На онлайн кассе Атол пишет ошибка фн 235

Тема в разделе "Атол", создана пользователем Rockdefender, 22 янв 2019.

  1. Rockdefender

    Rockdefender Новый участник

    28
    0
    1
    Включаю свою онлайн кассу Атол и на чековой ленте наблюдаю сообщение об ошибке фн 235 . Подскажите значение этой ошибки и как я могу её исправить чтоб продолжить работать
     
  2. MihailVor

    MihailVor Участник

    136
    4
    18
    Добрый день.
    Данная ошибка говорит о том, что чеки не передаются в ОФД в течении 30 Дней.
    Вам нужно сделать проверку связи с ОФД.
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.