Обзор r_keeper Lite
R keeper Lite — облегченная версия системы r_keeper и самая дешевая из всех продуктов в линейке. В едином интерфейсе есть все, что нужно для небольших предприятий в сфере общественного питания и других сегментов HoReCa. Lite. Это оптимальное решение для автоматизации в заведениях:
- фастфуда;
- бистро;
- бургерных;
- кофешопов;
- кальянных.
В программе нет лишних опций. Она содержит только базовый набор возможностей для автоматизации расчетов с покупателями по ФЗ № 54 от 22.05.2003 (далее — Закон), а также простые инструменты для управления складом, ведения статистики и формирования отчетов.
Этот софт можно внедрить и запустить буквально за один день. Для установки кассового модуля подойдет планшет или смартфон.
Что такое r_keeper Lite и в чем ее преимущества
R_keeper — семейство программных продуктов для комплексной автоматизации предприятий общепита. В состав системы входят модули для кассовых расчетов, контроля зала, финансового менеджмента, управления персоналом, складского учета и организации курьерской доставки. Lite — облачная версия r_keeper, в которой реализован минимальный набор функций. Основные преимущества программы:
- простота внедрения;
- экономия бюджета;
- мобильность — заказы от гостей можно принимать прямо у столиков и за стойкой бара;
- круглосуточная техническая поддержка;
- возможность работы в режимах онлайн и офлайн;
- простота обучения персонала.
R keeper Lite обеспечивает быстрый старт работы благодаря интуитивно понятному интерфейсу и простым настройкам. В системе есть справочники для удобного заполнения меню. Позиции можно загружать из других программ для общепита. Реквизиты юрлица заполняются автоматически.
Облачное решение работает при наличии интернета. Но даже если с ним возникают проблемы, все данные сохраняются. И при восстановлении связи отправляются на обслуживающий сервер.
Все программные модули r keeper Lite хранятся на серверном оборудовании разработчика, а клиент получает к ним доступ в соответствии с подпиской.
Продукт доступен в одном тарифе. Если оплачивать его сразу за год, стоимость подписки за месяц получается дешевле почти на треть (чем при ежемесячной оплате).
Структура r_keeper Lite
Облегченная версия Lite имеет такую же модульную структуру, как и остальные продукты r_keeper, только с ограниченным набором инструментов.
Модуль r_k Manager — ядро системы, через которое осуществляется управление всеми процессами в ресторане или кафе. Основные функции приложения:
- настройка кассовой станции;
- планирование показателей на конкретный период с дальнейшим анализом;
- управление ценами блюд;
- настройка скидок и наценок;
- сбор блюд в комбонаборы;
- наделение сотрудников полномочиями и правами при работе на кассе;
- контроль рабочего времени персонала;
- начисление зарплаты, премий и штрафов;
- удаленное получение сведений по работе заведения;
- формирование отчетов о прибыли и убытках;
- расчет цен блюд с учетом себестоимости.
Кроме ядра, в программу входят модули для каждого участка — кассовой зоны, кухни, склада, зала, бухгалтерии. Они объединяются в единую экосистему и взаимодействуют между собой через облако.
Кассовая станция
Модуль r_k CashDesk (кассовая станция) предназначен для автоматизации расчетов в соответствии с Законом. Возможности ПО:
- прием смешанной оплаты (наличными и по карте);
- разделение чека между гостями;
- замена или перенос блюда другому гостю или за другой стол;
- настройка системы лояльности: акций, скидок и бонусных баллов;
- продажа блюд с помощью подключенных к кассе электронных весов и сканера штрихкодов;
- продажа алкогольной продукции;
- удобный поиск по меню и яркая графика;
- учет рабочего времени персонала;
- формирование оперативных отчетов;
- работа с комбоблюдами;
- оформление и управление заказами на доставку;
- автоматические напоминания и подсказки для кассиров.
Кассовую станцию можно установить на обычный планшет, ПК или ноутбук. Она совместима с большинством моделей POS-моноблоков и POS-систем, фискальных регистраторов и сканеров штрихкодов.
Продукты r_keeper совместимы со смарт-терминалами Эвотор. Пользователь кассы скачивает приложение в фирменном магазине, регистрирует личный кабинет и настраивает интеграцию, следуя инструкции.
