Автоматизация
мебельного бизнеса
от 3 дней и 32 300 руб.
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Современные технологии и оборудование
- Полноценное обучение персонала
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация мебельного бизнеса:
- Контроль и учёт
- Учёт всей имеющийся на балансе продукции
- Контроль взаиморасчётов с поставщиками и контрагентами
- Учёт сезонности при планировании продаж
- Контроль статей доходов и расходов по группам товаров за период
- Повышение эффективности
- Выявление самой востребованной продукции
- Повышение производительности труда
- Увеличение скорости выполнения рутинных задач
- Определение самых полезных и продуктивных работников
- Снижение потерь
- Предотвращение ситуаций продажи продукции по неправильной стоимости
- Снижение случаев краж и махинаций
- Сокращение штата благодаря оптимизации процессов
- Выявление работников с наименьшим КПД
- Аналитика и статистика бизнеса
- Подробная статистика по всему производству и продажам
- Данные об оборотах и рентабельности бизнеса
- Формирование статистических отчётов для принятия решений
- Создание базы данных поставщиков, клиентов, производств и складов
Смотрите экспертное видео по автоматизации производства
Подобрать решение по автоматизации производства
Бесплатная консультацияРезультаты автоматизации мебельного бизнеса:
- Рост
скорости производства - Минимизация
ручного труда - Быстрая обработка
больших объёмов данных - Обеспечение сохранности
продукции и расходных материалов
- Полный контроль
над всеми бизнес-процессами - Автоматическое
формирование отчётов - Предотвращение ошибок
по вине человека - Возможность решать
несколько задач параллельно
мебельного бизнеса на выбор.
Типовое решение
IData I3 — комплект для автоматизации бизнес-процессов в торговом зале и на складе. Включает терминал сбора данных IData I3 и мобильное ПО «Магазин 15» от российского разработчика — компании «Клеверенс». ТСД оснащен 2D-сканером штрихкодов, подходит для работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». Функционирует на базе Android 10, имеет 4-ядерный процессор с частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Решение позволяет оптимизировать операции учета по штрихкодам (приемку, инвентаризацию, переоценку), обмениваться данными с товароучетной системой онлайн, работать с серийными номерами, запускать печать этикеток на мобильном принтере и многое другое.
ПодробнееMobile SMARTS: Склад 15 — программное обеспечение для мобильной автоматизации складского учета по штрихкодам. Работает на терминалах сбора данных со встроенным сканером. Подходит для любых предприятий, где нужно оптимизировать учет на складе: обычном или с адресным хранением. Приложение позволяет собирать штрихкоды и создавать на их основе новые карточки товаров, получать подробную информацию о продукции, фиксировать поступления, вести учет по сериям и серийным номерам, оформлять возвраты, создавать упаковочные листы. Софт упрощает и ускоряет выполнение приемки, инвентаризации, переоценки. Позволяет сэкономить время сотрудников склада, минимизировать ошибки и сократить пересортицу. Мы предлагаем несколько вариантов лицензий программы с разной функциональностью. Установим и настроим софт с учетом ваших задач.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад1515 000 ₽Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15?Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.15000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация мебельного бизнеса
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
с опытом автоматизации
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных проектов
за прошедший год
Пример автоматизации
мебельного бизнеса:
Исходные данные:
- Новое производство.
- 1 склад.
- 3 магазина.
Решение "под ключ"
внедрено за 5 рабочих дней:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программный продукт «1С:Комплексная автоматизация».
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа «1С:Розница ПРОФ».
- Внедрена централизованная информационная система учёта продукции и складского учёта.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Задачи, поставленные владельцем:
- Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
- Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
- Создать надёжную систему складского учёта.
- Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
- Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
- Время заключения договоров с клиентами составляет 5 минут.
- Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
- Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
Автоматизация нового бизнеса позволила
вернуть вложения в неё за 2 месяца!
Хотите также?
"под ключ" от 5 дней.
Автоматизация мебельного бизнеса
В условиях высокой конкуренции и завышенных требований покупателей, мебельный бизнес предполагает не только производство или продажу различной мебельной продукции, но и решение многих других задач. Успешность бизнеса и его рентабельность зависят от оптимизации всех основных процессов, начиная от разработки дизайна и налаживания производства, и заканчивая реализацией готовой продукции.
Автоматизация мебельного бизнеса является современным инструментом для ускорения производственных процессов, повышения рентабельности и конкурентоспособности организации.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации мебельного бизнеса.
Проблемы, решаемые автоматизацией мебельного бизнеса
На неавтоматизированных мебельных предприятиях часто встречается слишком раздутый штат сотрудников, что влечёт за собой низкую согласованность между отделами и службами, а также повышенные затраты на оплату труда.
При недостаточном контроле персонала и товарооборота и отсутствии учёта каждой единицы продукции нередко происходят кражи. Не имея нужных механизмов, руководство не может предотвратить воровство и махинации, что приводит к большим денежным потерям.
Отсутствие должного контроля сроков исполнения заказов не позволяет своевременно изготавливать, доставлять и реализовывать готовые изделия. Такой подход снижает лояльность клиентов и объём продаж.
Управление запасами, регулирование закупок и взаиморасчётов с поставщиками и контрагентами, начисления зарплат, премий и других выплат сотрудникам, эффективное ведение бухгалтерского и налогового учёта — всё это важнейшие процессы, выполнение которых вручную приводит к допущению множества ошибок.
Все эти и другие проблемы решаются с помощью автоматизации мебельного бизнеса.
Результаты автоматизации мебельного бизнеса
Автоматизация мебельного бизнеса позволяет развивать компанию, делая её конкурентоспособнее:
- Ручной труд минимизируется, увеличивается скорость производства.
- Повышается эффективность труда, сокращается штат сотрудников.
- Контролируются товарооборот и все бизнес-процессы внутри компании.
- Увеличивается качество готовых изделий при снижении затрат на расходные материалы и оплату труда.
- Точно и быстро создаются производственные и торговые отчёты, предотвращаются случаи воровства и финансовых махинаций.
- Оперативно формируются статистические данные о состоянии дел в компании и рентабельности бизнеса., на основании которых руководители принимают стратегические решения по развитию бизнеса.
Преимущества автоматизации мебельного бизнеса от Онлайн-касса.ru
При заказе автоматизации мебельного бизнеса в нашей компании Вы получаете ряд преимуществ:
- Выполнение заказов любой сложности и для всех бизнес-процессов.
- Разработка предварительного проекта для внесения изменений и утверждения клиентом.
- Внедрение систем автоматизации сертифицированными специалистами с использованием современных технологий.
- Грамотный подход к подбору оборудования и разработке ПО.
Наши предложения по автоматизации мебельного бизнеса
Вы можете выбрать один из предложенных нами проектов по автоматизации мебельного бизнеса:
- Базовая услуга.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Базовая услуга включает поставку, установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации мебельного бизнеса, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” разрабатывается в результате выезда наших инженеров и техников к Вам на объект и включает:
- экспресс-аудит Ваших бизнес-процессов;
- консультационные услуги;
- доставка, установка и подключение оборудования согласно Вашим исходным данным, проблемам и пожеланиям;
- установка, настройка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения;
- обучение персонала работе с оборудованием и ПО.
от 3 дней и 32 300 руб.