Автоматизация
управления гостиницей
от 3 дней и 64 900 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение персонала
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация управления гостиницей:
- Управление номерным фондом
- Подготовка счетов и номеров
- Организация и планирование конференций или семинаров
- Использование шахматной схемы для контроля номеров
- Прогнозирование будущей загрузки номеров
- Бронирование
- Подготовка и расчёт тарифных планов
- Контроль над остатками свободных номеров
- Регистрация брони и учёт данных по заявкам
- Групповое бронирование этажей
- Отчетность
- История проживания гостей
- Отчёт о свободных номерах
- Контроль планируемых выездов и въездов
- Информация за текущую рабочую смену
- Администрирование
- Приём заявок и их обработка
- Обновление прайс-листов
- Приём оплаты и выдача документов
- Контроль над ценами и текущим состоянием дел в гостинице
Результаты автоматизации управления гостиницей:
- Повышение
рентабельности и
эффективности работы - Рост качества
управления гостиницей - Упрощение
подготовки отчётов
по работе гостиницы - Оперативный менеджмент
для управления административными ресурсами
- Программы лояльности
для постоянных гостей - Эффективность
в принятии управленческих решений - Снижение времени
на приём гостей и обработку заявок - Актуальность информации
по номерному фонду
автоматизации управления гостиницей.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
с опытом автоматизации
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных проектов
за прошедший год
"под ключ" от 5 дней.
Автоматизация управления гостиницей
Контроль над гостиницей требует постоянного пополнения информации, управление номерным фондом заставляет оперативно реагировать на изменения в бронированиях.
Автоматизация управления гостиницей открывает доступ к прозрачной статистической информации для контроля над всеми элементами гостиницы. Руководство получает управленческий инструментарий, улучшаются финансово-экономические показатели, бизнес активизируется в текущей конкурентной среде и повышается рентабельность гостиницы.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и возможностями для автоматизации управления гостиницей.
Проблемы, решаемые автоматизацией управления гостиницей
В неавтоматизированных гостиницах ведение бумажной бухгалтерии значительно снижает качество и скорость обслуживания гостей. Администратору приходится тратить время на поиск свободного номера и уточнять информацию у обслуживающего персонала. Нет актуальной информации по уборке и подготовке номеров к заселению. Отсутствует контроль качества уборки, повышая риск появление недовольных клиентов.
Кадровая политика компании неэффективна при отсутствии единой системы управления, так как нет чёткого распределения задач, отсутствует контроль эффективности, невозможно разграничивать права. Возможны кражи и мошеннические действия со стороны работников, а отдельные задачи не выполняются своевременно по установленным условиям.
Без базы данных постоянных клиентов невозможно накопить информацию и в будущем предлагать им скидки или поощрения. Нет маркетинговых инструментов для подготовки программы лояльности в соответствии со стратегическим планированием бизнеса.
Автоматизация управления гостиницей формирует собранные данные в единую базу и решает перечисленные выше проблемы.
Итоги автоматизации управления гостиницей
С первых дней внедрения автоматизация управления гостиницей позволяет получить следующие результаты:
- Все подразделения гостиницы синхронизируются в едином информационном пространстве.
- Повышается качество учёта денежных средств и материальных ценностей гостиницы.
- Создаются стандартизированные условия работы горничных, администраторов и другого персонала.
- Оптимизируются инструменты управления ценами и заявками на бронирование номеров.
- Взаиморасчёты с контрагентами фиксируются и упрощаются.
- Становится доступной полная информация по финансовым показателям в форме аналитического отчёта.
Преимущества автоматизации управления гостиницей от Онлайн-касса.ru
Заказывая автоматизацию управления гостиницей в нашей компании, Вы получаете:
- 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
- Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Наши предложения по автоматизации управления гостиницей
Ориентируясь на цели и задачи бизнеса, а также беря во внимание пожелания заказчика, мы можем предложить следующие варианты по автоматизации управления гостиницей:
- Базовая услуга.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации управления гостиницей, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации управления гостиницей, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации управления гостиницей.
от 3 дней и 64 900 руб.