1С Склад в Тосно
Примеры внедрений
Все кейсы- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Готовое решение для автоматизации нового магазина игрушек: как правильно подготовиться к запуску продаж
Подобрали удобную программу, настроили ее под задачи заказчика, обучили сотрудников. Магазин игрушек полностью автоматизирован и готов к открытию.
Подробнее- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Сеть белорусских товаров: «У нас не было IT-отдела, но нам предложили готовые решения»
С нуля автоматизировали складские и торговые процессы. Заказчик получил готовое решение для быстрого обслуживания клиентов, контроля продаж и товароучета.
Подробнее- 3 000 ₽ 2 000 ₽1С:Бухгалтерия 8«1С:Бухгалтерия 8» — программа для автоматизации налогового и бухгалтерского учета. Предназначена для бизнеса любого формата и масштаба, поддерживает разные налоговые режимы. ПО используется для автоматизации работы бухгалтеров, а также подходит для менеджеров отделов продаж (например, для выписки счетов на оплату) и руководителей компаний (для мониторинга финансовых показателей). Программную оболочку легко настроить под задачи пользователя.Цена: 3000 ₽ 2 000₽3000 ₽ 2 000 ₽В наличии
- 30 100 ₽1С:Розница 8. Аптека1С:Розница 8. Аптека — отраслевое программное решение для автоматизации торговли в аптеках, аптечных киосках и сетях. В ПО реализованы все возможности «1С:Розницы 8» для товароучета, ценообразования и кассовых операций. Добавлены функции для работы с лекарственными препаратами и медицинскими товарами. Настроен обмен данными с системой маркировки и конфигурацией «1С:Бухгалтерия». В «1С:Аптеке» можно вести оперативный учет лекарств и их аналогов по сериям. Это позволяет быстро найти нужный препарат и замену отсутствующим позициям. С помощью программы легко контролировать сроки годности. Поддерживается работа с любой торговой периферией: фискальными регистраторами, терминалами эквайринга, сканерами штрихкодов.Цена: 30 100₽30 100 ₽В наличии
- 9 100 ₽1С:Зарплата и Управление Персоналом 81С:Зарплата и Управление Персоналом 8 — программный продукт для ведения кадрового учета и расчета оплаты труда работников на предприятии. Руководители компаний и подразделений используют этот продукт для оперативного получения информации о подчиненных, планирования их рабочего времени и поощрений, подбора новых сотрудников. Специалистам отдела по работе с персоналом решение помогает автоматизировать документооборот, вести учет личных данных работников, проводить анализ кадрового состава, подбирать кандидатов на вакантные места. В «1С:ЗУП 8» можно быстро составлять штатное расписание, рассчитывать заработную плату, страховые взносы и НДФЛ, а также фиксировать переработки, опоздания, отгулы сотрудников.Цена: 9 100₽9 100 ₽В наличии9 100₽9 100₽/kupit/1s-zarplata-i-upravlenie-personalom-8Купить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 24 750 ₽1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом — WMS-система, предназначенная для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного складского комплекса в режиме онлайн. Используется на производственных, розничных, транзитных и крупно-оптовых складах с большим товарным перечнем. Программа помогает оптимизировать многие рабочие процессы, автоматически создает и распределяет задачи без участия оператора и позволяет контролировать работу складского персонала. Конфигурация является полностью открытой и не использует аппаратную или программную защиту.Цена: 24 750₽24 750 ₽В наличии24 750₽24 750₽/kupit/1s-predpriyatie-8-wms-logistika-upravlenie-skladomКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 49 000 ₽1С:Предприятие 8. 1С-Логистика: Управление складом 3.0
1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0 — программа для автоматизации бизнес-процессов в складских комплексах, распределительных центрах, на производственных предприятиях. Софт рассчитан на обработку большого количества операций. Позволяет добиться оптимального использования площадей, сократить расходы на хранение товаров, ускорить и упростить приемку, инвентаризацию, отгрузку и другие процессы на складе. Программа интегрируется с терминалами сбора данных, сканерами штрихкодов, принтерами этикеток. С ее помощью можно упорядочить работу нескольких зон внутри одного склада, в любой момент получать точные сведения об остатках и местонахождении товаров. Учет ведется в разрезе сроков годности, партий и серийных номеров.
