Круглосуточно 24/7
Ваш город - Советская Гавань
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация инвентаризации
основных средств в Советской Гавани

от 15 853 ₽
  • Готовые решения автоматизации для малых и средних складов на базе 1С
  • Внедрение от 3 дней
Цены
Заказать

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    В 5 раз

    ускоряется процесс проведения операций: инвентаризация, приемка, отгрузка, и т.д

    > 1000 складов

    автоматизировали

    Бесплатно

    анализ бизнес процессов с экспертом складской логистики

    89 регионов

    осуществляем деятельность по всей России

    Какие проблемы решает автоматизация инвентаризации основных средств

    Топология склада
    • Организация адресного (ячеистого) хранение
    • Проведение инвентаризации товаров за несколько часов, а не дней
    • Организация учета по штрихкодам — в любой момент доступна информация о местонахождении и остатках товара
    Топология склада
    Подробнее
    Операции на складе
    • Исключение ошибок при комплектации и отгрузке заказов
    • Выполнение обязательств перед контрагентами
    • Ускорение в разы процесса отгрузки
    • Организация логистических процессов
    Операции на складе
    Подробнее
    Товароучетная система
    • Удалённый контроль работников и результатов их труда
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности склада
    • Управленческая отчётность по всем складам в единой базе данных
    • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
    • Автоматическое планирование закупок, продаж и т. д.
    Товароучетная система
    Подробнее
    Персонал
    • Повышение производительности при инвентаризациях и внутренних работах на складе
    • Ускорение обработки и исполнения заказов
    • Обеспечение сохранности товаров и предотвращение хищений
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок из-за действия человеческого фактора
    Персонал
    Подробнее

    Какие проблемы решает автоматизация инвентаризации основных средств:

    • Контроль и учёт
      • Учёт товаров по отдельным группам
      • Контроль над действиями сотрудников
      • Достоверный учёт материальных ценностей
      • Контроль всей имеющейся на балансе продукции
    • Повышение эффективности
      • Высокая скорость обнаружения и устранения нечитаемой маркировки
      • Повышение достоверности ведения бухгалтерского учёта
      • Значительное повышение точности инвентаризации
      • Повышение точности идентификации
    • Снижение потерь
      • Выявление возможных рисков и их предотвращение
      • Уменьшение временных и финансовых затрат
      • Снижение численности сотрудников, задействованных в инвентаризации
      • Сокращение времени сбора и обработки информации
    • Аналитика и статистика
      • Подробная статистика по оборотам и рентабельности организации
      • Достоверные сведения по реализованным товарам или услугам
      • Создание единой базы данных со всеми отчётностями
      • Сбор данных для грамотного управления бизнесом

    Возьмем все вопросы на себя

    1
    Анализ бизнес процессов
    • Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
    2
    Подберем оборудование и ПО
    • Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
    • Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
    3
    Доставим, подключим и настроим
    • Настроим программное обеспечение под ваши задачи
    • Подключим и настроим оборудование
    • Доработаем систему под нестандартные задачи
    • Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
    4
    Обучим персонал
    • Расскажем, как пользоваться оборудованием
    • Научим работать в товароучетной системе
    • Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок

    Результаты автоматизации инвентаризации основных средств:

    • Упрощение и ускорение
      процесса инвентаризации
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Высокая скорость
      и точность обработки данных
    • Контроль
      над любыми объёмами информации
    • Сокращение штата
      сотрудников
    • Возможность
      одновременного решения разных задач
    • Уменьшение
      количества допускаемых ошибок
    • Повышение достоверности
      ведения бухучёта
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Смотрите экспертное видео по автоматизации склада.

      4 самых популярных проблемы на складе. Как предупредить и сохранить деньги

      Бардак на складе и отсутствие учета приводят к финансовым потерям в бизнесе, неверно сформированной отчетности и, в конечном итоге, — к штрафам. Рассказали о том, как:

      • решить популярные проблемы на складе и всегда иметь доступ к верной информации об остатках;
      • легко находить нужный товар на складе;
      • исключить недостачи и пересортицу.

      Также мы разобрали популярные проблемы на складе на реальных кейсах.

      Подобрать решение по автоматизации склада

      Бесплатная консультация

      Комплекты автоматизации

      Небольшой склад
      Лайт
      • Товароучетная система
      • Беспроводной сканер штрих-кода
      • Принтер этикеток

      16 190 ₽

      от 2 699 /
      в месяц

      Купить
      Услуги
      • Обучение работе с ПО Мой Склад
      • Подключение оборудования
      13 800 ₽
      Склад для оптово-розничных компаний
      Лайт
      • Товароучетная система
      • Принтер этикеток
      • Беспроводной сканер штрих-кода
      • ТСД
      • ПО Клеверенс

      103 790 ₽

      от 17 299 /
      в месяц

      Купить
      Услуги
      • Обучение по работе с ПО Клеверенс
      • Параметризация 1С
      • Обучение 1С
      • Установка, настройка оборудования
      • Интеграция 1С с Честный ЗНАК
      40 800 ₽
      Склад адресного хранения
      Лайт
      • Товароучетная система
      • Принтер этикеток
      • ТСД
      • ПО Клеверенс

      111 150 ₽

      от 18 525 /
      в месяц

      Купить
      Услуги
      • Настройка адресного хранения
      • Параметризация 1С
      • Обучение 1С
      • Установка, настройка оборудования
      • Интеграция 1С с Честный ЗНАК
      • Обучение по работе с ПО Клеверенс
      39 600 ₽

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15
        ?
        Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.
        15000
      • Параметризация 1С
        ?

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация инвентаризации основных средств

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Примеры внедрений

      Все кейсы

      Поможем подобрать товароучетную систему

      Мой Склад
      1С: Розница
      1С: УНФ

      Наши специалисты автоматизировали:

      Автоматизация инвентаризации основных
      средств "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.

        Перезвоните мне!


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Автоматизация инвентаризации основных средств

        Инвентаризация основных средств должна обеспечивать контроль над сохранностью имущества компании и правильностью отражения данных в бухучёте. Инвентаризация позволяет определять несоответствия между информацией в бухгалтерском учёте и фактическими данными.

        Автоматизация инвентаризации основных средств существенно упрощает и ускоряет работу службам и отделам компании, а также высвобождает время персонала и страхует от ошибок в учёте.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации инвентаризации основных средств.

        Проблемы, решаемые автоматизацией инвентаризации основных средств

        Низкая скорость инвентаризации без автоматизации вынуждает задействовать в этом процессе большое количество сотрудников, что существенно снижает производительность труда, и повышает расходы компании.

        При проведении инвентаризации в ручном режиме нельзя быть на 100% уверенным в точности полученных данных. Всегда есть риск совершения ошибок по вине «человеческого фактора». Даже незначительная ошибка может привести к получению неверной информации.

        Точная инвентаризация позволяет определить любые несоответствия между фактическими данными об имуществе и записями. Таким образом, можно выявить и значительно сократить количество случаев воровства, краж и финансовых махинаций со стороны сотрудников компании.

        Автоматизация инвентаризации основных средств решает эти и другие задачи. С её помощью можно всегда получать достоверные показатели по всем учётным позициям.

        Преимущества автоматизации инвентаризации основных средств от Онлайн-касса.ru

        Заказывая автоматизацию инвентаризации основных средств в нашей компании, Вы получаете:

        • 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
        • Выделенный штат инженеров, обладающих опытом автоматизации.
        • Полный комплекс услуг по установке, настройке и внедрению ПО.
        • Процессный подход, направленный на создание конечного результата.

        Наши предложения по автоматизации инвентаризации основных средств

        Клиенты нашей компании могут выбрать одно из предложений по автоматизации инвентаризации основных средств:

        1. Базовую услугу.
        2. Готовое прикладное решение.

        Базовая услуга включает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации инвентаризации основных средств, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт товарно-материальных ценностей. Вам достаточно произвести ввод исходных данных, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации инвентаризации основных средств, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации инвентаризации основных средств.
         

        Автоматизация инвентаризации основных
        средств от 3 дней и 76 700 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Остались вопросы?
          Получите бесплатную консультацию

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            консультацию
            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Хотите избежать штрафов по маркировке?

              Получите решение «под ключ»
              от наших экспертов!

              Жду звонка

              Отправляя форму вы принимаете условия
              обработки персональных данных.

                Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

                Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

                Жду звонка!

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                  Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

                  Жду звонка!

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Дарим 6 000 рублей
                    на настройки 1С!

                    При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

                    Заказать звонок

                    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                      Битрикс24 для бизнеса под ключ

                      Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                      Жду звонка!

                      Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                        Не тратьте время
                        на поиски кассы!

                        Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                        Жду звонка!

                        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                          Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                          Жду звонка!

                          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.