Облачная касса для ИП в Анапе
- 2 690 ₽Облачная касса FermaСервис Ferma подходит для Интернет-магазинов; телеком-компаний; транспортных компаний; ЖКХ; вендинга; служб доставки; терминалов оплаты; банков. Сервис легко подключается к CMS-платформам и платёжным сервисам без привлечения разработчиков. Просто установите готовый модуль и начните фискализировать платежи с вашего сайта.Цена: 2 690₽2 690 ₽В наличии
- 3 100 ₽3 100 ₽В наличии
- 22 490 ₽Облачная касса CloudPayments + CloudKassir
Облачная касса CloudPayments + CloudKassir — решение для приема безналичных платежей в соответствии с 54-ФЗ без покупки кассового аппарата. Подходит для компаний, занятых в сфере онлайн-торговли. Включает аренду облачной кассы CloudKassir (на 1 месяц), фискальный накопитель на 15 месяцев, активацию аккаунта на сайте платежной системы CloudPayments (используется для приема оплаты онлайн) и регистрацию ККМ в ФНС. В услугу также входит обучение работе с облачной кассой и абонентское сопровождение в течение 12 месяцев.
Цена: 22 490₽22 490 ₽В наличии22 490₽22 490₽/kupit/oblachnaya-kassa-cloudpayments-cloudkassirКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 22 790 ₽Облачная касса CloudPayments + Ferma
Облачная касса CloudPayments + Ferma — комплект ПО для безналичных расчетов с покупателями. Подходит интернет-магазинам, службам доставки, такси и другим предприятиям, принимающим онлайн-платежи. Включает пользование облачной кассой Ferma c фискальным накопителем на 15 месяцев, активацию аккаунта в сервисе интернет-эквайринга CloudPayments и подписку на сервис синхронизации облачной ККТ с платежной системой Roketr на 1 месяц. Регистрация ККМ в ФНС, обучение работе с облачной кассой и абонентское сопровождение на 12 месяцев включены в стоимость.
Цена: 22 790₽22 790 ₽В наличии22 790₽22 790₽/kupit/oblachnaya-kassa-cloudpayments-fermaКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное 4
Читайте наш блог на эту тему
Облачная касса для ИП — сервис для учета и фискализации продаж. Позволяет индивидуальным предпринимателям вести бизнес в соответствии с 54-ФЗ без покупки кассового аппарата. Подходит для интернет-магазинов, онлайн-школ, курьерских служб. Применяется при расчетах с клиентами онлайн: при поступлении оплаты облачная касса выписывает покупателю электронный чек, а сведения о продажах отправляет ОФД. Само устройство находится в дата-центре и обслуживается компанией, предоставляющей услугу. Требуется покупка фискального накопителя для записи информации о проведенных расчетах.
Облачная касса для ИП
Облачная касса для ИП — это сервис, который позволяет учитывать и фискализировать продажи в соответствии с ФЗ № 54 «О применении ККТ» (далее — Закон). Подходит для любых видов бизнеса, в том числе для предпринимателей, которые работают вне офиса и принимают платежи дистанционно. Благодаря облачным кассам ИП может автоматизировать расчеты с клиентами без больших затрат на старте.
Что такое облачная касса для ИП
Облачная ККТ — это кассовая программа, подключенная к фискальному регистратору (ФР). Оборудование находится в дата-центре поставщика услуг (провайдера). Программа привязывается не к одной к кассе, а к серверу из ФР. Нагрузка между ними распределяется равномерно, поэтому риск сбоя минимален. Предприниматель получает удаленный доступ к «облаку». Там обрабатываются и хранятся данные обо всех расчетах с покупателями.
Кассовая программа, привязанная к облачному сервису, выполняет те же базовые функции, что и на физической ККТ:
- регистрирует продажи и возвраты;
- принимает наличную и безналичную оплату;
- формирует чеки;
- отправляет информацию оператору фискальных данных (ОФД).
Главное отличие в том, что облачная касса не печатает бумажные чеки, а формирует и отправляет их покупателю в электронном виде.
Кому подходит облачная касса
Основные сферы применения облачных касс:
- интернет-коммерция;
- службы курьерской доставки;
- оказание услуг на выезде: клининг, ремонт и т. д.;
- пассажирские перевозки;
- торговля через вендинговые автоматы.
Облачные сервисы не подойдут для расчетов с покупателями:
- в магазинах и офисах продаж;
- пунктах выдачи заказов с оплатой при получении посылки;
- билетных кассах.
Облачный сервис — удобное и выгодное решение для начинающих ИП, которые не могут позволить себе единовременные расходы на покупку кассовой техники и фискального накопителя, подключение к оператору фискальных данных, установку, настройку кассового софта и прочие услуги.
Преимущества облачной кассы
Основные плюсы:
- Пользователь может принимать наличные и безналичные платежи в любом месте вне офиса или точки продаж. Для этого подойдет даже обычный смартфон с выходом в интернет.
- Предпринимателю не придется тратить деньги на обслуживание и ремонт кассы. Обеспечивать работоспособность оборудования в режиме 24/7 — прямая обязанность провайдера. При возникновении сбоев он оперативно устранит проблему.
- Облачная касса не требует больших вложений на старте. Провайдеры предлагают несколько тарифов с разными сроками и пакетом услуг. Чтобы начать работу в рамках Закона, нужно просто внести оплату за предусмотренный в договоре период.
- Нет расходов на установку и настройку ККМ. Все это уже входит в стоимость услуги, и провайдер дает доступ к кассе, которая готова к работе.
Одной облачной кассой могут пользоваться сразу несколько сотрудников, работающих удаленно, а это существенная экономия на оборудовании. Например, если в клининговой компании числится 50 человек, выгоднее подключить их всех к «облаку», чем покупать мобильную кассу для каждого.
Компания «Онлайн-касса.ру» предлагает два облачных решения для автоматизации кассовых расчетов: Ferma и CloudKassir. К каждому из них можно подключить сервис интернет-эквайринга CloudPayments для приема безналичных платежей.
Облачная касса Ferma
Ferma — это облачный сервис от OFD.ru по предоставлению в аренду онлайн-касс с поддержкой ФФД 1.2. и сопутствующих услуг под ключ. Преимущества:
- высокая скорость обработки платежных операций (1 чек за 0,23 сек);
- при подключении к облачной кассе услуга ОФД предоставляется бесплатно;
- бесплатная отправка кодов маркировки в систему «Честный ЗНАК»;
- асинхронный режим работы: касса одновременно принимает до 1 млн операций в секунду;
- единый мультифункциональный личный кабинет;
- отправка чеков покупателям двумя способами: на email и в SMS;
- горячая замена фискальных накопителей без отключения от сервиса и остановки торговли;
- возможность регистрации кассы через ЛК без перехода на сайт ФНС.
В ЛК можно выполнять следующие операции:
- управлять всеми кассами;
- получать отчеты о продажах и информацию о ФН (с прогнозом даты замены);
- отслеживать главные показатели бизнеса с помощью информационных виджетов: графиков, таблиц и т. д.;
- подключать дополнительные услуги.
Чеки можно пробивать вручную через личный кабинет или в специальном приложении, которое интегрировано с «товароучеткой». Рассмотрим процедуру на примере службы доставки:
- Курьер привозит заказ покупателю.
- Клиент оплачивает товар картой или наличными.
- Доставщик отправляет данные через приложение в товароучетную систему, которая, в свою очередь, взаимодействует с виртуальной кассой.
- Курьер получает подтверждение, а покупатель — электронный чек.
В индивидуальном порядке кассу Ferma можно интегрировать:
- с мобильными приложениями для курьеров и водителей такси;
- вендинговыми автоматами;
- валидаторами в салонах общественного транспорта;
- автоматическими устройствами для продажи билетов.
Сервис Ferma совместим с продуктами «1С», любыми платежными системами и всеми популярными CMS.
Облачная касса CloudKassir
CloudKassir — это готовое решение для фискализации безналичных платежей и формирования электронных чеков в соответствии с Законом без покупки кассового аппарата. Функциональные возможности:
- защита от дублей;
- уведомления об ошибках оборудования и кассового ПО;
- равномерное распределение нагрузки между несколькими фискальными регистраторами;
- поддержка маркированных изделий — ОФД отправляет в «Честный ЗНАК» коды Data Matrix реализованной (выбывшей из оборота) продукции;
- возможность ручного формирования чека через личный кабинет.
Возможности ЛК:
- получение сообщений о переполненной памяти ФН или об истечении срока его действия;
- формирование аналитики и контроль продаж;
- работа с чеками: возможность ручного формирования и пробитие по XML-реестру;
- «песочница» — бесплатный сервис для тестирования облачной кассы.
В CloudKassir доступны функции, которых нет в других облачных кассах:
- Облачная очередь чеков. При сбоях интернета или отключении электричества ничего не потеряется. Все созданные документы складываются в очередь с теми данными об операции, которые поступили от пользователя. И при восстановлении связи операция будет проведена до конца.
- Использование одной онлайн-кассы на несколько точек или интернет-магазинов, оформленных на юридическое лицо.
Формирование чеков осуществляется по той же схеме, что и у Ferma. CloudKassir передает документ не только по email и в СМС, но и в приложение курьера в формате QR-кода — его можно продемонстрировать покупателю на экране смартфона.
