Автоматизация магазина
“под ключ”
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация магазина “под ключ”
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает автоматизация магазина “под ключ”:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждой единицы товара в магазине
- Удалённый контроль работы продавцов
- Всесторонний учёт товара на складе магазина
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости товарооборота
- Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
- Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных продавцов
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики продаж по товарам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности
- Управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации магазина “под ключ”:
- Рост скорости
обслуживания покупателей
в несколько раз - 100% контроль
за товарами и действиями
работников - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Удалённый учёт
продаж и оборота
товара
автоматизации магазина “под ключ”.
Комплекты автоматизации
Услуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация магазина “под ключ”
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
магазина “под ключ”:
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товаров осуществляется продавцом.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 рабочих дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Настроить работу магазина под 54-ФЗ.
- Длинные очереди в часы пик.
- Затруднения с закупкой - ходовые товары часто “не успевают” закупать.
- Недочёт товаров при инвентаризации.
Итоги автоматизации:
- Магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Очереди даже в часы пик сократились до 2-3х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Закупки товара осуществляются на основании остатков и на прилавке всегда полный ассортимент.
- Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые положили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.
За 2 месяца итоговая выручка магазина выросла на 26%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация магазина “под ключ”
Для успешного развития магазину необходимо качественно удовлетворять потребности покупателей, что требует правильного выстраивания бизнес-процессов.
Автоматизация магазина “под ключ” позволяет грамотно управлять торговыми процессами, повышает их эффективность и прозрачность, предоставляет владельцу инструменты для профессионального анализа, контроля, планирования и оперативного управления бизнес-процессами.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, также официальный дилер 1С — обладает необходимыми средствами и специалистами для автоматизации магазина “под ключ”.
Проблемы, решаемые автоматизацией магазина “под ключ”
Ручной режим обслуживания в магазине приводит к низкой скорости работы и не позволяет увеличить объёмы продаж. Трудно выявлять товары-”локомотивы” бизнеса, которые продаются лучше остальных, затруднительно определять результативных и неэффективных работников, нет возможности содержать оптимальный штат сотрудников.
В магазинах без автоматизации хищения и воровство приводят к значительным потерям из-за отсутствия достаточного контроля и учёта товарно-материальных ценностей, а также проблемы с контролем работников, особенно удалённо.
Отсутствие качественной статистики оборотов и прибыльности за любой период времени, а также непрозрачная управленческая отчётность у владельца магазина и невозможность удалённого руководства значительно ухудшают планирование и рост бизнеса.
Автоматизация магазина “под ключ” оптимизирует все этапы работы и устраняет вышеперечисленные проблемы.
Итоги автоматизации магазина “под ключ”
Автоматизация магазина “под ключ” оптимизирует все этапы работы и устраняет вышеперечисленные проблемы.
- Повышается эффективность деятельности персонала и руководства, растёт скорость обслуживания покупателей.
- Контролируется работа сотрудников (на местах и дистанционно), и учитываются расчёты с ними.
- Упрощается учёт товаров и подбор ассортимента, ведётся контроль расчётов с партнёрами, планируется оплата за поставленный товар.
- Ускоряется и облегчается инвентаризация магазина, автоматически формируются управленческие и бухгалтерские отчёты.
- Руководитель (владелец) магазина имеет управленческую отчётность за любой период времени, доступна статистика оборотов и прибыльности в текущий момент времени.
Преимущества автоматизации магазина “под ключ” от Онлайн-касса.ru
Заключая с нашей компанией договор автоматизации магазина “под ключ”, Вы получаете:
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом успешного внедрения автоматизации.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
Наши предложения по автоматизации магазина “под ключ”
В зависимости от своих потребностей и пожеланий наши клиенты получают оптимальное решение по автоматизации магазина “под ключ”.
После выезда наших специалистов к заказчику разрабатывается Индивидуальное решение “под ключ”, в которое входят: экспресс-аудит торговых процессов в магазине; консультационные услуги; доставка, установка и подключение оборудования согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение пользователей работе с оборудованием и программным обеспечением.
от 3 дней и 48 976 руб.