Обзор услуги «1С Wildberries от 4 000 ₽/мес.»
1С Wildberries от 4 000 ₽/мес. — услуга настройки обмена данными между товароучетной системой и личным кабинетом селлера. Для интеграции мы предлагаем программное решение «Управление маркетплейсами». Оно совместимо с большинством типовых конфигураций 1С. Позволяет работать с Wildberries и другими торговыми интернет-площадками из одного окна, управлять ценами, заказами и поставками, вести документооборот, получать отчетность и контролировать остатки, не заходя в ЛК на маркетплейсе.
Какие проблемы решает услуга интеграции 1С и Wildberries
Если товароучетная система не синхронизирована с личным кабинетом на маркетплейсе, селлеру приходится вручную вводить данные и каждый раз заходить в свой аккаунт:
- чтобы выгружать остатки в 1С;
- отслеживать статусы заказов;
- корректировать цены, устанавливать скидки;
- работать с отчетом комиссионера и выполнять другие операции.
Модуль «Управление маркетплейсами» избавляет продавца от необходимости дважды вводить одни и те же данные (на «Вайлдберриз» и в 1С) и постоянно заходить в ЛК, чтобы контролировать продажи. Большинство операций с товарами можно выполнять в едином окне учетной системы. Она синхронизируется с личным кабинетом селлера, и все изменения отображаются на маркетплейсе.
Услуга интеграции подойдет как для новичков в онлайн-торговле, так и для опытных селлеров, желающих автоматизировать продажи на Wildberries. Наше решение особенно актуально для продавцов, столкнувшихся с проблемами:
- Не хватает рабочих рук для обработки заказов, из-за чего клиенты получают посылки с задержками.
- Менеджеры не успевают или забывают обновлять цены на маркетплейсе, из-за чего продавец теряет прибыль или уходит в минус (при скачках курсов валют, увеличении себестоимости товара и в других случаях).
- Отсутствует четкая информация о количестве остатков (они не обновляются при оформлении заказа, так как это нужно делать вручную). Часто возникают ситуации, когда покупатели заказывают товар, отсутствующий на складе.
- Из-за обнуления складских остатков карточки часто падают в выдаче.
- Поставщик Wildberries запускает продажи на других площадках, в результате растет объем ручного ввода данных. Приходится обновлять остатки и цены на каждой площадке по отдельности, постоянно заходить во все аккаунты, чтобы контролировать заказы и логистику.
- Возникает пересортица, из-за того, что сотрудники вводят данные в 1С, но забывают обновить информацию в ЛК селлера.
- Возникает путаница из-за разной иерархии статусов заказов на каждом маркетплейсе.
Услуга интеграции подходит для продавцов, работающих по схеме FBO и FBS.
Особенности и преимущества модуля «Управление маркетплейсами»
Программный продукт для интеграции доступен в качестве расширения и встраиваемого модуля. Он бесшовно внедряется в 1С и никак не влияет на работу софта. Основные достоинства решения:
- Модуль (или расширение) подходит для Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет». Позволяет автоматизировать учет на всех площадках одновременно. Товарами, заказами и ценами на всех маркетплейсах можно управлять из одного окна учетной системы.
- Предоставляется оперативная техподдержка. Пользователи могут получить консультацию по любому вопросу, связанному с работой модуля.
- Доступны регулярные обновления. Разработчики постоянно совершенствуют модуль, добавляя новые возможности.
- Данные хранятся на надежных российских серверах. Если случится сбой на маркетплейсе, копии карточки можно восстановить в любой момент.
После установки модуля в 1С появляется дополнительный раздел «Управление маркетплейсами», в котором содержатся блоки:
- Настройки.
- Сервис.
- Товары на торговых площадках.
- Работа с заказами.
- Отчеты.
Wildberries синхронизируется с «товароучеткой» через API-запросы. Если маркетплейс обновил программный интерфейс, селлер может самостоятельно изменить запросы для этой площадки. Не нужно обращаться за помощью в сторонние компании и дорабатывать 1С. После внедрения модуля в товароучетной программе появляется специальное рабочее место по настройке API-запросов с возможностью их сортировки по группам.
В подразделе «Настройки» можно адаптировать работу модуля под свои задачи:
- выбрать схему продаж (FBO или FBS), подключить личные кабинеты на «Вайлдберриз», «Озон» и «Яндекс.Маркет»;
- заполнить справочник «Категории товаров»;
- добавить склады, с которых будут списываться остатки;
- создать унифицированную систему статусов заказов для всех торговых площадок.
Также в этом разделе можно настроить чат-бот в Telegram для получения уведомлений о важных событиях на маркетплейсе.
1С Wildberries: основные функциональные возможности
Модуль интеграции помогает сократить рутину, упростить учет продаж на маркетплейсе и минимизировать ошибки из-за человеческого фактора. Наше решение позволяет автоматизировать работу с логистикой и заказами, ускорить процесс сбора и отгрузки посылок. Рассмотрим подробнее основные функции программного решения.
Управление товарами на Wildberries
Работа с карточками осуществляется в подразделе «Товары на торговых площадках». Здесь вы можете выполнять следующие операции:
- обновлять цены;
- загружать номенклатуру из личного кабинета селлера;
- привязывать товары на Wildberries к номенклатуре в 1С;
- создавать новые карточки товаров и выгружать их на торговую платформу.
