Стоимость
и возможности 1C:CRM
- Клиентская база и ее анализ. Регистрация контактов и просмотр их истории, формирование плана по контактам с клиентами. Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации.
- Планирование доступности участников встреч и помещений
- Виджеты для показателей по клиентской базе. Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам.
- Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор. Создание напоминаний сотрудникам
- Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач
- Единая сущность для ведения продажи - документ Интерес
- Рабочее место менеджера по продажам. Ведение этапов продаж.
- Учет скидок и наценок
- Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)
- Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам
- Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений
- Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем
- Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме
- Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам
- Интеграция с решениями для управления телефонными системами. Интеграция с сервисами sms рассылок. Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne. Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки
- Синхронизация календаря, контактов c Google Aps. Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории
- Рабочее место «Диалоги» и внутренний чат
- Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений). Эффективность работы менеджеров.
- Поручение и контроль их исполнения. Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов
- Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)
- Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках. Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов
- Клиентская база и ее анализ. Регистрация контактов и просмотр их истории, формирование плана по контактам с клиентами. Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации.
- Планирование доступности участников встреч и помещений
- Виджеты для показателей по клиентской базе. Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам.
- Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор. Создание напоминаний сотрудникам
- Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач
- Единая сущность для ведения продажи - документ Интерес
- Рабочее место менеджера по продажам. Ведение этапов продаж.
- Учет скидок и наценок
- Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)
- Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам
- Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений
- Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем
- Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме
- Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам
- Интеграция с решениями для управления телефонными системами. Интеграция с сервисами sms рассылок. Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne. Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки
- Синхронизация календаря, контактов c Google Aps. Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории
- Рабочее место «Диалоги» и внутренний чат
- Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений). Эффективность работы менеджеров
- Поручение и контроль их исполнения. Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов
- Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)
- Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках. Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов
«1С:CRM» — система для управления взаимоотношениями с клиентами в разных сферах бизнеса. Используется в отделах продаж, сопровождения, маркетинга и техподдержки. Программа разработана на базе «1С:Предприятие» и поддерживает все преимущества этой платформы: масштабируемость, простоту администрирования и настройки. Основные возможности «1С:CRM»: «1С:CRM» в облачной и коробочной версиях. Главные плюсы CRM от 1С в сравнении с альтернативными решениями: Еще один плюс — знакомый интерфейс. Если сотрудники отдела продаж, маркетологи и руководители уже работали с 1С, то они быстро освоят «1С:CRM». В линейке решений «1С:CRM» представлены программы на любой бюджет для предприятий разного масштаба. При выборе ПО учитывайте количество рабочих мест и задачи, которые необходимо автоматизировать. Базовая версия. Подходит для ИП и небольших компаний, где в 1С работает 1 сотрудник: руководитель, менеджер по продажам или маркетолог. Программу можно использовать на одном ПК без возможности расширения количества рабочих мест. Функции базовой CRM: Стандарт. Подходит для небольших компаний, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Поддерживает функции базовой версии и дополнительные возможности: В отличие от базовой, в версии Стандарт есть возможность конфигурирования (изменения и добавления новых функций). ПРОФ. Решение предназначено для компаний малого и среднего бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Предусматривает возможность покупки дополнительных лицензий. Программа позволяет автоматизировать работу отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами. В этой версии добавлены следующие функции: КОРП. CRM-система для крупного бизнеса. Эту версию можно использовать для создания единого информационного пространства совместно с другими конфигурациями 1С: «1С:Управление производственным предприятием», «Управление торговлей» и т. д. Это актуально для компаний и холдингов с большим штатом сотрудников, где CRM-системой пользуются сразу несколько отделов. Основные возможности (кроме перечисленных выше функций младших версий): Версия КОРП позволяет организовать совместную работу группы сотрудников. В этой программе реализованы инструменты для расширенной аналитики по маркетинговым мероприятиям. К системе можно подключать разные каналы коммуникации, в том числе соцсети и мессенджеры, и получать все обращения и заявки в одном месте. Продукт «1С:CRM» позволяет полностью автоматизировать базовые процессы продаж, начиная от получения заявки, заканчивая заключением договора. В единой системе можно управлять клиентской базой, планировать работу, поэтапно контролировать процесс продаж, создавать массовые рассылки, формировать аналитические отчеты. В организацию клиент может обратиться по разным каналам связи: на сайте, по email или телефону, в мессенджерах или соцсетях. CRM собирает воедино все