Цена: 49 000₽49 000 ₽В наличии49 000₽49 000₽/kupit/1s-predpriyatie-8-1s-logistika-upravlenie-skladom-3-0Купить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 39 000 ₽1С:Общепит1С:Общепит — программа бэк-офиса для сегмента HoReCa. Предназначена для автоматизации всех бизнес-процессов в кафе, кондитерских цехах и других учреждениях общепита, для организации аналитического, бухгалтерского и налогового учета. Позволяет контролировать сертификаты через ФГИС «Меркурий» и технологические карты с указанием ГОСТов и требований СанПин, учитывать срок годности продуктов, назначать места приготовления блюд. «1С:Общепит» позволяет настроить прозрачный учет складских и производственных операций. Реализована возможность расширения возможностей софта путем перехода на версию КОРП.Цена: 39 000₽39 000 ₽В наличии
- 5 700 ₽1C:CRM1C:CRM — программный продукт 1С, который позволяет автоматизировать продажи и выстроить эффективное взаимодействие с клиентами. В единую систему поступают все звонки, email, сообщения из мессенджеров, соцсетей и распределяются между менеджерами. Руководители и подчиненные могут отвечать на обращения, отправлять письма, ставить задачи коллегам, обсуждать дела в корпоративном чате, планировать работу в личном календаре. Воронка продаж помогает контролировать сделки на каждом этапе, начиная от первого обращения, заканчивая заключением договора. Аналитические отчеты в виде графиков и таблиц позволяют оценить эффективность работы менеджеров, найти самые популярные товары, правильно распределить рекламный бюджет. «1С:CRM» доступна в разных версиях: Базовая, Стандарт, ПРОФ и КОРП. Мы подберем выгодное решение для вашего бизнеса. Установим и настроим программу, поможем с нуля автоматизировать работу с клиентами.Цена: 5 700₽5 700 ₽В наличии
- 30 100 ₽1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви — функциональный модуль, предназначенный для оптимизации розничных продаж в бутиках и магазинах, предлагающих одежду, обувь, аксессуары, спортивные принадлежности и пр. Основные возможности и механизмы отраслевого решения включают: взаимодействие с онлайн-кассой, маркировка изделий из меха и интеграция в ГИСМ, управление запасами и закупками, маркетинг, система отчетности, учет платежных систем, управление работниками торговой точки, обмен сведениями с «1С:Бухгалтерия», совместимость с периферийными устройствами и пр.Цена: 30 100₽30 100 ₽В наличии30 100₽30 100₽/kupit/1s-roznitsa-8-magazin-odezhdy-i-obuviКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 37 500 ₽1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) — программный продукт для оптовой и розничной торговли. Поддерживает базовые функции «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM ПРОФ». Используется в отделах закупок, продаж, обслуживания и маркетинга. В одной программе можно вести товарный и управленческий учет, настраивать систему ценоообразования, анализировать клиентскую базу и выявлять пути для ее расширения. Софт позволяет оценивать вероятность заключения сделки, фиксировать любые взаимодействия с покупателями, контролировать работу менеджеров. Руководители и сотрудники компании могут планировать рабочее время, фиксировать личные задачи, получать отчеты по воронке продаж и оценивать благонадежность клиентов.
Цена: 37 500₽37 500 ₽В наличии37 500₽37 500₽/kupit/1s-upravlenie-torgovlej-i-vzaimootnosheniyami-s-klientami-crmКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 4 600 ₽1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис — программное обеспечение для кафе, выездных торговых точек и других учреждений общепита, работающих без официантов. Предназначено для ускорения процесса приема и сбора заказов, оплаты их на кассе, доставки. У софта понятный и простой интерфейс. Есть возможность работать в двух режимах: обычном — для настройки и управлениями всеми процессами; специализированном — для работы с POS-терминалом. Реализован обмен данными с ЕГАИС, сервисами «Яндекс.Еда» и Delivery Club, системой «1С:Отель».Цена: 4 600₽4 600 ₽В наличии4 600₽4 600₽/kupit/1s-predpriyatie-8-fastfud-front-ofisКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 160 000 ₽160 000 ₽В наличии160 000₽160 000₽/kupit/1s-transportnaya-logistika-ekspedirovanie-i-upravlenie-avtotransportom-korpКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное 11
1С Склад — популярное системное приложение, разработанное на основе платформы 1С: Предприятие. Оно позволяет автоматически вести расчеты материальных остатков на множестве складов в любых единицах измерения, создавать сводные, итоговые и промежуточные отчеты, производить аналитику и прогнозы расхода продукции, ее резервирование. Также есть возможность учитывать всю номенклатуру, серийные номера, коды, сроки годности, ГТД, страну происхождения. Еще одним достоинством этой программы является то, что можно отделить номенклатуру собственной продукции от данной на реализацию и подробно распределить места хранения товаров.