на 15/36 мес
в ФНС и ОФД
техподдержка
Меркурий
сотрудников
Тарифы и опции
Для тех, кому нужна касса под ключ
- Онлайн-касса с ФН
- Активация кассы под ключ
- Товароучетная система
- Техподдержка 24/7
Для тех, кому нужна касса под ключ и расчетный счет
- РКО
- Онлайн-касса с ФН
- Активация кассы под ключ
- Товароучетная система
- Техподдержка 24/7
Почему касса напрокат выгоднее покупки
Аренда
Покупка
Онлайн-касса Атол 30Ф
11 отзывов
Онлайн-касса Атол 25Ф
9 отзывов
Онлайн-касса ПТК MSPos-K
9 отзывов
Онлайн-касса Атол FPrint 22ПТК
10 отзывов
Онлайн-касса Атол 50Ф
12 отзывов
Онлайн-касса Пирит 2Ф
1 отзыв
Вопросы и ответы
Первого июля 2021 года истекла последняя отсрочка по переходу к применению кассовой техники для предпринимателей:
- торгующих товарами собственного производства;
- самостоятельно оказывающих услуги или выполняющих работы.
Льгота касалась только ИП, которые не нанимали работников. Это означает, что с июля текущего года практически все компании и предприниматели должны применять онлайн-кассы при расчетах с покупателями.
Приобретение, настройка и подготовка нового оборудования к работе могут создать серьезную финансовую нагрузку как для «новичков», так и для налаженного микробизнеса. Мы нашли универсальное решение, которое поможет сэкономить деньги, время и нервы и избежать штрафов, — касса напрокат.
Многим предпринимателям гораздо выгоднее арендовать ККТ, чем приобретать ее в собственность. Минимум для бизнеса по ФЗ № 54:
- 1. Онлайн-касса. Модель должна быть включена в реестр ФНС.
- 2. ФН — чип памяти, который используется для сбора, шифрования, записи и хранения данных обо всех операциях, выполненных на ККТ. Модель ФН должна быть включена в реестр ФНС. Срок действия — 15 или 36 месяцев.
Правила выбора ФН регулируют 4 нормативных акта:
- 1. ФЗ № 54 — статья 4.1.
- 2. Приказ ФНС России от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@.
- 3. Письмо ФНС России от 12.02.2018 № ЕД-4-20/2586@.
- 4. Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 2 февраля 2018 № 03-01-15/6188.
Да. Модели Litebox Касса укомплектованы всем необходимым для приемки, учета и продажи маркированных товаров. Что включают наши решения:
- 1. Онлайн-кассу, которая распознает маркировочные коды, «умеет» добавлять их в чек (поддерживает работу с тегом 1162 — «код товара»), передает ОФД сведения о выбытия товара из оборота. В свою очередь, оператор фискальных данных автоматически отправит эту информацию в систему «Честный ЗНАК».
- 2. 2D-сканеры, необходимые для считывания кодов DataMatrix. Мы можем поставить модели со встроенными 2D-имиджерами или комплект оборудования для маркировки: смарт-терминал плюс внешний (подключаемый) считыватель двумерных идентификаторов.
- 3. «Товароучетку», уже интегрированную с ЭДО. С ее помощью вы легко загрузите нужный УПД (универсальный передаточный документ) из системы электронного документооборота. Софт обеспечит соответствие требованиям законодательства РФ: своевременную сверку кодов, указанных в УПД, с фактическими, нанесенными на товары, формирование возвратных документов, их отправку контрагентам. «Товароучетка» поможет быстро оприходовать продукцию, вести сквозной учет, собирать и хранить маркировочные коды.
Мы гарантируем регулярные обновления товароучетной системы в соответствии с актуальными изменениями действующего российского законодательства.
Дополнительное преимущество наших решений — грамотная организация работы с маркированными товарами. УПД, отправленный поставщиком, попадает напрямую в товароучетную систему Litebox. Таким образом работа с маркированной продукцией ведется по принципу единого окна:
- приемка;
- постановка на баланс;
- формирование документов;
- ведение товароучета.
Доступная функциональность:
- 1. Упрощение поиска и сортировки УПД по названию поставщика, дате создания документа, виду товара, статусу в системе «Честный ЗНАК».
- 2. Возможность как полной, так и частичной приемки товарной партии после сверки с УПД.
- 3. Выборочное сканирование идентификаторов DataMatrix, например, с контрольных товаров партии для ускорения приемки поставки.
- 4. Подтверждение УПД без сканирования кодов с поступившего товара и последующей сверки.
- 5. Автоматическое формирование карточек новых контрагентов.
- 6. Автоматические создание новых товарных карточек. Так, в формуляр поступают сведения, зашифрованные в электронной накладной, включая МРЦ (например, при работе с табачной продукцией).
- 7. Товароучет в разрезе DataMatrix.
- 8. Приемка сборных грузов по кодам-агрегаторам (блоками и палетами).
- 9. Ведение складского учета: приемка, оприходование, оформление транспортировки, продажи, выбытий, не связанных с реализацией на кассе, формирование актуальных товарных остатков
Мы предлагаем клиентам 2 тарифных плана:
- 1. «Бизнес» — от 2 960 от р./мес. Сервисный пакет включает все необходимое для немедленного начала работы: ФН, регистрацию онлайн-кассы в ФНС, «товароучетку», настройку оборудования и «горячую замену» при поломке.
- 2. «Эконом» — от 1 700 р./мес. Поставляется только смарт-терминал. Фискальный накопитель необходимо приобрести отдельно. В стоимость сервиса не входят настройка, товароучетная система и регистрация онлайн-кассы в налоговой службе.
При необходимости возможна поставка D200 — беспроводного эквайрингового терминала для Litebox касс. Модуль обеспечивает прием оплаты любыми банковскими картами, в том числе бесконтактными. Работает с платежными сервисами Apple Pay, Google Pay. К онлайн-кассам подключается по Wi-Fi или через Bluetooth. Устанавливается в любом месте, удобном для клиента. Может использоваться для выездной торговли.
Не выходя из дома или офиса. Просто позвоните или оставьте заявку на сайте — мы свяжемся с вами в удобное время! Наши специалисты помогут с выбором модели, отвечающей нуждам вашего бизнеса. Мы обсуждаем с клиентом все детали. Вы получите подробные инструкции: как взять кассу напрокат или купить.
Litebox Касса — достойный и верный партнер на пути к успеху. Делает сложное простым и доступным.
в интернет-магазине Онлайн-касса.ru
Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.
Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем
лучшее
оборудование,
решим технические сложности.
Ваша заявка принята и уже обрабатывается
Мы перезвоним вам
в течение 10 минут в рабочее время.
Спасибо за подписку!
Полезный контент и свежая информация
об изменениях законодательства в нашей рассылке
Уже совсем скоро к вам придет наше первое письмо.
Мы скоро с вами свяжемся.
Спасибо, ждите звонка!
+ бесплатная доставка по России
и комплект эквайринга
+ бесплатная доставка по России
Мы будем делиться полезным контентом и самой свежей информацией об изменениях законодательства.