Обзор услуги «Автоматизация Wildberries от 6 552 ₽/мес.»
Автоматизация Wildberries от 6 552 ₽/мес. — услуга по интеграции 1С с личным кабинетом продавца на маркетплейсе. Подходит всем селлерам, работающим по схеме FBO и FBS. Помогает упростить учет продаж и остатков, обновление цен в карточках, мониторинг заказов и печать логистических этикеток для них.
Для оказания этой услуги мы используем программное решение «БИТ. Управление маркетплейсами». Оно доступно в виде модуля или расширения. Обеспечивает синхронизацию данных в ЛК «Вайлдберриз»и 1С через API-запросы.
Автоматизация Wildberries: кому и для чего нужна эта услуга
«БИТ. Управление маркетплейсами» позволяет автоматизировать основные процессы на торговой площадке без расширения штата сотрудников. С его помощью мы интегрируем 1С с личными кабинетами на Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркете».
После внедрения этого продукта можно управлять заказами, ценами и остатками на всех торговых площадках из единого интерфейса 1С. Изменения, внесенные в товароучетную программу, автоматически загружаются во все личные кабинеты, и вам не придется несколько раз вводить одну и ту же информацию. Основные возможности программного продукта:
- загрузка уже добавленных товарных позиций из витрины маркетплейса в 1С, разделение их по категориям;
- обновление цен (в том числе по графику);
- автоматическая установка скидок на торговой площадке;
- ведение документооборота, формирование отчета комиссионера;
- управление заказами в 1С: подтверждение, обновление статусов, печать этикеток для маркировки посылок;
- синхронизация остатков в «товароучетке» и в ЛК торговой платформы;
- создание единой иерархии статусов заказов для всех маркетплейсов, с которыми вы работаете;
- отправка уведомлений в Telegram о важных событиях на площадке.
Если учет не автоматизирован, продавцу нужно постоянно находиться в своем ЛК и выполнять все операции вручную: менять цены в карточках, обновлять статусы заказов и количество остатков на складе. Продукт «БИТ. Управление маркетплейсами» ускорить эти процессы в несколько раз.
Кому подходит модуль
Решение подойдет селлерам, которые сталкиваются с такими проблемами:
- сотрудники не успевают обновлять цены на сайте, из-за чего продавец теряет прибыль;
- карточки падают в выдаче из-за обнуления остатков;
- постоянно возникают задержки в доставке товаров из-за того, что менеджеры не справляются с обработкой заказов;
- нужно нанимать дополнительных сотрудников для ввода данных на всех торговых площадках.
Сервис «БИТ. Управление маркетплейсами» помогает минимизировать рутину, сократить ошибки, связанные с человеческим фактором, и освободить время для других приоритетных задач: оптимизации карточек, SEO-продвижения, рекламы и т. д.
Функции программного решения для автоматизации Wildberries
Продукт «БИТ. Управление маркетплейсами» упрощает учет продаж, заказов и остатков на «Вайлдберриз» и других торговых площадках. Модуль (или расширение) бесшовно интегрируется с 1С и никак не влияет на работу товароучетной программы. Рассмотрим подробнее возможности сервиса.
Работа с товарами
В программе предусмотрена функция автоматической загрузки товаров с витрины маркетплейса, сортировки по категориям и управления ими из 1С. Селлер может:
- снимать товары с витрины и добавлять их прямо в 1С, не заходя в свой аккаунт на торговой площадке;
- в один клик менять цены в сотнях товарных позиций (они автоматически обновляются на маркетплейсе);
- создавать карточки в 1С, а потом загружать их в ЛК (функция доступна только для Wildberries);
- сортировать товары по категориям в 1С.
Номенклатуру в учетной системе можно связывать с товарами на маркетплейсе. «Товароучетка» сразу определяет, какую продукцию нужно добавить в заказ. Одна карточка может быть привязана к нескольким позициям и наоборот: одна номенклатура — к нескольким карточкам.
