Электронная подпись в Омске
- Оформление за 1 день
- Низкая цена
- Минимальный пакет документов
- Доставка лично в руки или самовывоз


Купить электронную подпись
Электронная подпись (ЭП) нужна для визирования цифровых документов. Она подтверждает личность автора, предотвращает компрометацию и гарантирует неизменность отправленной информации с момента заверки. ЭП может быть простой или усиленной. Последние, в свою очередь, подразделяются на неквалифицированные и квалифицированные (КЭП).
Квалифицированная подпись требуется для:
- участия в электронных торгах на онлайн-платформах (в соответствии с ФЗ № 223 от 18.07.2011, ФЗ № 44 от 05.04.2013), коммерческих аукционах В2В, реализации имущества предприятий-банкротов;
- подачи заявлений, жалоб и ходатайств в электронном виде в арбитражный суд;
- работы в государственных информационных системах, к примеру, ЕГАИС, «Честный ЗНАК»;
- отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и другие контрольные (надзорные) органы;
- электронного документооборота (ЭДО) с контрагентами и между подразделениями внутри компании.
КЭП необходима для удаленной регистрации онлайн-кассы в ФНС, а также для заключения договора с оператором фискальных данных (ОФД).
Средства ЭЦП
Средства электронной подписи (ЭП) — это программные или программно-аппаратные средства, используемые для создания и проверки электронной подписи, создания ее ключа и ключа проверки.
К средствам ЭП предъявляется ряд требований:
- при создании электронной подписи лицо, ее ставящее, должно иметь возможность ознакомиться с удостоверяемой информацией. ЭП формируется только после того, как подписант подтвердит эту операцию. Однозначность создания ЭП не вызывает сомнений;
- при проверке подписи должна быть возможность просмотреть как сведения о ней, так и содержимое документа. Необходимо, чтобы ЭП указывала, кто выполнил заверку. Если в переданные материалы вносились изменения, это обязательно отображается.
Перечисленные требования не применяются к средствам, используемым для автоматического создания и проверки ЭП в информационной системе.
Как получить ЭЦП
Место оформления ЭП отличается в зависимости от того, кто за ней обращается:
- руководители организаций, индивидуальные предприниматели и нотариусы получают ЭП в УЦ ФНС (в инспекции или у доверенного лица УЦ ФНС России);
- остальные сотрудники получают ЭП в УЦ, прошедших переаккредитацию после 1 июля 2020 года. Подписи, в которых в качестве владельца указана организация, выдаются и действуют до 31 декабря 2022 года. Личные ЭП физического лица можно получить с 1 марта 2022 года. Они содержат данные только самого человека (информация о компании в них отсутствует). Чтобы иметь возможность действовать от имени юрлица, потребуется дополнительно оформить машиночитаемую доверенность.
Для получения КЭП необходимо представить:
- документ, удостоверяющий личность;
- СНИЛС;
- ИНН заявителя;
- ОГРН юридического лица или ОГРНИП;
- ИНН организации или номер свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (если подпись оформляется для иностранного юридического лица, в частности, его обособленного подразделения);
- для юрлица — документ, который подтверждает право заявителя действовать без доверенности.
Сертификат подписи сохраняется на физический носитель — токен (выглядит, как USB-флеш-накопитель). Его необходимо приобрести заранее. Токен должен быть сертифицирован ФСТЭК или ФСБ России.
Комплектация
Минимальный набор компонентов, необходимых для заверки документов электронной подписью, включает защищенный физический носитель, сохраненный на нем сертификат и средство криптографической защиты информации (СКЗИ). ПО может предполагать установку на компьютер или быть встроенным в токен.
В России наиболее востребованы такие носители, как Рутокен, eToken и JaCarta. Каждый из них выполняет функцию двухфакторной аутентификации — пользователь подключает его к ПК и вводит ПИН-код. Такая технология предотвращает доступ посторонних лиц к подписи даже при утере устройства.
Итоги
ЭП обеспечивает владельцу следующие преимущества:
- снижение транспортных расходов;
- сокращение организационных затрат за счет отказа от бумажных носителей;
- оптимизацию документооборота — при наличии КЭП не нужно лично встречаться с контрагентом, снижается риск утери документов в процессе транспортировки и хранения.
Специалисты «Онлайн-касса.ру» предлагают комплекс услуг:
- если подпись нужна для физического лица (в том числе действующего по доверенности юридического лица) — помогут выпустить ЭП. Сертификат и ключи будут записаны на токен клиента или защищенный носитель от ведущих разработчиков;
- если подпись нужна для руководителя организации, индивидуального предпринимателя или нотариуса — проконсультируют по процессу выпуска ЭП, помогут подать заявку в ФНС, подберут токен, а также при необходимости подготовят заявление на регистрацию или перерегистрацию онлайн-кассы.
Характеристики Электронная подпись
Отзывы о Электронная подпись
Отображать по:
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Благодарим за отзыв!
Обсуждения Онлайн-касса Электронная подпись
Доставка и оплата
Заказы принимаются ежедневно и круглосуточно без выходных и праздников.
На сайте
Круглосуточно.
Без выходных и праздников
По телефону
С 7:00 до 18:00 по будням
С 9:00 до 18:00 по выходным
При заказе товара по будням до 15:00 и наличии товара на складе доставка осуществляется на следующий день или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД).
При заказе товара по выходным и наличии товара на складе доставка осуществляется во вторник или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД)
Срочная доставка в течение 2-4 часов осуществляется только при наличии товара на складе и свободного курьера.
Стоимость и сроки доставки
Бесплатная доставка осуществляется только до грузового терминала ТК СДЭК, если клиент находится в городе, где нет пункта самовывоза ТК СДЭК, до бесплатно доставляем до ближайшего терминала данной компании (СДЭК). Сроки по данной доставке устанавливаются согласно тарифам ТК и на усмотрение отправителя.
Срочного тарифа и адресной доставки, в услуге «Бесплатная доставка» нет.
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ). При данном условии, бесплатно доставляется только касса.
Если клиент покупает ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), то бесплатно доставляем только ККТ, доставку на все остальное клиент оплачивает отдельно.
Условия бесплатной доставки по Москве и МО
Ваш заказ доставляет курьерская служба:
- — Грастин (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — ETGO (Москва и МО до 25 км от МКАД)
- — Алгоритм (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — CDEK (от 25км от МКАД и более);
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ)! При данном условии, бесплатно доставляется только касса.
Если клиент покупает ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), то бесплатно доставляем только ККТ, доставку на все остальное клиент оплачивает отдельно.
Бесплатная доставка осуществляется по Москве на следующий день после её оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1-2 дня. В день планируемой доставки Вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.
Если Вы находитесь более чем 25 км от МКАД, то доставку осуществляет ТК CDEK до ближайшего к Вам пункта выдачи данной компании, согласно параметрам для данного направления (сроки сообщаются логистом при оформлении заказа на доставку).
Выбор ТК, по условиям бесплатной доставки, производится на усмотрение отправителя.
Как заказать товар
Если товар находится на нашем удаленном складе, а Вы хотите приехать и купить его, Вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. Укажите товар и количество, контактный телефон. Когда товар будет в нашем офисе, Вам перезвонит менеджер.
Если Вы хотите оформить доставку товара к Вам, то в заказе укажите товар и количество, на кого выписывать документы и контактный телефон. После этого с Вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.
Если при доставке кассового аппарата Вам необходим Договор на техническое обслуживание, то заранее сообщите об этом менеджеру!
Доставка производится в течение 1-2 дней, в зависимости от загруженности службы доставки.
Отправки в регионы производятся в течение 1-2 дней после получения предоплаты.
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и Мо

