Интеграция 1С с Ozon от 6 552 ₽/мес.
Интеграция 1С Ozon — услуга по синхронизации личного кабинета селлера на маркетплейсе с товароучетной системой. Она позволяет автоматизировать работу с карточками товаров, заказами, остатками и ценами. Для интеграции ЛК с 1С мы предлагаем модуль «Управление маркетплейсами». Он существенно упрощает торговлю на Ozon. Позволяет экономить время на вводе данных в личном кабинете селлера — они автоматически выгружаются из 1C. При внедрении модуля сокращается объем рутинных операций и количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
Кому необходим модуль интеграции 1C с Ozon
«Управление маркетплейсами» подходит как для начинающих селлеров, так и для опытных поставщиков, работающих с разными площадками. Этот сервис могут использовать все продавцы, торгующие по схеме FBO и FBS.
Модуль позволяет синхронизировать 1С с личными кабинетами селлера на Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркете». Любые изменения, которые вы вносите в товароучетную систему, автоматически отображаются в ЛК. Мы рекомендуем этот сервис всем поставщикам «Озона», которые столкнулись хотя бы с одной из перечисленных проблем:
- растет объем заказов и нужно нанимать дополнительных сотрудников, которые будут обновлять карточки и контролировать заказы на маркетплейсе;
- отсутствует актуальная информация об остатках на складе, возникает пересортица, клиенты получают товары с задержками;
- сотрудники не успевают обрабатывать заказы на всех площадках одновременно;
- вместо единой базы данных приходится использовать огромное количество файлов Excel, в которых сложно вести учет;
- сотрудники не успевают вручную обновлять цены на торговой площадке, из-за чего теряется часть прибыли;
- менеджеры вносят информацию в товароучетную программу, но забывают делать это в ЛК продавца на маркетплейсе;
- из-за того, что на Ozon отсутствует система уведомлений, приходится постоянно заходить в личный кабинет, чтобы контролировать остатки и статусы заказов, что отнимает много времени.
Перечисленные проблемы можно решить путем интеграции Ozon с 1С. После внедрения нашего сервиса все операции с товарами можно выполнять в едином интерфейсе товароучетной программы, не заходя в ЛК на маркетплейсе. Рассмотрим подробнее функции модуля.
Обновление цен
С помощью модуля интеграции вы сможете быстро скорректировать цены в сотнях товарных карточек на всех маркетплейсах. Доступные инструменты:
- автоматическая расстановка цен по прайс-листу из 1С;
- обновление стоимости по определенным сценариям; например, можно настроить модуль так, чтобы в будни цены падали, а по выходным поднимались;
- изменение стоимости по отдельным позициям или категориям.
Функция автоматического обновления цен позволяет быстро реагировать на скачки курсов валют и изменения спроса.
Управление заказами
Когда клиент покупает товар на маркетплейсе, в 1С появляется документ «Заказ». Все заявки отображаются в виде списка. Их можно фильтровать по срокам и другим параметрам. При получении нового заказа остатки товара автоматически обновляются и синхронизируются на всех маркетплейсах, с которыми вы работаете.
Настройка статусов
На каждом маркетплейсе применяется своя иерархия статусов заказов. Если продавец работает не только на Ozon, но и на других площадках, ему нужно запоминать, что означает тот или иной статус на разных сайтах. Например, «Передан в доставку» («Озон») и «В пути» («Вайлдберриз») — это одно и то же.
Путиницы поможет избежать единая иерархия унифицированных статусов. Она будет применима ко всем торговым площадкам. Для этого используется функция «Настройка соответствия статусов заказов».
Уведомления в Telegram
При отсутствии интеграции с 1С продавец вынужден постоянно заходить в личный кабинет, отслеживать новые заказы и менять их статусы. В модуле «Управление маркетплейсами» можно настроить уведомления в Telegram о любых важных событиях на маркетплейсе. Например, вы можете получать сообщения в чат-боте, когда покупатель создал заказ или количество остатков на складе стремится к критически низкой отметке.
Интеграция с 1С по API
Обмен данными между 1С и личным кабинетом «Озона» осуществляется через API-запросы. Если маркетплейс обновил программный интерфейс, селлер может самостоятельно изменить запросы для этой площадки. Доработки товароучетной программы при этом не требуются. В 1С предусмотрено специальное рабочее место по настройке API-запросов с функцией сортировки по группам.
Печать этикеток для маркировки заказов
Ozon требует от поставщиков маркировать товары и заказы в соответствии со своими правилами. Для этого используются этикетки со штрихкодами. Они должны быть на каждом товаре, иначе сотрудники маркетплейса не примут поставку.
С модулем интеграции продавцу не нужно запоминать требования к этикеткам для всех торговых площадок и создавать шаблоны в специальных программах. При формировании заказа автоматически генерируется наклейка со штрихкодом. Ее можно распечатать прямо из товароучетной программы.
Как интегрировать Ozon и 1С
Модуль интеграции «Управление маркетплейсами» совместим со всеми популярными конфигурациями 1С:
- «1С:Управление нашей фирмой»;
- «1С:Управление торговлей»;
- «1С:Комплексная автоматизация»;
- «1С:ERP»;
- «1С:Бухгалтерия ПРОФ/КОРП»;
- «1С:Розница».
Модуль встраивается бесшовно и работает в одном окне с учетной системой «1С». Мы выполняем интеграцию в несколько этапов:
- Проводим аудит бизнес-процессов в вашей компании и составляем техническое задание.
- Оформляем договор, составляем смету и график работ.
- Настраиваем «1С» и загружаем туда данные из ваших личных кабинетов на маркетплейсах.
- Обучаем сотрудников работе с модулем.
Мы интегрируем ваш личный кабинет на «Озоне» с товароучетной системой и запустим торговлю на маркетплейсе за 3 дня. Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию!
Отображать по: