Сервисы итс проф в Солнечногорске
Примеры внедрений
Все кейсы- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Готовое решение для автоматизации нового магазина игрушек: как правильно подготовиться к запуску продаж
Подобрали удобную программу, настроили ее под задачи заказчика, обучили сотрудников. Магазин игрушек полностью автоматизирован и готов к открытию.
Подробнее- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Сеть белорусских товаров: «У нас не было IT-отдела, но нам предложили готовые решения»
С нуля автоматизировали складские и торговые процессы. Заказчик получил готовое решение для быстрого обслуживания клиентов, контроля продаж и товароучета.
Подробнее- 1 500 ₽1С:Отчетность1С: Отчетность – это сервис для подключения к системе электронной отчетности из интерфейса программы 1С. В результате появляется возможность осуществлять отправку накладных и иных документов в электронном формате. 1С: Отчетность оптимально подходит для документооборота с государственными учреждениями, в частности, с налоговой службой. Простое в использовании приложение обеспечивает экономию на транзакциях, так как неограниченное число отправок отчетности можно бесплатно пересылать в контролирующие органы. Также в программе есть функция отправки реестров больничных листов, просмотра юридически значимых сведений, формирования справок из ФНС и справок расчетов с ПФР. Сервис применяется в организациях, использующих систему 1С для внутреннего документооборота.Цена: 1 500₽1 500 ₽В наличии
- 3 000 ₽1С:ЭДО
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Цена: 3 000₽3 000 ₽В наличии - 750 ₽1С:Подпись1С:Подпись — услуга по изготовлению квалифицированного сертификата ключа проверки ЭЦП в Удостоверяющем центре "1С", а также установку криптопровайдера на компьютере. Сервис доступен лицензированным пользователям программных продуктов 1С: Бухгалтерия 8, Бухгалтерия государственного учреждения, Розница. 2, Управление торговлей, ERP Управление предприятием, Управление холдингом, Управление нашей фирмой и Клиент ЭДО 8 в рамках действующего договора на сервисное обслуживание 1С:ИТС. Благодаря электронной подписи вы сможете придавать документам в 1С юридическую силу и обмениваться ими с контрагентами прямо в программе.Цена: 750₽750 ₽В наличии
- 10 000 ₽1С:Номенклатура
1С: Номенклатура — услуга по настройке единого каталога описаний товаров и услуг для «1С: Предприятие 8». Предназначена для предприятий, использующих товароучетные системы компании «1С». Сервис облегчает поиск и идентификацию продукции. Набор функций включает: поиск товарной позиции — по полному тексту или штрихкоду, просмотр карточки продукта, загрузку данных из каталога в базу предприятия, ручной и автоматический апдейт номенклатур и их видов и многое другое. Для начала работы потребуется подключить пакет карточек — мы предоставляем 10 000 штук на один год бесплатно!
Цена: 10 000₽10 000 ₽В наличии - 3 360 ₽1С:Кабинет сотрудника«1С:Кабинет сотрудника» — программное решение для обмена кадровыми документами. Упрощает взаимодействие сотрудника отдела кадров, бухгалтера и персонала. Позволяет подавать заявление на отпуск, формировать запрос на выдачу справок, контролировать заработную плату. Стоимость программного продукта зависит от срока действия лицензии в месяцах (1, 3, 6 или 12) и количества личных кабинетов (от 10 до 5 000).Цена: 3 360₽3 360 ₽В наличии
- 4 200 ₽1С:Контрагент
1С:Контрагент — сервис для программ «1С:Предприятие». Используется в бухгалтерии, отделах продаж, закупок и маркетинга. Сервис упрощает работу с покупателями и поставщиками, избавляет от рутины и минимизирует риск ошибок при заполнении первичных документов, счетов-фактур и договоров. Он автоматически проверяет данные контрагента по ИНН, заполняет реквизиты юрлиц, ИП и госорганов (ФНС, ФСС, ПФР) в любых документах и справочниках. Если у поставщика или покупателя изменились реквизиты, их не нужно менять в «1С» вручную — сервис актуализирует их через интернет. Перед заключением сделки вы сможете сформировать отчет «Досье контрагента» с информацией о его кредитоспособности, рентабельности активов и продаж, бухгалтерским балансом за последние 3 года, оценкой риска банкротства и др.
Цена: 4 200₽4 200 ₽В наличии - 375 ₽1С:Товары
1С:Товары — сервис для управления ассортиментом и номенклатурой. Подходит для предприятий оптовой и розничной торговли. С помощью этого решения вы сможете прогнозировать спрос с учетом средних продаж, трендов, сезонности и других факторов. Сервис мониторит складские запасы и на основании результатов автоматически отправляет заявку поставщику, что позволяет избежать дефицита и излишков на складе. В «1С-Товары» вы сможете мгновенно определить топ самых продаваемых товаров и узнать, какие позиции лучше вывести из ассортимента. Анализ упущенной прибыли помогает определить, какую продукцию нужно закупить, чтобы избежать пустых полок и снижения продаж. Блок аналитики представлен в виде панели индикаторов, где отражаются изменения основных показателей. Доступны детализованные отчеты по выручке, обороту и товарным остаткам.