Управление заказами
После внедрения модуля все заказы на маркетплейсах сразу отображаются в 1С. Пользователям не нужно регулярно заходить в каждый ЛК, чтобы проверить наличие новых заявок. В учетной системе можно:
- подтверждать заказы;
- обновлять статусы;
- резервировать нужные товары на складах;
- создавать задания на сбор и отгрузку, отправлять их на терминал сбора данных.
Все заказы отображаются на одной странице. Их можно отфильтровать по дате и статусу.
В 1С можно в один клик распечатать этикетку со штрихкодом для маркировки отправления. Она автоматически генерируется при создании документа «Заказ» и полностью соответствует требованиям Wildberries.
Управление ценами
Цены в карточках нужно обновлять при изменении спроса или скачках валютных курсов. При большом ассортименте сотрудники могут не успевать делать это вовремя. Ситуация становится критичной, если вы работаете сразу на нескольких площадках. Эту проблему успешно решает «БИТ. Управление маркетплейсами». Из одного окна 1С можно управлять ценами на всех платформах:
- создавать отдельные прайс-листы для каждого ЛК;
- выгружать цены для отдельных позиций и целых категорий;
- устанавливать скидки.
Можно настроить автоматическое изменение цен по графику, например, снижать стоимость перед выходными и снова поднимать ее в понедельник. В назначенное время 1С создаст документ с обновленной информацией и загрузит его на маркетплейс. Можно настроить корректировку цен по определенному сценарию, например, при изменении себестоимости.
Учет складских остатков
Еще одна распространенная проблема селлеров — неналаженный учет складских остатков. Из-за этого покупатели могут заказывать товары, которых уже нет на складе. Сервис позволяет синхронизировать остатки в учетной системе и на всех площадках. Когда посетитель оставляет заявку на товар на Wildberries, в 1C сразу создается документ «Заказ клиента» и обновляются статки. Запасы на складах можно контролировать в разделе «Актуальные остатки».
Изменения остатков в 1С мгновенно транслируются на Wildberiies и на другие площадки, подключенные к сервису.
Настройка соответствия статусов заказов
Все маркетплейсы используют свою систему статусов заказов. При управлении торговыми площадками из 1С может возникать путаница. Например, статусы «Передан в доставку» на Wildberries и «В пути» на Ozon означают одно и то же. Пользователю нужно помнить все названия, чтобы не допускать ошибок. Наше решение избавляет от этой необходимости. В нем можно создать единую иерархию статусов с помощью простой настройки соответствия. Унифицированная система применима ко всем маркетплейсам.
Уведомления в Telegram
Если 1С не интегрирована с маркетплейсом, продавцу вынужден регулярно заходить в свой ЛК, чтобы мониторить заказы и продажи. На это приходится тратить много времени. В сервисе можно настроить уведомления в Telegram. В чат-бот будут приходить сообщения о выбранных событиях, например, о создании нового заказа, отмене покупки, приближении количества остатков к критически низкой отметке и т. д.
Как интегрировать 1С с Wildberries
Товароучетная система обменивается данными с маркетплейсом через API-запросы. Если торговая площадка их изменила, продавец может самостоятельно обновить API без существенных доработок 1С. После внедрения решения в системе появляется специальное рабочее место по настройке API-запросов с функцией сортировки по группам.
Работу по внедрению модуля (расширения) мы выполняем поэтапно:
- Изучаем бизнес-процессы в вашей компании и составляем техническое задание.
- Оформляем договор, разрабатываем смету и график.
- Настраиваем 1С и при необходимости загружаем туда товары из личного кабинета на «Вайлдберриз».
- Демонстрируем вашим сотрудникам основные функции программного решения.
Продукт «БИТ. Управление маркетплейсами» интегрируется в большинство конфигураций 1С и регулярно обновляется в соответствии с потребностями бизнеса. Если у вас возникнут проблемы с работой модуля (расширения), наша техподдержка оперативно их устранит. Все вопросы мы решаем дистанционно в удобное для вас время.
Отображать по: