Автоматизация R-Keeper
Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу
Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Автоматизация R-Keeper

от 3 дней и 38 900 руб.

  • Готовое решение
    под 54-ФЗ и ЕГАИС
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Улучшение
    текущих бизнес-процессов
  • Полноценное
    обучение персонала

Индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Какие проблемы решает автоматизация R-Keeper:

  • Контроль и учет
    • Учёт на складе и кухне каждой единицы продукции и срока её реализации
    • Дистанционный контроль официантов, бармена, поваров
    • Учёт заказов в зале и на кухне
    • Контроль продаж разливных напитков (пиво, кофе)
  • Повышение эффективности
    • Увеличение скорости обслуживания посетителей
    • Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
    • Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных посетителей
    • Определение наиболее результативных официантов и других работников
  • Снижение потерь
    • Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
    • Выявление неэффективных работников
    • Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации напитков и блюд по неверной цене
  • Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
    • Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, бар, касса, кухня, склад) в единой базе данных
    • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Результаты автоматизации R-Keeper:

  • Рост скорости
    обслуживания заказов
  • Повышение
    производительности
    труда
  • Оптимизация
    количества персонала
  • Удалённый контроль
    работы заведения
  • Повышение точности
    данных о наличии и движении продуктов
  • Упрощение
    приёма и размещения
    продуктов на складе
  • Автоматическое
    формирование финансовых
    и управленческих отчётов
  • Исключение
    пересортицы и потерь
    продуктов по срокам
    годности
Предоставим на выбор 3 проекта
автоматизации R-Keeper.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Наши специалисты автоматизировали:

Ваши преимущества работы с нами:

  • Готовые решения
    для любого бизнеса
  • Оперативное реагирование
    на Ваши запросы
  • Выделенная команда
    на каждый проект
  • Разрабатываем
    проекты любой сложности
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Более 230 успешных внедрений
    за прошедший год

 

Автоматизация R-Keeper
"под ключ" от 3 дней.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

Автоматизация R-Keeper

Статистика показывает, что каждый шестой ресторан не доживает даже до года, а треть ресторанов не преодолевают отметку в 2 года. Причиной такого плачевного положения является, в первую очередь, неправильный выбор системы управления и контроля показателей продаж и рентабельности организации.

Автоматизация заведений программным обеспечением R-Keeper позволяет оптимизировать, контролировать и ускорить все бизнес-процессы в местах общественного питания (кафе, ресторанах, барах, кофейнях, кондитерских, пиццериях, пекарнях, столовых, фаст-фуд).

Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации R-Keeper.

 

 

Проблемы, решаемые автоматизацией R-Keeper

Всесторонний управленческий и надёжный товарно-складской учёты должны быть на любых предприятиях общественного питания, как одиночных, так и сетевых, чтобы принимать бизнес-решения не по мнению, а по точным цифрам.

Касса, зал, кухня, склад, бухгалтерия и персонал должны быть объединены в единую систему, что требует автоматизации.

В заведениях без автоматизации при ручном обслуживании посетителей тормозится работа персонала и снижается качество сервиса. Длительное время ожидания заказа снижает рост числа посетителей, а, значит, и продажи.

В неавтоматизированных заведениях проблематично контролировать работу сотрудников и сохранность продуктов, особенно дистанционно. Хищения и злоупотребления при работе без автоматизации приводят к значительным потерям продуктов и денежных средств.

Трудоёмкий контроль розлива напитков и приготовления блюд, фиксация информации об объеме порций и весе готовых блюд отнимают много времени.

Сложность учёта складских запасов без автоматизации затрудняет деятельность бухгалтерии. Несоответствие учёта законодательным изменениям ведёт к штрафам и остановке работы организации.

Затруднительно объединять неавтоматизированные заведения в единую сеть.

Автоматизация R-Keeper позволяет решить вышеперечисленные проблемы и получить максимальные результаты для организации.

 

Итоги автоматизации R-Keeper

Автоматизация R-Keeper отрабатывает вложенные затраты уже с первых дней внедрения и обеспечивает рост бизнеса:

  • Грамотное управление и дистанционный контроль экономят до 50% денежных средств и увеличивают выручку до 30% за счёт эффективной работы зала и кухни.
  • Сотрудники при минимальном времени обучения готовы к работе, так как специальная подготовка персонала не требуется. Темп обслуживания посетителей и результативность работников возрастают, видна детальная информация о работе каждого сотрудника.
  • Возрастает качество и скорость обслуживания посетителей благодаря автоматизации работы официантов, кассира, бармена, администратора. Продажи контролируются, оборотные средства защищены от махинаций персонала за счёт ежедневной отчётности и подсчёта прибыли.
  • При управлении заведением видны слабые и сильные стороны, вовремя корректируются затраты и меню, упрощаются комплектация ассортимента и проверка срока годности продуктов, уменьшаются затраты на производстве блюд.
  • Учёт складских запасов и составление перечня пополняемых напитков и продуктов происходит автоматически, точно и быстро. Расчёты с контрагентами и оплата за поставки напитков и продуктов проводятся по расписанию. Инвентаризация заведения проводится без перерывов и остановок в работе.
  • Владелец имеет полную аналитику по всем заведениям в единой базе данных, доступна статистика оборотов и доходности за любой период, возможно грамотно планировать дальнейшее развитие.

 

 

Преимущества автоматизации R-Keeper от Онлайн-касса.ru

При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации R-Keeper у Вас:

  • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
  • Выделенная команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
  • Процессный подход наших инженеров, обеспечивающий автоматизацию Вашей организации.
  • Оптимальные оборудование и программный продукт для бесперебойной и эффективной работы Вашего заведения.

Наши предложения по автоматизации R-Keeper

Наши клиенты в зависимости от своих потребностей и пожеланий получают оптимальное решение по автоматизации R-Keeper.

В результате выезда наших специалистов разрабатывается Индивидуальный проект “под ключ”, в который входят:

  • экспресс-аудит бизнес-процессов в заведении;
  • доставка, установка и подключение оборудования согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента;
  • установка программного обеспечения R-Keeper, выбранного заказчиком;
  • обучение пользователей работе с оборудованием и программным обеспечением.

 

Автоматизация R-Keeper
от 3 дней и 38 900 руб.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

вверх
Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Хотите избежать штрафов по маркировке?

Получите решение «под ключ»
от наших экспертов!

Отправляя форму вы принимаете условия
обработки персональных данных.

голосом - проще!
Не тратьте свое время!

Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Ваш телефон:

Укажите Ваш контактный телефон и
засекайте время!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.