Складской учет
Модуль r_k StoreHouse предназначен для автоматизации складского учета. Позволяет полностью управлять производством и себестоимостью, организовывать закупки и контролировать действия персонала. В приложении доступны такие операции:
- учет по блюдам, полуфабрикатам и товарам;
- автоматическое списание использованных ингредиентов со склада при закрытии смены;
- калькуляция себестоимости при формировании цены блюда;
- выявление излишков и недостач;
- расчет калорийности блюд;
- создание технологических карт;
- учет перемещений продуктов с одного склада на другой;
- автоматическое создание счетов-фактур на основании накладных;
- работа с сервисом MixCart для удобного заказа продуктов и организации электронного документооборота с поставщиками;
- инвентаризация по фактическим запасам сырья и по остаткам готовых блюд;
- синхронизация с «1С».
В программе можно создавать складские документы:
- списание испорченных продуктов;
- отдельный учет продукции для питания персонала;
- учет алкоголя;
- регистрация поступлений от поставщиков.
Приложение позволяет вести учет товара на всех этапах его движения от заказа сырья у поставщика до продажи на кассе. Софт настраивается по локальной сети или через интернет.
Формирование отчетности
Благодаря приложению r_k Reports владельцы заведений могут получать актуальную аналитику по основным показателям бизнеса и принимать эффективные управленческие решения. В любое время пользователь может просмотреть:
- документы реализации;
- онлайн-списание по каждому чеку;
- оборотную ведомость;
- документы по движению товаров на складе;
- отчеты о продажах с разбивкой по группам блюд и другое.
Возможности приложения:
- автоматическое формирование документов реализации в момент продажи;
- наглядное отображение данных в виде графиков и таблиц;
- создание отчетов в режиме реального времени без закрытия смены;
- возможность формирования аналитики за текущий рабочий день, месяц, год или любой другой период.
Модуль r_k Reports поддерживает неограниченное количество пользователей. Это значит, что доступ к отчетам может получить любой уполномоченный сотрудник.
Программы лояльности
Модуль r_k Loyalty предоставляет инструменты для разработки программ лояльности: запуска акций, применения скидок, создания email- и SMS-рассылок и получения подробной аналитики. В этой программе можно выполнять такие действия:
- начислять гостям бонусы и применять скидки;
- узнавать предпочтения клиентов для персональных предложений;
- настраивать автоматические рассылки;
- контролировать основные показатели бизнеса в режиме онлайн.
Программа помогает выстроить эффективное взаимодействие с гостями, привлечь постоянную клиентуру и за счет этого повысить прибыль заведения.
Документооборот
За документооборот отвечает приложение r_k FoodFactory. Основные возможности:
- внесение в систему документов по выпуске, списанию и перемещению продуктов;
- маркировка сырья и полуфабрикатов с указанием сроков годности;
- печать этикеток и сопроводительных документов;
- подключение весов;
- автоматическое сохранение данных в модуле складского учета StoreHouse.
Модуль позволяет заменить бумажную отчетность электронной. Обычно устанавливается на планшетный компьютер в зоне приготовления блюд и производства полуфабрикатов.
Доставка
Модуль r_k Delivery позволяет автоматизировать все процессы доставки блюд, начиная от приема заказа, заканчивая передачей его покупателю. Функции приложения:
- прием заказов по телефону, через интернет-ресурс ресторана;
- индивидуальное взаимодействие с постоянными клиентами;
- создание заказов к определенному сроку;
- работа с разными адресами доставки для одного покупателя;
- контроль статуса заказа и процесса его выполнения;
- возможность запуска call-центра;
- отслеживание перемещений курьеров.
К этому приложению можно подключать дополнительные модули, например, для курьера или оператора call-центра, устанавливать для них права доступа.
Какие задачи решает r_keeper Lite
Основные задачи системы автоматизации r_keeper Lite:
- увеличение прибыли и снижение издержек;
- контроль и оптимизация деятельности предприятия;
- улучшение качества обслуживания посетителей;
- предотвращение воровства и злоупотреблений со стороны персонала;
- повышение производительности труда сотрудников;
- создание систем лояльности;
- анализ деятельности и планирование развития.
Программа содержит полезные «фишки» для разных предприятий в сфере общепита:
Кафе | настройка блюд с различными типами модификаторов (например, несколько видов сиропов для оладий); прием наличности, банковских карт и комбинированных платежей; выбор формата обслуживания (фастфуд или у столиков) |
Кофейни | точный подсчет себестоимости блюд; быстрый прием платежей благодаря интуитивно понятному интерфейсу |
Стритфуд | прием заказов в пару кликов; работа в режиме офлайн без доступа к интернету |
Облегченная облачная версия Lite — оптимальное решение для начинающих рестораторов. Она позволяет автоматизировать все процессы на небольшом предприятии общепита с минимальными расходами.
Отображать по: