Автоматизация R-Keeper
от 3 дней и 38 900 руб.
- Готовое решение
под 54-ФЗ и ЕГАИС - Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Улучшение
текущих бизнес-процессов - Полноценное
обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация R-Keeper:
- Контроль и учет
- Учёт на складе и кухне каждой единицы продукции и срока её реализации
- Дистанционный контроль официантов, бармена, поваров
- Учёт заказов в зале и на кухне
- Контроль продаж разливных напитков (пиво, кофе)
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания посетителей
- Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
- Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных посетителей
- Определение наиболее результативных официантов и других работников
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации напитков и блюд по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
- Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, бар, касса, кухня, склад) в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации R-Keeper:
- Рост скорости
обслуживания заказов - Повышение
производительности
труда - Оптимизация
количества персонала - Удалённый контроль
работы заведения
- Повышение точности
данных о наличии и движении продуктов - Упрощение
приёма и размещения
продуктов на складе - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Исключение
пересортицы и потерь
продуктов по срокам
годности
автоматизации R-Keeper.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация R-Keeper
Автоматизация заведений программным обеспечением R-Keeper позволяет оптимизировать, контролировать и ускорить все бизнес-процессы в местах общественного питания (кафе, ресторанах, барах, кофейнях, кондитерских, пиццериях, пекарнях, столовых, фаст-фуд).
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации R-Keeper.
Проблемы, решаемые автоматизацией R-Keeper
Касса, зал, кухня, склад, бухгалтерия и персонал должны быть объединены в единую систему, что требует автоматизации.
В заведениях без автоматизации при ручном обслуживании посетителей тормозится работа персонала и снижается качество сервиса. Длительное время ожидания заказа снижает рост числа посетителей, а, значит, и продажи.
В неавтоматизированных заведениях проблематично контролировать работу сотрудников и сохранность продуктов, особенно дистанционно. Хищения и злоупотребления при работе без автоматизации приводят к значительным потерям продуктов и денежных средств.
Трудоёмкий контроль розлива напитков и приготовления блюд, фиксация информации об объеме порций и весе готовых блюд отнимают много времени.
Сложность учёта складских запасов без автоматизации затрудняет деятельность бухгалтерии. Несоответствие учёта законодательным изменениям ведёт к штрафам и остановке работы организации.
Затруднительно объединять неавтоматизированные заведения в единую сеть.
Автоматизация R-Keeper позволяет решить вышеперечисленные проблемы и получить максимальные результаты для организации.
Итоги автоматизации R-Keeper
Автоматизация R-Keeper отрабатывает вложенные затраты уже с первых дней внедрения и обеспечивает рост бизнеса:
- Грамотное управление и дистанционный контроль экономят до 50% денежных средств и увеличивают выручку до 30% за счёт эффективной работы зала и кухни.
- Сотрудники при минимальном времени обучения готовы к работе, так как специальная подготовка персонала не требуется. Темп обслуживания посетителей и результативность работников возрастают, видна детальная информация о работе каждого сотрудника.
- Возрастает качество и скорость обслуживания посетителей благодаря автоматизации работы официантов, кассира, бармена, администратора. Продажи контролируются, оборотные средства защищены от махинаций персонала за счёт ежедневной отчётности и подсчёта прибыли.
- При управлении заведением видны слабые и сильные стороны, вовремя корректируются затраты и меню, упрощаются комплектация ассортимента и проверка срока годности продуктов, уменьшаются затраты на производстве блюд.
- Учёт складских запасов и составление перечня пополняемых напитков и продуктов происходит автоматически, точно и быстро. Расчёты с контрагентами и оплата за поставки напитков и продуктов проводятся по расписанию. Инвентаризация заведения проводится без перерывов и остановок в работе.
- Владелец имеет полную аналитику по всем заведениям в единой базе данных, доступна статистика оборотов и доходности за любой период, возможно грамотно планировать дальнейшее развитие.
Преимущества автоматизации R-Keeper от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации R-Keeper у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенная команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, обеспечивающий автоматизацию Вашей организации.
- Оптимальные оборудование и программный продукт для бесперебойной и эффективной работы Вашего заведения.
Наши предложения по автоматизации R-Keeper
В результате выезда наших специалистов разрабатывается Индивидуальный проект “под ключ”, в который входят:
- экспресс-аудит бизнес-процессов в заведении;
- доставка, установка и подключение оборудования согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента;
- установка программного обеспечения R-Keeper, выбранного заказчиком;
- обучение пользователей работе с оборудованием и программным обеспечением.
от 3 дней и 38 900 руб.