Автоматизация
учета продаж в Череповце
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация учета продаж
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает автоматизация учета продаж:
- Контроль и учёт
- Учёт всей реализованной продукции
- Дистанционный контроль над продавцами
- Полноценный учёт остатков продукции
- Контроль над статусами оплат
- Повышение эффективности
- Увеличение объёмов продаж
- Повышение пропускной способности торговой точки
- Более эффективная работа менеджеров и продавцов
- Выявление наиболее продуктивных сотрудников
- Снижение потерь
- Снижение вероятности обмана и воровства со стороны сотрудников
- Выявление наименее продуктивных сотрудников
- Сокращение рабочих мест благодаря оптимизации процессов
- Предотвращение ошибок при проведении торговых операций
- Аналитика и статистика бизнеса
- Доступная и подробная статистика по продажам
- Оперативное формирование отчётностей
- Анализ эффективности продаж менеджеров или продавцов
- Статистика по оборотам и рентабельности бизнеса
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации учета продаж:
- Повышение
производительности труда - Формирование статистики
по продажам и рентабельности - Высокая точность
обработки данных - Предупреждение краж
и других потерь
- Уменьшение количества ошибок
со стороны сотрудников - Увеличение прозрачности
бизнес-процессов - Минимизация
ручного труда - Возможность решать
несколько задач одновременно
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение фискального регистратора3 000 ₽Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее - Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Обучение работе в 1С3 000 ₽Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая. Подробнее
- Маркировка товаров под ключ6 000 ₽
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация учета продаж
Товары и ПО Услуги
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация учёта
Учёт продаж является важнейшим механизмом в деятельности любой компании, магазина или предприятия. От того, как ведётся учёт, напрямую зависит правильное функционирование экономических и хозяйственных отраслей компании.
Автоматизация учёта продаж оптимизирует значительную часть работы бухгалтеров и экономит большое количество человеко-часов, что снижает расходы компании и развивает бизнес.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации учёта продаж.
Проблемы, решаемые автоматизацией учета продаж
Скорость и качество ведения учёта влияют на прибыльность организации и её конкурентоспособность.
Огромное количество договоров и бумаг, большие объёмы информации, требующей тщательной обработки и систематизации, отслеживание и анализ продаж, составление показателей по реализации продукции, точный анализ всех частей товарооборота — все эти и многие другие процессы отнимают немало времени и сил.
Кроме того, при их выполнении сотрудники нередко допускают ошибки, в результате чего руководитель не получает объективную картину о состоянии дел в компании.
Постоянный мониторинг реализации продукции, выявление наиболее востребованных товаров и составление динамики продаж позволяют увеличить рост продаж и повысить рентабельность бизнеса. Однако выполнение всех этих работ требует немало времени и сил.
Для решения всех вышеперечисленных и ряда других задач необходима автоматизация учёта продаж.
Итоги автоматизации учета продаж
Внедрение системы автоматизации учёта продаж даёт ощутимые положительные результаты:
- Оптимизация процессов значительно улучшает учёт продаж, повышается продуктивность сотрудников, увеличивается рост продаж.
- Формируются механизмы отслеживания самых востребованных товаров и учёта всей имеющейся продукции.
- Осуществляется подробный анализ товарооборота, практически полностью исключаются кражи и воровство.
- Поднимает уровень организации бизнеса, что способствует привлечению новых клиентов и повышению рентабельности.
- Постоянно отслеживается реализация товара по разным направлениям бизнеса.
- Оперативно формируются статистические данные для контроля над статусами оплаты и принятия управленческих решений.
- Улучшается взаимодействие между руководителем и подчинёнными, что позволяет руководителю принимать взвешенные решения по развитию бизнеса.
Преимущества автоматизации учета продаж от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации учёта продаж у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенная команда высококвалифицированных и сертифицированных специалистов.
- Предварительный проект для изменений и утверждения.
- Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
Наши предложения по автоматизации учета продаж
В зависимости от особенностей ведения бизнеса и пожеланий клиента, мы предлагаем варианты автоматизации учёта продаж:
- Базовая услуга.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга предполагает установку, наладку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы учёта продаж, а также обучение пользователей нашими специалистами.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей организации, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации учёта продаж, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска автоматизации в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой учёта продаж.
от 3 дней и 19 700 руб.