Цена: 375₽375 ₽В наличии - 16 800 ₽Информационная система 1С:ИТСИнформационная система 1С:ИТС — самый полный справочный ресурс для пользователей программных продуктов 1С. Содержит информацию для управленцев, кадровиков, экономистов, бухгалтеров и IT-специалистов коммерческих организаций.
- Быстрое обучение. Благодаря простым пошаговым инструкциям, сотрудники смогут самостоятельно освоить базовые операции в 1С. Научатся отправлять электронную отчетность прямо из программы, смогут рассчитать налог по хозяйственным операциям и составить отчет для руководства.
- Решение сложных вопросов. Пользователям доступны последние новости, комментарии и консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, управления кадрами, сдачи отчетности. Эксперты публикуют понятные разъяснения по новым законодательным актам.
- Информация от профессионалов. Справочники, инструкции и «методички» составляются разработчиками 1С и специалистами, которые имеют большой опыт пользования этим программным обеспечением.
Цена: 16 800₽16 800 ₽В наличии16 800₽16 800₽/kupit/informatsionnaya-sistema-1s-itsКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 0 ₽1С:Сверка
1С:Сверка — бесплатный сервис для автоматического сопоставления своих счетов-фактур с документами поставщиков и покупателей. Исключает вероятность пропуска ошибок, который возможен при ручной проверке. Эту процедуру можно выполнять по каждому счету-фактуре или делать общую сверку по всем контрагентам прямо перед отправкой отчетности в ФНС. Сервис мгновенно выявляет расхождения в суммах, датах и реквизитах. Если обнаружено несоответствие, можно открыть исходный документ и исправить ошибки. Результаты сверок загружаются в виде наглядных отчетов, где можно посмотреть детализацию по каждому расхождению.
Цена: 0₽0 ₽В наличии - 0 ₽1С:ДиректБанк
1С:ДиректБанк — сервис для прямого удаленного взаимодействия с банками. Предоставляется бесплатно всем зарегистрированным пользователям «1С». Нужно только заключить с банком договор на ДБО. В сервисе вы будете отправлять и принимать документы из банка одним кликом непосредственно в «1С». При этом не нужно устанавливать на ПК дополнительный софт. В «1С:ДиректБанк» вы сможете открывать лицевые счета, зачислять зарплату сотрудникам, отправлять и получать платежные поручения, запрашивать выписки, уточнять информацию о статусах платежей и обработки документов. В едином пользовательском интерфейсе будете управлять счетами, открытыми в разных банках (если они поддерживают технологию DirectBank).
Цена: 0₽0 ₽В наличии - 3 600 ₽1СПАРК Риски1СПАРК Риски — сервис для проверки надежности и мониторинга деятельности контрагентов. Поможет избежать кредитных и налоговых рисков. Сервис особенно полезен в начале работы с новыми компаниями.
- Экспресс-оценка контрагентов. Сервис сформирует справку о компании и поможет выявить фирмы-однодневки. Пользователь увидит, платит ли потенциальный партнер по счетам или нет, будет предупрежден о банкротстве предприятия, смене руководства и других важных событиях.
- Детальная оценка. Ее можно получить с помощью бизнес-справки. Сервис обращается к разным источникам, анализирует факторы риска, хозяйственную деятельность компании, финансовые отчеты и т. д. Пользователь получает полную информацию, которая поможет принять правильное решение о сотрудничестве.
- Удобная работа. Сервис совместим со многими популярными продуктами 1С, в том числе с «1С:Бухгалтерия» и «1С:Розница». Пользователю доступна возможность получения справки на любом устройстве. Нужен только доступ к интернету.
Цена: 3 600₽3 600 ₽В наличии - 0 ₽1С:Облачный архив
1С:Облачный архив — средство резервного копирования информационных баз, разработанное для товароучетных систем на базе «1С». Сервис подходит компаниям и предпринимателям, которые пользуются любые приложения на платформе «1С:Предприятие 8». Архивные копии надежно защищены — хранятся на удаленных серверах разработчика. Доступ к ним можно получить круглосуточно — как с ПК, так и с мобильного устройства. Для подключения к решению «1С:Облачный архив» нужна подписка на «1С:ИТС».
Цена: 0₽0 ₽В наличии - 3 600 ₽1С-ЭПД«1С-ЭПД» — сервис для обмена электронными перевозочными документами (ЭПД). Их можно создавать, визировать и отправлять прямо из программы 1С. Решение подойдет для любых компаний, занимающихся грузоперевозками, и их клиентов.
- Работа с любыми ЭПД. В сервисе можно создавать транспортные накладные, сопроводительные ведомости, договоры фрахтования, заказы и путевые листы. Распечатка бумажных экземпляров не нужна.
- Быстрое подключение. Достаточно настроить электронный документооборот (ЭДО) в 1С, получить цифровые подписи для сотрудников и активировать сервис.
- Сокращение расходов. Не нужно передавать комплекты бумажных документов, соответственно, не придется тратиться на их распечатку и услуги отправки.
- Ускорение процесса оплаты. Электронные формы отправляются всем участникам за пару секунд. Средства перечисляются сразу после отгрузки. Не нужно ждать доставки бумажных оригиналов.
Цена: 3 600₽3 600 ₽В наличии 13