1C 8.3 ЗУП в Санкт-Петербурге
Примеры внедрений
Все кейсы- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Готовое решение для автоматизации нового магазина игрушек: как правильно подготовиться к запуску продаж
Подобрали удобную программу, настроили ее под задачи заказчика, обучили сотрудников. Магазин игрушек полностью автоматизирован и готов к открытию.
Подробнее- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Сеть белорусских товаров: «У нас не было IT-отдела, но нам предложили готовые решения»
С нуля автоматизировали складские и торговые процессы. Заказчик получил готовое решение для быстрого обслуживания клиентов, контроля продаж и товароучета.
Подробнее- 3 000 ₽ 2 000 ₽1С:Бухгалтерия 8«1С:Бухгалтерия 8» — программа для автоматизации налогового и бухгалтерского учета. Предназначена для бизнеса любого формата и масштаба, поддерживает разные налоговые режимы. ПО используется для автоматизации работы бухгалтеров, а также подходит для менеджеров отделов продаж (например, для выписки счетов на оплату) и руководителей компаний (для мониторинга финансовых показателей). Программную оболочку легко настроить под задачи пользователя.Цена: 3000 ₽ 2 000₽3000 ₽ 2 000 ₽В наличии
- 30 100 ₽1С:Розница 8. Аптека1С:Розница 8. Аптека — отраслевое программное решение для автоматизации торговли в аптеках, аптечных киосках и сетях. В ПО реализованы все возможности «1С:Розницы 8» для товароучета, ценообразования и кассовых операций. Добавлены функции для работы с лекарственными препаратами и медицинскими товарами. Настроен обмен данными с системой маркировки и конфигурацией «1С:Бухгалтерия». В «1С:Аптеке» можно вести оперативный учет лекарств и их аналогов по сериям. Это позволяет быстро найти нужный препарат и замену отсутствующим позициям. С помощью программы легко контролировать сроки годности. Поддерживается работа с любой торговой периферией: фискальными регистраторами, терминалами эквайринга, сканерами штрихкодов.Цена: 30 100₽30 100 ₽В наличии
- 9 100 ₽1С:Зарплата и Управление Персоналом 81С:Зарплата и Управление Персоналом 8 — программный продукт для ведения кадрового учета и расчета оплаты труда работников на предприятии. Руководители компаний и подразделений используют этот продукт для оперативного получения информации о подчиненных, планирования их рабочего времени и поощрений, подбора новых сотрудников. Специалистам отдела по работе с персоналом решение помогает автоматизировать документооборот, вести учет личных данных работников, проводить анализ кадрового состава, подбирать кандидатов на вакантные места. В «1С:ЗУП 8» можно быстро составлять штатное расписание, рассчитывать заработную плату, страховые взносы и НДФЛ, а также фиксировать переработки, опоздания, отгулы сотрудников.Цена: 9 100₽9 100 ₽В наличии9 100₽9 100₽/kupit/1s-zarplata-i-upravlenie-personalom-8Купить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 24 750 ₽1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом — WMS-система, предназначенная для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного складского комплекса в режиме онлайн. Используется на производственных, розничных, транзитных и крупно-оптовых складах с большим товарным перечнем. Программа помогает оптимизировать многие рабочие процессы, автоматически создает и распределяет задачи без участия оператора и позволяет контролировать работу складского персонала. Конфигурация является полностью открытой и не использует аппаратную или программную защиту.Цена: 24 750₽24 750 ₽В наличии24 750₽24 750₽/kupit/1s-predpriyatie-8-wms-logistika-upravlenie-skladomКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 49 000 ₽1С:Предприятие 8. 1С-Логистика: Управление складом 3.0
1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0 — программа для автоматизации бизнес-процессов в складских комплексах, распределительных центрах, на производственных предприятиях. Софт рассчитан на обработку большого количества операций. Позволяет добиться оптимального использования площадей, сократить расходы на хранение товаров, ускорить и упростить приемку, инвентаризацию, отгрузку и другие процессы на складе. Программа интегрируется с терминалами сбора данных, сканерами штрихкодов, принтерами этикеток. С ее помощью можно упорядочить работу нескольких зон внутри одного склада, в любой момент получать точные сведения об остатках и местонахождении товаров. Учет ведется в разрезе сроков годности, партий и серийных номеров.
