Автоматизация
торговых процессов в Динской
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация торговых процессов
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает автоматизация торговых процессов:
- Контроль и учет
- Полный учёт каждой единицы товара на торговой точке
- Удалённый контроль работников и их показателей
- Учёт товара на складе и в магазинах
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение скорости и объёмов продаж
- Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
- Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по товарам или услугам в реальном времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по нескольким магазинам в единой базе данных
- Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации торговых процессов:
- Рост прибыли
организации - Контроль работы
персонала - Ввод любой системы
скидок - Быстрое и качественное
обслуживание клиентов
- Только актуальные остатки
на складе и в магазинах - Увеличение
скорости и эффективности расчётов с партнёрами - Наглядность
рентабельности магазинов - Повышение
результативности
сотрудников и продавцов
автоматизации торговых процессов.
Типовое решение
Подойдет в 90% случаев.
- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение фискального регистратора3 000 ₽Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее - Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Обучение работе в 1С3 000 ₽Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая. Подробнее
- Маркировка товаров под ключ6 000 ₽
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация торговых процессов
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
торговых процессов:
Исходные данные:
- 2 магазина.
- 1 склад (на базе одного из магазинов).
- Работа велась на автономных кассах.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Проведено обучение персонала по работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Нестабильная и неэффективная работа автономных касс.
- Отсутствие контроля за сотрудниками и продавцами.
- Слабое взаимодействие между отделами.
- Приёмка товара не систематизирована.
- Директору сложно контролировать работу магазинов.
Итоги автоматизации:
- Магазины соответствуют требованиям 54-ФЗ.
- Заметно ускорились основные процессы.
- Полный контроль за сотрудниками.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на видное место в магазинах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков. В результате - на прилавках всегда полный ассортимент.
- Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.
За 2 месяца итоговая выручка магазина выросла на 29%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация торговых процессов
Автоматизация торговых процессов позволяет с минимальными усилиями и затратами времени профессионально управлять процессами в торговле, оптимизировать их, а также повышать прозрачность и эффективность работы сотрудников, что приводит к увеличению прибыли.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации торговых процессов в Вашей организации.
Проблемы, решаемые автоматизацией торговых процессов
Отсутствие автоматизации не позволяет увеличивать скорость обслуживания покупателей, что затрудняет рост прибыли. В таких компаниях трудно определять группы товаров, лидирующие в продажах.
Недостаточный контроль и учёт ведёт к потерям товаров и денежных средств. Без качественного учёта сложно определять результативность работы персонала, затруднена оптимизация штата.
Непрозрачная и сложная отчётность и неполная статистика оборотов и прибыльности в сети неавтоматизированных торговых точек не позволяют владельцам эффективно руководить бизнесом в реальном режиме времени.
Автоматизация торговых процессов решает вышеперечисленные задачи и позволяет бизнесу стабильно развиваться.
Результаты автоматизации торговых процессов
Автоматизация торговых процессов значительно повышает эффективность действий персонала и руководителей, что покрывает расходы на её внедрение:
- Ощутимо ускоряется обслуживание покупателей, увеличивается лояльность посетителей, появляются постоянные клиенты, что сразу даёт прирост прибыли.
- Составление ассортимента и учёт товара, особенно скоропортящегося, упрощается. Труд работников учтён, его оплата под контролем.
- Расчёты с контрагентами под учётом, планомерно оплачиваются поставляемые товары.
- Финансовые и управленческие отчёты создаются в автоматическом режиме, в информационном обмене между торговыми точками используется разделённый документооборот.
- Инвентаризация складских запасов значительно упрощена, занимает минимальное время и осуществляется без перерывов и остановок работы торговой организации.
- Управленческая отчётность по сети магазинов находится в единой базе данных, статистика оборотов и прибыльности доступна в любой момент времени.
Преимущества автоматизации торговых процессов от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации торговых процессов у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом успешного внедрения программ автоматизации.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации торговых процессов.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
Наши предложения по автоматизации торговых процессов
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным продуктом.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию ПО; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.
Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации торговых процессов нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
от 3 дней и 48 976 руб.