контакты, поступающие в компанию, независимо от источника. Данные структурируются в едином окне. В версии КОРП реализована функция контроля дублей. Система отслеживает повторяющиеся контакты: телефоны, email, ИНН, реквизиты. Их можно объединить, заменить или удалить. Любой сотрудник может перейти в карточку контакта, ознакомиться с подробным описанием, изучить историю взаимодействий, поставить задачу, написать письмо и т. д. В разделе «Диалоги» можно вести переписку со всеми клиентами, которые обратились к вам в WhatsApp, Telegram, Viber, на сайте «ВКонтакте» или через корпоративный чат. Сотруднику не нужно открывать соцсети и мессенджеры. Все ответы отправляются клиенту из системы. Внедрение «1С:CRM» позволяет сократить временные затраты на подготовку документов для клиентов: договоры, счета, коммерческие предложения можно оформлять и отправлять клиентам сразу из 1С. Для этого достаточно сформировать макеты типовых документов, которые автоматически заполняются на основании карточки клиента. «1С:CRM» позволяет организовать работу с лидами и выстроить четкий процесс взаимодействия с потенциальными клиентами отдельно от текущих покупателей. В системе можно одним кликом зарегистрировать новый контакт и перенести в базу историю всех активностей (звонки, письма). В подразделе «Потенциальные клиенты» отображаются все лиды (любые зацепки, автоматически поступившие в систему или добавленные менеджером). Пользователю остается обработать их, удалить некачественные лиды, а остальные — перевести в раздел действующих клиентов. К «1С:CRM» можно подключить телефонию. В соответствующем разделе системы хранится история исходящих, входящих и пропущенных звонков. Реализованы функции маршрутизации (распределения входящих между менеджерами) и прослушивания записей разговоров из CRM-системы. Это позволяет делать «работу над ошибками», анализировать и отрабатывать возражения, формировать скрипты и инструкции для ответов на часто задаваемые вопросы, обучать новых менеджеров на реальных примерах. Сценарии продаж — отражение этапов прохождения сделок от регистрации первого обращения до их успешного завершения. Стадии продаж настраиваются без программирования и в любой момент могут быть изменены пользователем. В разделе «Мои продажи» каждый сотрудник видит информацию по всем своим текущим сделкам на канбан-доске. Все продажи распределены по стадиям. Можно сразу отследить новые заявки (лиды), просроченные сделки, отработать приоритетные задачи и т. д. Цветовые индикаторы выделяют основные показатели работы менеджера (средний чек, прогноз продаж и другие). В этом подразделе CRM руководитель компании, группы или проекта формирует общие цели по продажам, планирует работу, распределяет задачи между сотрудниками, устанавливает сроки и контролирует их соблюдение. В едином окне можно отслеживать текущие результаты работы и анализировать основные показатели. Для согласования целей и обсуждения задач в команде используется корпоративный чат. Это рабочее место для сотрудников, которые отвечают за послепродажное обслуживание. Позволяет организовать процессы сервисного сопровождения клиентов и сократить нагрузку на sales-менеджеров по обработке нецелевых обращений (не связанных с продажами). В подразделе можно вести тайминг по затраченному времени на каждое обращение, фиксировать результаты работы, находить приоритетные и просроченные заявки, контролировать качество обслуживания по оценкам клиентов. Правильное планирование рабочего времени позволяет заметно сократить время исполнения задач. В «1С:CRM» каждый сотрудник может просматривать запланированные события в календаре. В нем отображаются звонки, совещания и другие мероприятия. Система оповещений и напоминаний поможет вовремя выполнить задачу и не забыть о важной встрече. В «1С:CRM» можно настраивать карты маршрутов — готовые шаблоны бизнес-процессов. Они помогают автоматизировать регламенты работы внутри компании: Маршрут настраивается в режиме пользователя и не требует навыков программирования. В карте можно создать четкую структуру взаимодействия сотрудников для выполнения конкретной задачи, установить сроки. К каждому этапу можно подключить робота, который будет автоматически выполнять простые действия вместо пользователей, например, отправлять коммерческое предложение или формировать счет. В 1С доступно более 100 преднастроенных роботов, которые помогают решать простые рутинные задачи: Для решения нетиповых задач можно создать собственного робота. Для маркетологов в «1С:CRM» предусмотрен блок инструментов, которые помогают планировать и согласовывать рекламные компании, распределять бюджет, собирать данные, оценивать эффективность мероприятий. На основании информации о клиентах можно создать персонализированные рассылки по email или СМС. ABC и XYZ аналитика формируется автоматически и помогает оценить, какие товары продаются лучше и хуже всего. В CRM можно создавать отчеты в разрезе разных показателей: Каждый из отчетов формируется в табличном виде, а также в форме диаграммы или графика. Аналитический отчет «Путь клиента» чаще используется руководителями и маркетологами. Он показывает, откуда приходят новые покупатели, какие каналы наиболее эффективны, на каких этапах «зависли» сделки, какие клиенты ушли и т. д. Мы описали основные возможности «1С:CRM», но функций гораздо больше. Отправьте заявку на нашем сайте и получите выгодное предложение. Мы подберем для вас версию программы, установим и настроим ее с учетом конкретных задач, обучим ваших сотрудников работе в CRM.Обзор программного продукта «1C:CRM»
Преимущества «1С:CRM» по сравнению с другими CRM-системами
Тарифы на «1С:CRM»
Обзор основных функций «1С:CRM»
Клиентская база
Лидогенерация
Телефония
Сценарии продаж
Планирование продаж
Поддержка
Управление рабочим временем
Автоматизация бизнес-процессов
Управление маркетингом
Аналитическая отчетность
Обсуждения Онлайн-касса 1C:CRM
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и Мо
Способ оплаты выбираете сами и при оформлении заказа указываете в комментарии.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате, мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы либо приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.
Отзывы о 1C:CRM
Отображать по:
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Отображать по: