Рассрочка касс
Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Учет товаров в торговле

от 3 дней
  • Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
  • Официальный дилер оборудования и ПО 1С
  • Поддержка 24/7 после внедрения
Заказать

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает учет товаров в торговле

    Кассовая зона
    • Увеличить скорость обслуживания клиентов
    • Снизить риск воровства кассиров
    • Гибко настраивать права кассиров
    • Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
    Кассовая зона
    Подробнее
    Склад
    • Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
    • Избежать случаи пересорта и неликвида
    • Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
    Склад
    Подробнее
    Управляющий / Владелец
    • Обмениваться документами с помощью ЭДО
    • Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
    • Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
    • Работать в рамках закона и не бояться штрафов
    Управляющий
    Подробнее

    Какие проблемы решает автоматизация магазина:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждой единицы товара в магазине
      • Дистанционный контроль работы продавцов
      • Учёт товара на складе и в сети торговых точек
      • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Эффективность продаж
      • Увеличение объёма и скорости товарооборота
      • Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
      • Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
      • Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
    • Снижение потерь
      • Предотвращение хищений и воровства
      • Выявление неэффективных продавцов
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ динамики продаж по товарам за любой период времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности
      • Управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Возьмем все вопросы на себя

    1
    Анализ бизнес процессов
    • Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
    2
    Подберем оборудование и ПО
    • Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
    • Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
    3
    Доставим, подключим и настроим
    • Настроим программное обеспечение под ваши задачи
    • Подключим и настроим оборудование
    • Доработаем систему под нестандартные задачи
    • Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
    4
    Обучим персонал
    • Расскажем, как пользоваться оборудованием
    • Научим работать в товароучетной системе
    • Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок

    Результаты автоматизации магазина:

    • Рост скорости
      обслуживания покупателей
      в несколько раз
    • 100% контроль
      за товарами и действиями
      работников
    • Автоматическое
      формирование финансовых
      и управленческих отчётов
    • Удалённый учёт
      продаж и оборота
      товара
    Получите на выбор 3 проекта
    автоматизации магазина.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Комплекты автоматизации

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Обучение работе в 1С
        ?
        Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.
        3000
      • Параметризация 1С
        ?

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        6000
      • Маркировка товаров под ключ
        ?

        Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.

        6000
      • Подключение фискального регистратора
        ?
        Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.
        3000
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        3500
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        2000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Учет товаров в торговле

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Поможем подобрать товароучетную систему

        Мой Склад
        1С: Розница
        1С: УНФ
        Остались вопросы?
        Получите бесплатную консультацию

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          консультацию

          Пример автоматизации магазина:

          Владелец магазина Богдан Григорьев из Москвы обратился за услугой автоматизации.

          Исходные данные:

          • 1 продавец-кассир.
          • 1 автономная касса.
          • Приёмка товаров осуществляется продавцом.

          Решение «под ключ»
          внедрено за 3 рабочих дня:

          • Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
          • Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
          • Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
          • Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
          • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
          • Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.

          Проблемы, озвученные владельцем:

          • Настроить работу магазина под 54-ФЗ.
          • Длинные очереди в часы пик.
          • Затруднения с закупкой - ходовые товары часто “не успевают” закупать.
          • Недочёт товаров при инвентаризации.

          Итоги автоматизации:

          • Магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
          • Очереди даже в часы пик сократились до 2-3х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
          • Закупки товара осуществляются на основании остатков и на прилавке всегда полный ассортимент.
          • Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
          • Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые положили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.

          За 2 месяца итоговая выручка магазина выросла на 26%
          благодаря внедрению типового решения.

          Хотите также?

          Автоматизация 1 магазина
          "под ключ" от 3 дней.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            Автоматизация магазина
            от 3 дней и 31490 руб.
            Оставьте заявку и получите консультацию.

              Перезвоните мне!


              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

              вверх
              Подпишитесь на рассылку

              Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
              Каждый месяц — честный обзор нового кассового
              оборудования и программного обеспечения.

              Есть вопросы?

              Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
              Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
              оборудование, решим технические сложности.

              Задать вопрос
              Online-kassa.ru

                Хотите избежать штрафов по маркировке?

                Получите решение «под ключ»
                от наших экспертов!

                Жду звонка

                Отправляя форму вы принимаете условия
                обработки персональных данных.

                  Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

                  Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

                  Жду звонка!

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

                    Жду звонка!

                    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                      Дарим 6 000 рублей
                      на настройки 1С!

                      При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

                      Заказать звонок

                      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                        Битрикс24 для бизнеса под ключ

                        Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                        Жду звонка!

                        Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                          Не тратьте время
                          на поиски кассы!

                          Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                          Жду звонка!

                          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                            Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                            Жду звонка!

                            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.