Обзор услуги «Wildberries интеграция с 1С
Wildberries интеграция с 1С от 4 000 ₽/мес. — услуга по подключению специального программного обеспечения для обмена данными между товароучетной системой и личным кабинетом селлера на торговой интернет-площадке. Подходит для предпринимателей, компаний и самозанятых граждан, продающих любую продукцию через маркетплейс.
Кому необходима интеграция 1С и Wildberries
Интеграция 1С с ЛК на Wildberries позволяет автоматизировать работу магазина с учетом требований торговой интернет-площадки. Услуга актуальна для продавцов, работающих с маркетплейсом по одной из схем:
- FBO — за хранение продукции, комплектацию и доставку заказов отвечает онлайн-платформа.
- FBS — за сбор и хранение товара отвечает продавец. Он самостоятельно контролирует остатки, доставляет промаркированную и упакованную продукцию в сортировочный центр маркетплейса.
Также услуга «Wildberries интеграция с 1С от 4 000 ₽/мес.» подходит для магазинов, работающих на территории Москвы и Санкт-Петербурга по схеме DBS.
Зачем нужна услуга «Wildberries интеграция с 1С
Без интеграции 1С с ЛК на Wildberries продавцу приходится вручную вводить остатки, обновлять цены и дважды заполнять карточки товаров (в товароучетной программе и на маркетплейсе). Работа без автоматизации приводит к убыткам из-за неверного планирования закупок, ошибкам из-за человеческого фактора и другим проблемам. В результате:
- уменьшается количество клиентов из-за задержек при обработке заказов;
- снижается рейтинг магазина из-за долгой доставки, большого количества отказов;
- блокируется личный кабинет на торговой интернет-площадке из-за обнуления остатков.
Все описанные проблемы поможет решить наш программный модуль или расширение «Управление маркетплейсами». ПО совместимо с большинством конфигураций 1С, не влияет на работу «товароучетки». Интерфейс понятен и прост в использовании, не требует длительного обучения сотрудников работе с софтом. Программное обеспечение позволяет:
- загружать товары с витрин в 1С вручную или по расписанию;
- управлять категориями продукции в «товароучетке»;
- снимать или добавлять товарные карточки, не заходя в ЛК на маркетплейсе;
- подтверждать заказы, менять их статус и резервировать товары на складе прямо из учетной программы;
- создавать и печатать этикетки со штрихкодами согласно требованиям Wildberries;
- настраивать прайс-листы;
- автоматически обновлять цены или менять их по дням недели;
- в несколько кликов формировать отчеты, «первичку» и другие документы.
Мы размещаем данные клиентов на российских серверах. При сбоях в работе торговой интернет-площадки копии описаний карточек товаров не удаляются, вы в любой момент сможете их восстановить.
Как автоматизировать работу на Wildberries
Услуга «Wildberries интеграция с 1С от 4 000 ₽/мес.» позволяет автоматизировать все торговые бизнес-процессы, оптимизировать работу сотрудников, чтобы обрабатывать больше заказов без расширения штата. Мы настраиваем обмен данными между товароучетной программой и маркетплейсом в несколько этапов:
- Проводим анализ работы магазина и составляем техническое задание с учетом особенностей вашей компании.
- Устанавливаем программный модуль или расширение «Управление маркетплейсами».
- Настраиваем 1С.
- Загружаем в «товароучетку» данные из личного кабинета селлера.
- Демонстрируем возможности сервиса и обучаем ваших сотрудников работе с ПО.
На каждом этапе предоставляем бесплатную консультацию специалиста по электронной торговле. Кроме того, в абонентское сопровождение входит поддержка пользователей. Поможем решить любую проблему.
Отображать по: