Техподдержка Битрикс 24
Техподдержка «Битрикс24» — услуга по комплексному сопровождению пользователей системы. Устраним любые проблемы с корпоративным порталом, настроим его под потребности компании. При необходимости проконсультируем сотрудников по отдельным вопросам работы в «Битрикс24». Услуга предназначена для предпринимателей, частных лиц, компаний любого масштаба.
Кому и когда необходима техподдержка Битрикс 24
При отсутствии достаточного опыта не рекомендуем самостоятельно решать какие-либо проблемы с «Битрикс24». Такое вмешательство в работу системы часто приводит к серьезным сбоям. Обращаться в службу технической поддержки нужно как в простых случаях (портал работает медленно), так и в более сложных ситуациях:
- сотрудник не может авторизоваться;
- соединение с сервером отсутствует;
- система не включается, а у пользователей в рабочем окне появились «облака»;
- не открываются отдельные страницы.
Также обратиться в техподдержку необходимо:
- для перехода с одной редакции, тарифа или версии на другую;
- обновления, настройки или восстановления работы продукта;
- интеграции со сторонними программами;
- создания бэкапа (резервной копии).
Технические специалисты нашей службы поддержки пользователей отреагируют на заявку в течение 60 минут. Обращаться можно в любое время.
Что входит в услугу
Наша служба технической поддержки может быстро проконсультировать по любому вопросу работы корпоративного портала или уточнить алгоритм самостоятельного устранения проблемы. Последнее подходит для компаний, где есть опытный пользователь «Битрикс24». В быстрые (до 1 часа) консультации входят:
- мониторинг системы;
- интеграция «Битрикс24» с товароучетными или другими программами;
- техническая доработка продукта.
Еще в услугу техподдержки входит:
- внедрение «Битрикс24»;
- резервное копирование данных;
- администрирование канала;
- восстановление работы системы без потери данных;
- установка и настройка дополнительных модулей;
- обновление продукта и переход на другую редакцию или тариф;
- переход с облачной версии на коробочную;
- настройка корпоративного портала под нужды компании.
Продолжительность перечисленных работ, обычно, более 1 часа. По желанию клиента предоставляем отчет по работе менеджера техподдержки.
Как обратиться в нашу техподдержку
Для связи организовано 3 канала: почта, телефон, онлайн-чат. Чтобы оставить заявку, обратитесь к нам через один из них или закажите услугу техподдержки на сайте в один клик.
Почему стоит обратиться к нам
У разработчиков «Битрикс24» высокая загрузка, а обратиться в техподдержку можно только через официальную заявку в чате. Это увеличивает время ожидания ответа и решения проблемы клиента.
Наша служба технической поддержки работает 24/7, реагирует на обращения в течение часа. Для общения с клиентами предусмотрено несколько каналов: почта, телефон, чат. Решаем вопросы быстро и профессионально. Предоставляем подробные консультации через демонстрацию экрана.
Отображать по: