Автоматизация
маленького магазина продуктов в Стерлитамаке
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация маленького магазина продуктов
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает автоматизация маленького магазина продуктов:
- Кассовый контроль
- Получение отчётов о поступлении денежных средств
- Гибкие настройки для продажи алкоголя и табака
- Удобные взаиморасчёты с поставщиками и контрагентами
- Оформление возврата и приёма товаров
- Контроль остатков
- Отчёты по остаткам во всём магазине или в отделе
- Импорт и экспорт номенклатуры
- Ускорение процедуры инвентаризации
- Упрощение работы с широким ассортиментом
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных продавцов
- Сокращение количества продавцов за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации продукции по неверной цене
- Безопасность и разграниченный доступ
- Подготовка прав под отдельных сотрудников
- Фиксация действий персонала в отчётах
- Облачное хранение базы данных
- Сохранение информации при несанкционированном доступе
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации маленького магазина продуктов:
- Уменьшение
очередей и времени
прохождение покупателей
через кассу - Улучшение
качества обслуживания
клиентов - Минимизация
ошибок при продаже - Прозрачность
учёта продукции
маленького магазина продуктов.
Комплекты автоматизации
Услуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - ЕГАИС настройка?ЕГАИС настройка — услуга для ИП и организаций, работающих с алкоголем. Подскажем, какой ключ ЭП нужно получить для заверки документов, отправляемых в ФСРАР. Настроим программу для интеграции с ЕГАИС, установим драйверы и программное обеспечение для входа в личный кабинет пользователя, установим УТМ на рабочее место. Выполним работы быстро, в режиме онлайн. Окажем удаленную консультационно-техническую поддержку по работе с ЕГАИС.3500 ₽
- Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация маленького магазина продуктов
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
маленького магазина продуктов:
обратился за услугой автоматизации.
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товаров осуществляется продавцом.
- Бухгалтерия ведётся в Excel.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Соответствие магазина требованиям
54-ФЗ. - Недочёт товара при инвентаризации.
- Длинные очереди в часы пик.
- Много портящейся продукции.
- Затруднения с закупкой - ходовые позиции часто “не успевают” докупать.
Итоги автоматизации:
- Магазин продуктов соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
- Очереди даже в часы пик сократились до 2-3х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 21%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на прилавке
За 2 месяца итоговая выручка продуктового магазина
выросла на 27% благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
продуктов "под ключ" от 3 дней.
Автоматизация маленького магазина продуктов
Для повышения уровня сервиса и увеличения прибыли продуктового магазина внедрение автоматизация является конкурентным преимуществом. Без соответствующей автоматизации рентабельная работа продовольственного магазина не представляется возможной.
Используя системы автоматизации, можно грамотно управлять процессами в продуктовом магазине, повышая их эффективность и прозрачность.
Автоматизация маленького магазина продуктов обеспечивает контроль над рабочими процессами в магазине, позволяет анализировать рентабельность и формировать дисконтные программы, а также быстро внедрять управленческие решения.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми инструментами и возможностями для автоматизации маленького магазина продуктов.
Проблемы, решаемые автоматизацией маленького магазина продуктов
Владельцы небольших продуктовых магазинов сталкиваются с проблемами учёта, воровством, недостаточным получением данных о торговле и низким качеством обслуживания клиентов, что снижает доходы и рентабельность магазина.
Бумажный документооборот не позволяет быстро отыскать акт, накладную или чек. Это влияет на расчёты с поставщиками, а выплаты заработной платы могут задерживаться. Нет прозрачности в управлении затратами.
Инвентаризация занимает несколько дней и при её проведении силами кассира, бухгалтера и продавца торговый процесс останавливается. Ручная инвентаризация приводит к ошибкам в результате “человеческого фактора”.
Отсутствие банковского расчёта с клиентами снижает количество покупателей. Уменьшается показатель среднего чека, нет возможности подготовить программу лояльности на основе данных от постоянных покупателей.
Автоматизация маленького магазина продуктов гарантирует исправление ошибок и улучшение качества торговых процессов.
Итоги автоматизации маленького магазина продуктов
В условиях конкуренции автоматизация маленького магазина продуктов приносит следующие результаты:
- Ускоряется процесс обслуживания клиентов на кассе, повышается их лояльность и увеличивается рентабельность магазина.
- Упрощаются взаимоотношения с поставщиками, повышается эффективность контроля над ценами.
- Ускоряется процесс инвентаризации, исключается пересортица и хищения.
- Гарантируется эффективный контроль движения продукции со своевременным пополнением запасов.
- Бухгалтер и руководитель получают данные по финансовым потокам за выделенный диапазон времени.
Преимущества автоматизации маленького магазина продуктов от Онлайн-касса.ru
При подписании договорных отношений с нашей организацией по автоматизации маленького магазина продуктов, Вы получаете:
- Гибкость в реализации проекта и высокое качество автоматизации.
- Выделенную группу опытных инженеров и программистов.
- Применение современных технологий, соответствующих текущему законодательству РФ.
- Методические указания для персонала по работе с базами данных.
Наши предложения по автоматизации маленького магазина продуктов
Потребности клиента в проекте автоматизации маленького магазина продуктов определяют выбор конфигурации. Мы предлагаем:
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключении их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — консультационные услуги; разработка индивидуального проекта нашими инженерами; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; ввод системы автоматизации в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО.
продуктов от 3 дней и 48 976 руб.