Способ оплаты выбираете сами и при оформлении заказа указываете в комментарии.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате, мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы либо приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.
Возврат товара
Уважаемые покупатели! Ассортимент, предоставленный на страницах каталога – технически сложный. Учтите, пожалуйста, что технически сложное оборудование, соответствующее стандартам качества, не подлежит обмену или возврату! Ниже вы сможете ознакомиться с постановлением об утверждении списка технически сложной продукции.
В случае несоответствия товара, покупатель имеет право вернуть либо обменять данное устройство в течение 15 рабочих дней с момента покупки. Проводится проверка качества продукции, возможна экспертиза. По истечению 15 суток со дня передачи потребителю товара, покупатель имеет право предъявить требование о ремонте указанного изделия, снижении стоимости или возмещения суммы, затраченной на устранение неполадок.
Вернуть товар вы сможете по следующему адресу: https://online-kassa.ru/kontakty/
Телефон для связи: 8 (800) 500-25-91
Возврат безналичных средств осуществляется на Ваш счет в срок до четырнадцати дней в зависимости от Банка, который оформил Вашу карту в соответствии с правилами продажи товаров удаленным способом.
Для более быстрого решения неприятного вопроса рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр (адрес и номер телефона Вы сможете найти на гарантийном талоне, выписанном при покупке товара) для осуществления проверки качества приобретенного устройства и получения итоговой справки.
Читайте наш блог на эту тему

Просмотренные товары
в интернет-магазине Онлайн-касса.ru
Отображать по: