«1С:ИТС Базовый» — это минимальный тариф информационно-технологического сопровождения программ на базе платформы «1С:Предприятие». Он дает пользователям 1С право получать официальные обновления программного обеспечения и открывает доступ к некоторым внутренним сервисам.
Кому и зачем нужен «1С:ИТС Базовый»
Если вы купили «1С:Розница», «1С:Управление нашей фирмой» или другую программу 1С базовой версии, обновления вы будете получать автоматически. Сопровождение уже включено в стоимость поставки. Но если вы стали обладателем программного продукта 1С версии ПРОФ или КОРП, вам нужно приобрести комплект поддержки — «1С:КП» (ранее — «1С:ИТС»), чтобы легально получать обновления программного обеспечения. Зачем это нужно:
- постоянные изменения в законодательстве должны своевременно отражаться в документах компании;
- стандарты отчетности в госорганы тоже регулярно меняются, и это нужно учитывать в работе предприятия;
- важно отслеживать любые корректировки в электронных документах и бланках, так как они используются для взаимодействия со всеми контрагентами (поставщиками, производителями, покупателями);
- в любой программе обнаруживаются недочеты, ошибки и неточности, которые устраняются с помощью обновлений.
Регулярное и своевременное получение новых релизов возможно только при наличии договора на информационно-технологическое сопровождение. И для этого есть две стандартных подписки: «Базовая» и «ПРОФ». Первая обеспечивает доступ к минимальному набору функций. Она подходит небольшим компаниям, которым нужны легальные обновления и электронный документооборот (ЭДО), а также организациям, имеющим в штате или на аутсорсе специалиста по 1С.
Что входит в «1С:ИТС Базовый»
При оформлении базовой подписки на ИТС пользователи 1С получают:
- Регулярные обновления.
- Возможность 1 раз в месяц обратиться на горячую линию фирмы «1С».
- Доступ к электронной версии журнала «БУХ.1С».
- Материалы из информационной системы «1С:ИТС». В тарифе «Базовый» доступны методички по настройке программ, правовой справочник руководителя, комментарии экспертов «1С» к законам и письмам, инструкции по расчету отпускных, командировочных и пособий, ответы на вопросы по работе с онлайн-кассами и т. д.
- Доступ к дополнительным сервисам 1С.
Комплект поддержки можно оформить на любой удобный срок: 3, 6 или 12 месяцев.
Чем дольше срок, тем выгоднее тариф в расчете за 1 месяц, поэтому мы рекомендуем оформлять «1С:ИТС Базовый» на длительный период.
Какие сервисы доступны в рамках тарифа «1С:ИТС Базовый»
Ценность подписки заключается еще и в том, что в ее стоимость входят полезные сервисы 1С, которые упрощают рутинные процессы. В тарифе «1С:ИТС Базовый» собран необходимый минимум сервисов для небольших компаний:
Сервис | Функции |
«1С-ЭДО» | Обеспечивает обмен счетами-фактурами, договорами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами. Упрощает работу с системой маркировки. Универсальные передаточные документы можно отправлять прямо из 1С без перехода в сторонние программы и сервисы |
«1С-Коннект» | Позволяет организовать корпоративный чат для обмена файлами, обсуждения текущих дел, задач и планов. Сервис работает на мобильных устройствах и компьютере как отдельное приложение или через браузер |
«1С:Сверка» | Обеспечивает автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами. Сервис в автоматическом режиме показывает расхождения в суммах, датах и номерах документов, а также ошибки в реквизитах контрагентов (ИНН/КПП). Сверка ведется в программе 1С без выгрузки данных в сторонние приложения или на сайты |
«1С:ДиректБанк» | Через этот сервис можно отправлять платежи и получать выписки прямо из учетной программы, без переключения в «Клиент-Банк». Работа с расчетными счетами, открытыми в разных банках, выполняется по одному и тому же принципу — пользователю не нужно разбираться в программе «Клиент-Банк» разных кредитных организаций |
«1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка» | Поставщикам упрощает обработку входящих заявок и поиск новых клиентов для поставщиков. Закупщикам помогает найти выгодные условия поставки и сократить время оформления заказов |
«1С:Номенклатура» | Содержит единый каталог описаний товаров в «1С:Предприятие», который постоянно пополняется. В каждой карточке указаны свойства продукции, необходимые для заведения номенклатуры в 1С: наименование, штрихкод и артикул производителя, единица измерения, описание и т. д. Не нужно тратить время на заполнение информации вручную |
ЭДО без электронной подписи для участников «1С:Бизнес-сеть» | Обеспечивает обмен цифровыми документами между контрагентами без использования электронной подписи и установки криптографических средств. В этом сервисе можно отправлять и получать заказы, счета на оплату, товарные накладные, акты выполненных работ, отчеты о продажах и т. д. |
У нас можете приобрести подписку «1С:ИТС Базовый» на любой срок. Чтобы быстро запустить работу с программой и избежать распространенных ошибок, закажите услугу обучения. Мы продемонстрируем базовые функции вашей 1С и покажем, как правильно выполнять основные операции.
А еще можете обратиться к нам за обновлением типовых и нетиповых конфигураций 1С. Мы настроим ПО в соответствии с последними требованиями законодательства и обеспечим корректную работу софта.
Отображать по: