Стоимость
и возможности Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
- Доступность функциональности конфигурации «1С:Управление торговлей», ред. 11.5
- Клиентская база
- Регистрация контактов и просмотр их истории
- Анализ клиентской базы
- Планирование доступности участников встреч и помещений
- Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации
- Формирование плана по контактам с клиентами
- Виджеты для показателей по клиентской базе
- Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор
- Рабочее место «Почтовый менеджер»
- Создание напоминаний сотрудникам
- Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории
- Подбор свободных помещений/сотрудников в Календаре
- Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач
- Единая сущность для ведения продажи - документ Интерес
- Рабочее место менеджера по продажам
- Ведение этапов продаж
- Учет скидок и наценок
- Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам
- Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)
- Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам
- Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений
- Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки
- Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем
- Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме
- Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne
- Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам
- Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений)
- Эффективность работы менеджеров
- Двухсторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия
- Загрузка из внешних файлов различных форматов
- Интеграция с решениями для управления телефонными системами
- Интеграция с сервисами sms рассылок
- Синхронизация календаря, контактов c Google Aps
- Интеграция с системами получения открытых данных по юридическим лицам в РФ
- Поручение и контроль их исполнения
- Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)
- Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов
- Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках
- Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов
Обсуждения Онлайн-касса Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и Мо
Способ оплаты выбираете сами и при оформлении заказа указываете в комментарии.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате, мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы либо приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.
Отзывы о Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
Отображать по:
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Отображать по: