Круглосуточно 24/7
Ваш город - Чита
Да, верноДругой городпродолжить работу

1С:CRM в Чите

— для управления системой отношений между компанией и клиентами;
— позволяет работать с любого устройства в онлайн-режиме;
— ускоряет операции благодаря «роботам-помощникам»;
— подходит руководителям, маркетологам, менеджерам;
— представлен в версиях: Базовая и ПРОФ.

1ccrm


1С:CRM

Стоимость
и возможности 1С:CRM




  • Клиентская база и ее анализ. Регистрация контактов и просмотр их истории, формирование плана по контактам с клиентами. Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации.
  • Планирование доступности участников встреч и помещений
  • Виджеты для показателей по клиентской базе. Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам.
  • Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор. Создание напоминаний сотрудникам
  • Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач
  • Единая сущность для ведения продажи - документ Интерес
  • Рабочее место менеджера по продажам. Ведение этапов продаж.
  • Учет скидок и наценок
  • Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)
  • Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам
  • Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений
  • Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем
  • Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме
  • Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам
  • Интеграция с решениями для управления телефонными системами. Интеграция с сервисами sms рассылок. Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne. Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки
  • Синхронизация календаря, контактов c Google Aps. Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории
  • Рабочее место «Диалоги» и внутренний чат
  • Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений). Эффективность работы менеджеров.
  • Поручение и контроль их исполнения. Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов
  • Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)
  • Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках. Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов
1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия



5 700 


Купить

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Электронная поставка



28 500 


Купить




  • Клиентская база и ее анализ. Регистрация контактов и просмотр их истории, формирование плана по контактам с клиентами. Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации.
  • Планирование доступности участников встреч и помещений
  • Виджеты для показателей по клиентской базе. Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам.
  • Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор. Создание напоминаний сотрудникам
  • Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач
  • Единая сущность для ведения продажи - документ Интерес
  • Рабочее место менеджера по продажам. Ведение этапов продаж.
  • Учет скидок и наценок
  • Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)
  • Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам
  • Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений
  • Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем
  • Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме
  • Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам
  • Интеграция с решениями для управления телефонными системами. Интеграция с сервисами sms рассылок. Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne. Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки
  • Синхронизация календаря, контактов c Google Aps. Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории
  • Рабочее место «Диалоги» и внутренний чат
  • Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений). Эффективность работы менеджеров
  • Поручение и контроль их исполнения. Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов
  • Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)
  • Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках. Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов
1С: CRM в облаке (1 месяц)



1 481 


Купить

1С: CRM в облаке (3 месяца)



4 224 


Купить

1С: CRM в облаке (6 месяцев)



8 004 


Купить

1С: CRM в облаке (12 месяцев)



14 220 


Купить

Сертификаты

Наши кейсы

Все кейсы

Обсуждения Онлайн-касса 1С:CRM

Сортировать:

Отображать по:

    Добавить комментарий

    Задай вопрос нашему эксперту и получи ответ на свою почту!

    Комментарий

    Оплата заказа

    Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.

    Варианты оплаты:

    Безналичный расчет
    Наличные в офисе

    Только по Москве и МО

    Курьеру

    Наличными или картой.
    Только по Москве и Мо

    visa мир

    Способ оплаты выбираете сами и при оформлении заказа указываете в комментарии.

    При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

    При наличной оплате, мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы либо приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

    При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

    Отзывы о 1С:CRM

    Отзывы о 1С:CRM
    5
    1 отзывов

    Отображать по:
    5
    1
    4
    0
    3
    0
    2
    0
    1
    0
    Оставить свой отзыв

    Отображать по:

      Почему нужно заказать 1С:CRM в Чите в интернет-магазине Онлайн-касса.ru

      Поддержка 24/7

      Предоставим персонального менеджера для абонентского обслуживания. Техподдержка 24/7 – по телефону или с помощью удаленного подключения к вашему ПК.

      Минимальные затраты

      Подключим и настроим оборудование и программное обеспечение в режиме онлайн. Вы получите быстрое решение при минимальных затратах.

      Работа во всех уголках России

      Доставим оборудование и программное обеспечение в любую точку России. Удаленно обучим ваш персонал.

      Читайте наш блог на эту тему

      Методы управления товарными запасами в торговле: как удерживать остатки под контролем в 1С
      210
      5 мин
      0
      Учет основных средств в бюджетных учреждениях в 2024 году
      3666
      6 мин
      0
      Дашборд в 1С: как руководителю взять бизнес под полный контроль
      630
      6 мин
      0
      Амортизация основных средств в 1С 8.3: настройка, учет, составление ведомости и другие нюансы
      288
      6 мин
      0
      Отчетность за 9 месяцев 2024 года: особенности и как сдать в программе 1С
      2142
      4 мин
      0
      Человеческий фактор на складе: как исключить ошибки персонала и сократить пересорт на 99 %
      522
      6 мин
      0
      Автоматизация сборки заказов на складе: как ускорить отгрузку товаров минимум в 3 раза
      336
      6 мин
      0
      вверх
      Подпишитесь на рассылку

      Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
      Каждый месяц — честный обзор нового кассового
      оборудования и программного обеспечения.

      Есть вопросы?

      Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
      Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
      оборудование, решим технические сложности.

      Задать вопрос
      Online-kassa.ru

        Хотите избежать штрафов по маркировке?

        Получите решение «под ключ»
        от наших экспертов!

        Жду звонка

        Отправляя форму вы принимаете условия
        обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Жду звонка!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

            Жду звонка!

            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

              Дарим 6 000 рублей
              на настройки 1С!

              При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

              Заказать звонок

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Битрикс24 для бизнеса под ключ

                Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                Жду звонка!

                Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                  Не тратьте время
                  на поиски кассы!

                  Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                  Жду звонка!

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                    Жду звонка!

                    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.