Поставляя товар на склад WIldberries (WB), нужно быть уверенным, что каждая единица качественно промаркирована. Иначе продукция может быть утеряна либо маркетплейс вовсе откажет в реализации. Чтобы этого избежать, важно грамотно подготовить этикетки для товаров.
Как создать штрихкод
В первую очередь необходимо сгенерировать идентификаторы для продукции. Они должны быть уникальными для каждой единицы товара или комплекта (например, для обуви).
Если вы продаете товары одной модели, но разного размера или цвета, штрихкод должен быть у каждого свой. Иначе при размещении на маркетплейсе такой товар будет единого размера или система не будет предлагать покупателю выбрать цвет. Подобное несоответствие повлечет за собой негативные отзывы и падение рейтинга товара.
Подготовьте цифровую часть штрихкода — баркод. Создать его можно в личном кабинете Wildberries либо через онлайн-генераторы. Разберем, как это сделать в ЛК WB.
В своем профиле перейдите в раздел «Товары» → «Карточки товаров» → «Добавить товар».
После выбора категории и заполнения основной информации будет доступна опция «Сгенерировать штрихкоды». Появится баркод. Сохраните его — пригодится.
Далее в генераторе штрихкодов нужно преобразовать полученный баркод в графический идентификатор. Можно использовать, например, сервис Wbarcode.
3 этапа генерации графического штрихкода:
- Скопировать баркод из карточки товара в личном кабинете Wildberries.
- В поле генератора вставить баркод и указать тип штрихкода EAN-13.
- Скачать полученный штрихкод в формате JPEG или PNG.
Какую информацию указывать на этикетке
Помимо штрихкода, на этикетке (ярлыке, размещаемом непосредственно на товаре) должны быть указаны:
- название продукции;
- страна производства;
- компания-изготовитель (название и юридический адрес);
- состав;
- размер изделия;
- товарный знак (если есть);
- Единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза;
- дата изготовления.
Кроме того, при необходимости нужно разместить гарантийные обязательства изготовителя и номер партии продукции.
По требованиям Wildberries, при отгрузке товара у каждой единицы должна быть не только этикетка, но и наклейка на упаковке. Для нее, помимо штрихкода, достаточно названия и артикула товара, информации о цвете и размере.
Требования к внешнему виду этикетки
Сформировать этикетку можно как при использовании готового шаблона, так и в специальном сервисе. Этикетка также будет генерироваться автоматически в 1С, если вы интегрируете 1С с Wildberries.
При подготовке этикеток и наклеек к печати нужно учитывать предъявляемые маркетплейсом требования:
- максимальная длина строки — 20 символов;
- размеры — 40 × 30 или 58 × 40 мм;
- печатать нужно черным цветом на белой бумаге с клеевой основой;
- по границе этикетки — пустые поля минимум 2 мм;
- размер области с цифрами — 35 × 10 мм.
Печатать этикетки можно на самоклеящейся бумаге размера А4, а после вырезать каждую вручную. Однако, если вы хотите сэкономить время и избавить себя от ручного труда, используйте термотрансферный принтер. С помощью этого оборудования вы сможете быстро делать долговечные этикетки, которые не “боятся” воды и не будут стираться.