисленные задачи помогает автоматизация сервисного центра программами 1С.

          Итоги автоматизации сервисного центра на базе 1С

          С помощью автоматизации сервисного центра программами 1С в максимально короткие сроки можно добиться следующих положительных результатов:

          • Полностью контролируется весь процесс оказания услуг, начиная от приёмки изделия и заканчивая его выдачей клиенту.
          • Подбираются наиболее подходящие мастера для каждого конкретного заказа.
          • Повышается скорость и качество обслуживания, минимизируются ошибки, допускаемые работниками.
          • Создаётся единая база данных клиентов, увеличивается их лояльность.
          • Значительно снижаются непредвиденные расходы, предотвращаются махинации и воровство.
          • Оперативно формируются отчёты для принятия руководителем грамотных управленческих решений по развитию бизнеса.

          Преимущества автоматизации сервисного центра на базе 1С от Онлайн-касса.ru

          Заказывая услугу автоматизации сервисного центра программами 1С в нашей компании, Вы получаете немало преимуществ от сотрудничества:

          • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
          • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
          • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации сервисного центра.
          • Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
          • Комплексная интеграция от официального дилера 1С.

          Наши предложения по автоматизации сервисного центра 1С

          В зависимости поставленных целей, а также требований, выдвигаемых заказчиком к конечному результату, мы предлагаем следующие варианты автоматизации сервисного центра программами 1С:

          1. Базовая услуга.
          2. Готовое прикладное решение.

          Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации сервисного центра на базе 1С, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.

          Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации сервисного центра на базе 1С, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации сервисного центра на базе 1С.
           

          Автоматизация сервисного центра 1С
          от 3 дней и 34 800 руб.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Хотите избежать штрафов по маркировке?

              Получите решение «под ключ»
              от наших экспертов!

              Жду звонка

              Отправляя форму вы принимаете условия
              обработки персональных данных.

                Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

                Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

                Жду звонка!

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                  Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

                  Жду звонка!

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Дарим 6 000 рублей
                    на настройки 1С!

                    При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

                    Заказать звонок

                    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                      Битрикс24 для бизнеса под ключ

                      Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                      Жду звонка!

                      Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                        Не тратьте время
                        на поиски кассы!

                        Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                        Жду звонка!

                        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                          Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                          Жду звонка!

                          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.