Цена: 49 000₽49 000 ₽В наличии49 000₽49 000₽/kupit/1s-predpriyatie-8-1s-logistika-upravlenie-skladom-3-0Купить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 39 000 ₽1С:Общепит1С:Общепит — программа бэк-офиса для сегмента HoReCa. Предназначена для автоматизации всех бизнес-процессов в кафе, кондитерских цехах и других учреждениях общепита, для организации аналитического, бухгалтерского и налогового учета. Позволяет контролировать сертификаты через ФГИС «Меркурий» и технологические карты с указанием ГОСТов и требований СанПин, учитывать срок годности продуктов, назначать места приготовления блюд. «1С:Общепит» позволяет настроить прозрачный учет складских и производственных операций. Реализована возможность расширения возможностей софта путем перехода на версию КОРП.Цена: 39 000₽39 000 ₽В наличии
- 5 700 ₽1C:CRM1C:CRM — программный продукт 1С, который позволяет автоматизировать продажи и выстроить эффективное взаимодействие с клиентами. В единую систему поступают все звонки, email, сообщения из мессенджеров, соцсетей и распределяются между менеджерами. Руководители и подчиненные могут отвечать на обращения, отправлять письма, ставить задачи коллегам, обсуждать дела в корпоративном чате, планировать работу в личном календаре. Воронка продаж помогает контролировать сделки на каждом этапе, начиная от первого обращения, заканчивая заключением договора. Аналитические отчеты в виде графиков и таблиц позволяют оценить эффективность работы менеджеров, найти самые популярные товары, правильно распределить рекламный бюджет. «1С:CRM» доступна в разных версиях: Базовая, Стандарт, ПРОФ и КОРП. Мы подберем выгодное решение для вашего бизнеса. Установим и настроим программу, поможем с нуля автоматизировать работу с клиентами.Цена: 5 700₽5 700 ₽В наличии
- 30 100 ₽1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви — функциональный модуль, предназначенный для оптимизации розничных продаж в бутиках и магазинах, предлагающих одежду, обувь, аксессуары, спортивные принадлежности и пр. Основные возможности и механизмы отраслевого решения включают: взаимодействие с онлайн-кассой, маркировка изделий из меха и интеграция в ГИСМ, управление запасами и закупками, маркетинг, система отчетности, учет платежных систем, управление работниками торговой точки, обмен сведениями с «1С:Бухгалтерия», совместимость с периферийными устройствами и пр.Цена: 30 100₽30 100 ₽В наличии30 100₽30 100₽/kupit/1s-roznitsa-8-magazin-odezhdy-i-obuviКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 37 500 ₽1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) — программный продукт для оптовой и розничной торговли. Поддерживает базовые функции «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM ПРОФ». Используется в отделах закупок, продаж, обслуживания и маркетинга. В одной программе можно вести товарный и управленческий учет, настраивать систему ценоообразования, анализировать клиентскую базу и выявлять пути для ее расширения. Софт позволяет оценивать вероятность заключения сделки, фиксировать любые взаимодействия с покупателями, контролировать работу менеджеров. Руководители и сотрудники компании могут планировать рабочее время, фиксировать личные задачи, получать отчеты по воронке продаж и оценивать благонадежность клиентов.
Цена: 37 500₽37 500 ₽В наличии37 500₽37 500₽/kupit/1s-upravlenie-torgovlej-i-vzaimootnosheniyami-s-klientami-crmКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 4 600 ₽1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис — программное обеспечение для кафе, выездных торговых точек и других учреждений общепита, работающих без официантов. Предназначено для ускорения процесса приема и сбора заказов, оплаты их на кассе, доставки. У софта понятный и простой интерфейс. Есть возможность работать в двух режимах: обычном — для настройки и управлениями всеми процессами; специализированном — для работы с POS-терминалом. Реализован обмен данными с ЕГАИС, сервисами «Яндекс.Еда» и Delivery Club, системой «1С:Отель».Цена: 4 600₽4 600 ₽В наличии4 600₽4 600₽/kupit/1s-predpriyatie-8-fastfud-front-ofisКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 160 000 ₽160 000 ₽В наличии160 000₽160 000₽/kupit/1s-transportnaya-logistika-ekspedirovanie-i-upravlenie-avtotransportom-korpКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 5 964 ₽5 964 ₽В наличии5 964₽5 964₽/kupit/1s-zarplata-i-upravlenie-personalom-v-oblakeКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное 12