Автоматизация
кадровой работы
от 3 дней и 23 300 руб.
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Современные технологии
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация кадровой работы:
- Контроль и учёт
- Контроль над начислениями зарплат, премий и прочих выплат
- Учёт приказов по личному составу
- Контроль над налоговыми начислениями
- Учёт рабочего времени
- Повышение эффективности
- Высокая скорость выполнения рутинных задач
- Повышение качества работы отдела кадров
- Своевременное выполнение плановых заданий
- Выявление сотрудников компании с наибольшим КПД
- Снижение потерь
- Значительно уменьшение количества ошибок
- Исключение ситуаций с потерей документов
- Определение наименее продуктивных и полезных работников
- Экономия денежных средств на ведение кадрового учёта
- Аналитика и статистика бизнеса
- Формирование ведомостей и отчётностей по кадрам
- Анализ психологического климата в коллективе
- Оценка уровня надёжности сотрудников
- Статистика по выплатам и начислениям за определённый временной период
Результаты автоматизации кадровой работы:
- Рост скорости
и точности обработки данных - Грамотное ведение
кадровой документации - Простота
актуализации данных - Контроль
над большими объёмами информации
- Профессиональный отбор
при приёме на работу - Возможность решать
несколько задач параллельно - Высокая согласованность
между отделами - Сокращение времени
на приём и увольнение сотрудников
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация кадровой работы
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
с опытом автоматизации
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных проектов
за прошедший год
Пример автоматизации
кадровой работы:
Исходные данные:
- Компания оказывает услуги по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
- Открытие дополнительного офиса в другом городе.
- Работа между офисами ведётся в ручном режиме.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
- Настроена интеграция ПО с отделами.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Медленный документооборот, потери времени.
- Низкая скорость обмена данными и траты время на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
- Затраты на персонал не оптимизированы.
- Второй офис в другом городе не подключён к общей базе.
Итоги автоматизации:
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичных документов и отправка отчётности требует меньшего времени, которое сотрудники теперь используют на выполнение других задач.
- Затраты на персонал оптимизированы и находятся на контроле у директора.
- Второй офис подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
- Прозрачная аналитика для владельца.
благодаря внедрению решения "под ключ". Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация кадровой работы
Отдел кадров есть в любой организации, и его работа усложняется по мере роста компании, появления должностей, которых до этого не было, и открытия новых филиалов и подразделений.
Автоматизация кадровой работы увеличивает эффективность труда отдела кадров и скорость выполнения повседневных задач, от которых зависит психологический климат в коллективе.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации кадровой работы.
Проблемы, решаемые автоматизацией кадровой работы
Выполнение рутинных задач, связанных с кадровой работой, отнимают немало сил, времени и человеко-ресурсов. Это не лучшим образом влияет на стоимость содержания отдела кадров, и компания несёт дополнительные затраты.
При обработке информации, выдаче зарплаты, приёме заявлений, переводах внутри компании и выполнении многих других задач, возложенных на отдел кадров, нередко сотрудниками допускаются грубые ошибки, что приводит к неразберихе и не самым приятным последствиям.
Ведение общей базы данных с информацией обо всех работниках позволяет вести грамотную и эффективную кадровую политику, повышая при этом производительность труда.
Упрощённая система поиска и подбора сотрудников экономит много времени и минимизирует ручной труд.
Минимизация ручного труда и выполнение многих задач в автоматическом режиме снижают затраты.
Вышеперечисленные и другие задачи решаются благодаря автоматизации кадровой работы. Это современный инструмент для повышения эффективности работы отдела кадров.
Итоги автоматизации кадровой работы
Практически сразу после автоматизации кадровой работы появляются заметные положительные результаты:
- Повышается производительность труда и минимизируются ошибки, допускаемые работниками.
- Экономится рабочее время на выполнение рутинных задач за счёт оптимизации процессов.
- Сокращается применения ручного труда, что позволяет снизить затраты на деятельность отдела кадров.
- Создаётся единая база данных со сведениями на всех сотрудников, что позволяет вести грамотную кадровую политику, держа в штате только действительно продуктивных работников.
- Исключаются ошибки, допускаемые при составлении отчётностей, выплатах, исчислениях и выполнении других ответственных задач.
- Налаживается электронный документооборот между отделами, руководитель получает доступ к подробной статистике об эффективности сотрудников и всех начислениях.
Преимущества автоматизации кадровой работы от Онлайн-касса.ru
Сотрудничество с нашей компанией по автоматизации кадровой работы предоставляет Вам:
- Учёт Ваших индивидуальных запросов и пожеланий.
- Подготовленный предварительный проект.
- Выделенный штат специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Комплексный подход от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Наши предложения по автоматизации кадровой работы
Клиенты нашей компании, беря во внимание особенности своего бизнеса и выдвигаемые требования к конечному результату, могут выбрать один из вариантов автоматизации кадровой работы:
- Типовое решение.
- Заказное решение “под ключ”.
Типовой вариант предоставляет услуги по установке, наладке и вводу в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации кадровой работы компании.
Заказное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести кадровое делопроизводство. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации кадровой работы, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации кадровой работы.
от 3 дней и 23 300 руб.