Прямо в «товароучетке» можно управлять витриной, добавлять и снимать товары в пару кликов. При снятии карточки с витрины доступно поле для указания причины (ее видят покупатели маркетплейса).
Модуль позволяет связывать номенклатуру с товарами на торговой площадке. Именно номенклатура отображается в документе «Заказ». Программа 1С сразу определяет, какой товар нужно отгрузить покупателю.
Одна номенклатура может быть основной для разных карточек, и наоборот, одну карточку можно связать с несколькими позициями. После установки модуля вы можете загрузить в 1С уже добавленные товары из «Вайлдберриз», а потом разбить их по категориям.
Ценообразование
Стоимость товаров в карточках нужно менять с учетом падения и повышения спроса, скачков валютных курсов и других факторов. «Управление маркетплейсами» позволяет буквально одним кликом поменять цены в сотнях карточек, а также выполнять другие операции из 1С:
- загружать прайс-листы для каждого личного кабинета;
- расставлять цены в заказе по выбранному прайс-листу;
- настраивать автоматическое обновление цен по определенному алгоритму, например, при изменении себестоимости товара;
- устанавливать скидки.
Можно прописать правила для автоматического обновления цен в карточках в установленное время. Например, задать в настройках снижение стоимости товара на 10 % перед выходными. В назначенное время 1С сформирует документ на изменение цен и отправит его на маркетплейс.
Управление заказами
Прямо в «товароучетке» вы можете контролировать все заказы с торговой площадки:
- уточнять информацию по заказам для разных схем работы;
- сортировать их по срокам и статусам;
- печатать этикетки для маркировки посылок.
Все заявки с «Вайлдберриз» и других площадок автоматически собираются в 1С. Создается документ «Заказ клиента». Из учетной программы вы можете подтвердить его и зарезервировать товары.
При получении заказа система проверяет наличие нужных позиций на складе. После этого запускается процесс сбора, упаковки и отгрузки. Статус заказа вы можете поменять прямо в 1С. Кроме того, в системе предусмотрено автоматическое обновление статусов по возникшим событиям: например, при создании или отгрузке посылки. На основании созданного заказа можно сформировать задание на его комплектацию и отправку и передать на терминал сбора данных.
Учет складских остатков
Остатки в ученой системе и на всех маркетплейсах синхронизированы. Это исключает вероятность ситуации, что покупатель закажет товар, отсутствующий на складе. Если вы работаете по системе FBS, то остатки отображаются в 1С в режиме реального времени и мгновенно обновляются после получения каждого заказа. Запасы автоматически корректируются на всех торговых площадках, с которыми вы работаете.
Во вкладке «Актуальные остатки» вы можете посмотреть общее количество оставшихся товаров или уточнить запасы для конкретного склада, информацию в разрезе схемы продаж (FBO или FBS).
Печать логистических этикеток
Каждая посылка должна быть промаркирована в соответствии с требованиями Wildberries, иначе сотрудники склада, сортировочного центра или пункта выдачи не примут ваши товары. На каждом отправлении должна быть этикетка со штрихкодом. Наш модуль обеспечивает ее автоматическую генерацию сразу после создания документа «Заказ». Наклейку не нужно редактировать, она по умолчанию соответствует требованиям маркетплейса. Останется только ее распечатать и наклеить на посылку.
Создание документов и отчетов
В 1С автоматически формируются расходные накладные, документы на обновление цен и «Заказ клиента». Вы можете загрузить «Отчет комиссионера» в товароучетную программу из Wildberries по API и работать с ним, не заходя в ЛК селлера.
В два клика можно создать в 1С задание на сбор и отгрузку товаров и отправить этот файл сотруднику склада (на ТСД).
Информация о продажах на «Вайлдберриз» попадает в 1С и бухгалтерскую отчетность, учитывается при расчете налога. Вы можете загрузить отчет по остаткам, сформировать аналитику по продажам и оборачиваемости товаров за выбранный период.
Настройка соответствия статусов
На каждом маркетплейсе применяется своя иерархия статусов заказов. Если продавец работает не только на Wildberries, но и на других платформах, ему нужно запоминать, что означает тот или иной статус на разных сайтах. Например, «Передан в доставку» (на «Озон») и «В пути» (на «Вайлдберриз») — одно и то же.
Путиницы поможет избежать общая иерархия унифицированных статусов. Она применима ко всем маркетплейсам. Для ее создания предусмотрена функция «Настройка соответствия статусов заказов».
Уведомления в Telegram
При отсутствии интеграции с 1C продавец буквально привязан к личному кабинету на Wildberries. Он должен в круглосуточном режиме проверять, нет ли новых заказов, в каком статусе они сейчас находятся, не закончились ли товары на складе.
Наш модуль позволяет настроить уведомления в Telegram о любых событиях на онлайн-площадке. Например, можно получать сообщения в чат-боте, когда покупатель создал заказ или если количество остатков на складе стремится к критически низкой отметке и требуется новая закупка.
Есть возможность подключить несколько групп Telegram, например, для разных отделов компании.
С нашим программным продуктом вы сможете вовремя обновлять цены на маркетплейсе, контролировать остатки и обрабатывать больше заказов, не расширяя штат.
Мы проанализируем бизнес-процессы в вашей компании, установим модуль, выполним интеграцию 1С и Wildberries, при необходимости выгрузим товары из ЛК маркетплейса в учетную систему. Закажите звонок на нашем сайте и получите бесплатную консультацию!
Отображать по: