1С:Трактиръ в Ярославле
Примеры внедрений
Все кейсы- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Готовое решение для автоматизации нового магазина игрушек: как правильно подготовиться к запуску продаж
Подобрали удобную программу, настроили ее под задачи заказчика, обучили сотрудников. Магазин игрушек полностью автоматизирован и готов к открытию.
Подробнее- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Сеть белорусских товаров: «У нас не было IT-отдела, но нам предложили готовые решения»
С нуля автоматизировали складские и торговые процессы. Заказчик получил готовое решение для быстрого обслуживания клиентов, контроля продаж и товароучета.
Подробнее- 11 900 ₽Конфигурация Трактиръ: Management
Функциональная конфигурация Трактиръ: Management отличается простым интерфейсом и оперативной работой. Модификация не требует знаний в бухгалтерском учете и позволяет понятно на интуитивном уровне контролировать управленческие процессы в кафе и ресторанах. Этот помощник работает не только с компьютера, но и с мобильных устройств, причем на различных ОП: Windows, Linux, MacOS, а также iOS и Android. Расширенная система синхронизации позволяет иметь доступ к данным, находясь в любой точке мира. Работа с Трактиръ: Management обеспечивает автоматическую передачу сведений о поступающей, реализуемой и списываемой алкогольной продукции в ЕГАИС.
Цена: 11 900₽11 900 ₽В наличии11 900₽11 900₽/kupit/konfiguratsiya-traktir-managementКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 18 000 ₽Конфигурация Трактиръ:Nano
Конфигурация Трактиръ:Nano — это функциональное расширение для платформы «1С: Предприятие 8:3». Модификация упростит работу в небольших предприятиях общественного питания, где имеется 1-2 рабочих места без разделения полномочий на обслуживание гостей и учетные обязанности. Возможность персонализации позволяет хранить информацию о каждом госте Вашего заведения: историю посещений, предоставленные скидки и баланс средств при безналичном обслуживании. С помощью различных форм отчетов можно создавать спецпредложения для постоянных клиентов и рекламные акции. Поддержка онлайн-касс позволяет отправлять посетителям копии чеков посредством SMS или e-mail.
Цена: 18 000₽18 000 ₽В наличии - 9 900 ₽9 900 ₽В наличии9 900₽9 900₽/kupit/konfiguratsiya-traktir-front-officeКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 150 000 ₽Конфигурация "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" Дополнительная лицензия (20-РМ)Конфигурация "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" Дополнительная лицензия (20-РМ) – программное обеспечение, настроенное на автоматизацию предприятий, направленных на сферу общественного питания. Пользователю доступен открытый исходный код, полностью совместимой с базой 1С Предприятие, что позволяет адаптировать ПО под нужды конкретного бизнеса. Основной функционал направлен на глубокий анализ и контроль работы бизнеса. Отсюда можно контролировать весь управленческий процесс и при необходимости его оптимизировать.Цена: 150 000₽150 000 ₽В наличии150 000₽150 000₽/kupit/konfiguratsiya-traktir-head-office-v1-biznes-dopolnitelnaya-litsenziya-20-rmКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 11 500 ₽Конфигурация Трактиръ: Back-Office Проф, редакция 3. (Основная поставка)Конфигурация Трактиръ: Back-Office Проф, редакция 3. (Основная поставка) – ПО, призванное облегчить налоговый и бухгалтерский учет в предприятиях общественного питания. Разработчики этой программы постоянно обновляют базу данных форм отчетов и документов, поэтому у бухгалтера всегда будет только свежая и актуальная информация по формам отчетности. Программная составляющая позволяет с легкостью вести учет в сразу нескольких предприятиях, при необходимости распределяя информацию по каждому территориальному объекту в отдельные информационные базы.Цена: 11 500₽11 500 ₽В наличии11 500₽11 500₽/kupit/konfiguratsiya-traktir-back-office-prof-redaktsiya-3-osnovnaya-postavkaКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 9 900 ₽Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Основная поставкаКонфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Основная поставка – это ПО, предоставляющее ряд функций для повышения удобства администрирования и управления заведением общепита. «Основная поставка» предлагает базовые возможности по автоматизации заведения. Подходит под разные категории бизнеса – как для одиночных точек, так и для сетевых ресторанов. Основной функционал в первую очередь предоставляет полный контроль над «мобильной» частью ресторана – приложением для мобильных устройств, где управляющий может изменить меню, управлять электронным местом официанта и приложением для гостей.Цена: 9 900₽9 900 ₽В наличии9 900₽9 900₽/kupit/konfiguratsiya-traktir-front-office-v4-osnovnaya-postavkaКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 9 900 ₽Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль МаркетингКонфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль Маркетинг – модуль, используемый для настройки маркетинговых программ. Данное ПО предлагает ряд возможностей по эффективному привлечению клиентов в заведение. Основными двигателями маркетинга в данном случае выступают системы лояльности ресторана. К ним можно отнести бонусы за посещение вашей точки или сети, подарки за покупку определенного товара, быстрое бронирование столов и особые цены для постоянных клиентов. Данные действия значительно повышают шанс на повторное посещение клиентом заведения и позволяют построить с клиентом особые доверительные отношения.Цена: 9 900₽9 900 ₽В наличии9 900₽9 900₽/kupit/konfiguratsiya-traktir-front-office-v4-modul-marketingКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 39 990 ₽Конфигурация Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС
Программное обеспечение Конфигурация Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС существует на базе 1С и используется в сетевых и единичных учреждениях общественного питания для ведения бухгалтерского учета. С помощью модификации автоматизируются все процессы контроля от получения товаров и многоступенчатого производства до отчетности по каждой деятельности в сфере. Благодаря понятному интерфейсу и гибким формам отчетов время работы в конфигурации сокращается. Функция распределения полномочий не позволит постороннему лицу вносить изменения в базу корректировать данные и добавлять новые можно только после входа по логину и паролю.
Цена: 39 990₽39 990 ₽В наличии39 990₽39 990₽/kupit/konfiguratsiya-traktir-head-office-v1-biznesКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 600 ₽600 ₽В наличии600₽600₽/kupit/traktir-front-office-v4-5-modul-rm-markirovannye-tovaryКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 23 000 ₽23 000 ₽В наличии23 000₽23 000₽/kupit/konfiguratsiya-traktir-back-officeКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 11 490 ₽Конфигурация Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ
Конфигурация Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ это программное обеспечение, которое позволяет вести бухгалтерский учет в местах без кассовых мест. Модификация используется в столовых, буфетах, комбинатах и других учреждениях общественного питания. Версия дополняет типовую конфигурацию 1С «Бухгалтерия предприятия» и предлагает широкий набор функций. С помощью этого ПО пользователь может вести учет блюд и продуктов как в закупочных, так и в розничных ценах, списывать товар на любой бухгалтерский счет, формировать меню и барный прейскурант и совершать другие важные манипуляции.
Цена: 11 490₽11 490 ₽В наличии11 490₽11 490₽/kupit/konfiguratsiya-traktir-back-office-standartКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 700 ₽Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "РМ Инвентаризация и алкоголь"
Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль «РМ Инвентаризация и алкоголь» необходима для управленческих и маркетинговых задачи ресторана. Модификация работает на платформе «1С: Предприятие 8» и позволяет быстро оформить заказ, распечатать чек, сформировать дисконтную политику, забронировать места в зале, оформить доставку и выполнить другие функции автоматизированной работы предприятия общественного питания. Для обмена данными с другими элементами офисной системы не нужно участие персонала. Оперативность работы в модификации обеспечивает быстрый запуск программного обеспечения, автоматические настройки интерфейса и простая синхронизация с принтером без DCOM.
Цена: 700₽700 ₽В наличии700₽700₽/kupit/konfiguratsiya-traktir-front-office-v4-modul-rm-inventarizatsiya-i-alkogolКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 3 600 ₽1С-ЭПД«1С-ЭПД» — сервис для обмена электронными перевозочными документами (ЭПД). Их можно создавать, визировать и отправлять прямо из программы 1С. Решение подойдет для любых компаний, занимающихся грузоперевозками, и их клиентов.
- Работа с любыми ЭПД. В сервисе можно создавать транспортные накладные, сопроводительные ведомости, договоры фрахтования, заказы и путевые листы. Распечатка бумажных экземпляров не нужна.
- Быстрое подключение. Достаточно настроить электронный документооборот (ЭДО) в 1С, получить цифровые подписи для сотрудников и активировать сервис.
- Сокращение расходов. Не нужно передавать комплекты бумажных документов, соответственно, не придется тратиться на их распечатку и услуги отправки.
- Ускорение процесса оплаты. Электронные формы отправляются всем участникам за пару секунд. Средства перечисляются сразу после отгрузки. Не нужно ждать доставки бумажных оригиналов.
Цена: 3 600₽3 600 ₽В наличии 13