Интернет-эквайринг CloudPayments
Ferma и CloudKassir совместимы с сервисом CloudPayments. Это интернет-эквайринг, который позволяет принимать безналичные платежи с карт или электронных кошельков. Дополняет и расширяет возможности облачных касс. Это решение подойдет для владельцев интернет-магазинов.
У CloudPayments нет банковской лицензии. Пользователю необходимо заключить два договора:
- С банком-партнером — на предоставление интернет-эквайринга.
- С поставщиком — на услугу процессинга.
Одно из основных преимуществ — конверсия 98 %. Такие результаты дает простая и удобная интеграции с обособленными веб-ресурсами и страницами в соцсетях. При посещении онлайн-витрины клиент видит кнопку «Купить» рядом с продуктом, который привлек внимание. Доступно более 50 модулей интеграции с популярными CMS, в том числе: «1С-Битрикс», Drupal, Tilda и другими.
Какие инструменты доступны пользователю:
- Виджет для продаж и приема онлайн-платежей на сайте и через соцсети. Есть удобная всплывающая форма с минимальным количеством строк для ввода реквизитов «пластика».
- API — программный интерфейс CloudPayments, который взаимодействует с вашим сайтом и помогает выполнять платежи, проводить отмену оплаты, возврат денег, завершать платежи, создавать и отменять подписки на рекуррентные платежи, а также отправлять счета по email.
- Mobile SDK — инструменты для настройки форм оплаты в мобильных приложениях.
- Списания средств с карточного счета без ввода реквизитов. Сервис «запоминает» данные покупателя при первичной оплате. Все остальные транзакции выполняются автоматически.
- Checkout — скрипт для создания формы оплаты, которая отображается как часть веб-ресурса.
- QR-код. В личном кабинете CloudPayments можно самостоятельно создавать и настраивать его для оплаты. Его можно разместить где угодно — на сайте, в приложении, на листовках, буклетах и билбордах. Клиент отсканирует QR-код, перейдет на страницу оплаты и отправит платеж удобным способом. Продавцу останется только пробить чек.
- Функции для маркетплейсов — инструменты для взаиморасчетов между продавцом, покупателем и торговой площадкой.
- Платежные ссылки — их можно размещать в онлайн-трансляции или отправлять в сообщениях.
Личный кабинет в системе CloudPayments — удобный и функциональный инструмент. В нем можно настраивать групповой доступ к сервису, получать аналитику и выгружать отчеты (по статистике продаж, конверсии, географии покупателей и т. д.).
Комплексные решения с облачной кассой и интернет-эквайрингом
Комплексные решения подходят крупным предпринимателям со стабильно работающим бизнесом. Для начинающих ИП, открывающих интернет-магазин, покупка таких продуктов может быть нецелесообразной, так как они рассчитаны на долгосрочное использование.
Наши решения позволяют автоматизировать онлайн-торговлю под ключ. В них есть все необходимое, чтобы начать принимать оплату в интернет-магазине без дополнительных вложений.
CloudKassir + CloudPayments
Это предложение объединяет в себе виртуальную кассу и интернет-эквайринг. Для обоих сервисов создается единый личный кабинет. В нем содержится систематизированная информация о заказах, оплатах и чеках. Можно получить аналитику за любой период, что экономит время сотрудников на поиске необходимой информации. При подключении услуги клиент единовременно оплачивает:
- аренду облачной кассы на 1 месяц;
- фискальный накопитель сроком на 15 месяцев;
- активацию аккаунта на сайте платежной системы CloudPayments;
- регистрацию ККМ в ФНС;
- обучение персонала и абонентское сопровождение в течение 12 месяцев.
В дальнейшем нужно вносить только арендную плату. Чем дольше оплаченный период, тем больше общая экономия в расчете за месяц.
Ferma + CloudPayments
По функциональности и цене это решение почти не отличается от предыдущего. Единственная разница: для облачной ККТ и интернет-эквайринга создаются два личных кабинета. Этот вариант подходит владельцам интернет-магазинов, служб доставки, таксопарков и любого другого бизнеса, где законом разрешено использовать кассу удаленно, а товары и услуги можно оплачивать на сайте или в приложении. Единовременный платеж включает оплату:
- одного месяца подключения к облачной кассе;
- ФН на 15 месяцев;
- активации в сервисе CloudPayments;
- постановки фискального регистратора на учет в налоговой;
- одного месяца подписки на сервис синхронизации ККТ с платежной системой Rocketr;
- обучения персонала;
- годового абонентского сопровождения.
Чтобы воспользоваться услугой облачной касса, оставьте заявку на нашем сайте. Мы подберем для вас выгодный тариф, подключим, зарегистрируем и настроим кассу удаленно и в удобное для вас время. В дополнение к любому из перечисленных комплексных продуктов выполним интеграцию CloudPayments с «1С».