Автоматизация автосервиса
Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу
Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Автоматизация автосервиса

от 3 дней и 19 400 руб.

  • Индивидуальный вариант
    автоматизации
  • Современные технологии
    и оборудование
  • Полноценное
    обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО

Индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Какие проблемы решает автоматизация автосервиса:

  • Контроль и учет
    • Полноценный учёт каждого звонка и каждого клиента
    • Удалённый контроль работников и результатов их труда
    • Всесторонний учёт продаж на всем предприятии
    • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
  • Повышение эффективности
    • Увеличение скорости обслуживания и продаж
    • Выявление групп товаров или услуг, которые продаются лучше остальных
    • Создание "воронки продаж"
    • Определение наиболее результативных работников
  • Снижение потерь
    • Предотвращение потери клиентов
    • Выявление неэффективных работников
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации товаров или услуг
  • Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ динамики продаж по товарам или услугам за любой период времени
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности компании
    • Управленческая отчётность по всем производствам, торговым точкам в единой базе данных
    • Прогнозирование и формирование показателей, необходимых для роста бизнеса

Результаты автоматизации автосервиса:

  • Рост скорости
    принятия решений в сложных ситуациях
  • Минимизация
    ручного труда
  • Контроль
    больших объёмов информации
  • Сокращение
    количества ошибок по вине персонала
  • Повышение эффективности
    работы сотрудников и их согласованности
  • Наращивание скорости
    обработки информации
  • Увеличение прозрачности
    бизнеса
  • Возможность решать
    несколько задач параллельно
Предоставим на выбор 3 проекта
автоматизации автосервиса.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Наши специалисты автоматизировали:

Ваши преимущества работы с нами:

  • Готовые решения
    любой сложности
  • Оперативное реагирование
    на Ваши запросы
  • Выделенная команда
    на каждый проект
  • Разрабатываем проекты
    для любых бизнес-процессов
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Более 230 успешных внедрений
    за прошедший год
Оборудование и ПО для автоматизации
Атол SB2108 Plus
?
Атол SB2108 Plus – это современный фотосканер штрихкодов проводного типа, подходящий для работы в системе ЕГАИС. Устройство способно распознавать линейные одномерные и двухмерные штрихкоды в любом состоянии (мятые, поврежденные) с бумажных носителей и экранов электронных устройств. Атол SB2108 Plus успешно применяется для сканирования маркировок алкогольной продукции, лекарств и других товаров. Скорость сканирования составляет 30 скан/м при максимальной удаленности до 24 см. Устройство оснащено беспроводным интерфейсом подключения USB. Размеры сканера – 170х100х75 мм, вес – 150 г.
Атол SB2108 Plus
для маркировки
3 615
1С Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти
1с альфа авто автосалон + автосервис + автозапчасти_1
44 000
Атол CD-330 B
?
Атол CD-330 B — денежный ящик для организации кассового места. Подходит для использования в условиях небольших магазинов и уличных кафе со средним и низким покупательским потоком. Для надёжной фиксации купюр установлены металлические зажимы, надолго сохраняющие свою функциональность. Ширина денежных лотков адаптируется под размеры банкнот. Износостойкий выдвижной механизм ящика гарантированно выдерживает 500 тыс срабатываний. Доступно 4 отделения для купюр и 5 отсеков для монет. Можно использовать 10 комбинаций ключей для 3-позиционного замка. Работает от 24 В.
Атол CD 330
3 319
Атол 30Ф
?
Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
АТОЛ 30Ф
для маркировки
16 700
Электронная подпись
?
ЭЦП с КриптоПРО — цифровая подпись для обеспечения юридической значимости электронных документов. Используется для работы на портале ФНС (регистрация/снятие с учета ККТ, заключение/аннулирование договора с ОФД и прочее) и сайтах государственных информационных систем (ФСС и других). Ключи ЭЦП не записаны на носитель, а высылаются в файле на почту клиента. Для работы с электронной подписью достаточно установить бесплатную версию программы КриптоПРО на ПК, без запроса на оплату.
Электронная подпись
1 500
Итого: 48 976

Услуги для автоматизации бизнеса

  • Загрузка номенклатуры из файла
    15000
  • Настройка системы налогообложения
    1000
  • Подключение к ОФД
    ?
    Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
    1800
  • Регистрация кассы в ФНС
    ?
    Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
    3000
  • Настройка ПО оборудования
    ?
    Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
    1000
  • Техническое сопровождение
    ?

    Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
    Мы предлагаем:
    -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
    - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
    - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
    - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
    - гарантию на все работы.

    6000
Итого: 0

Решение «Под ключ»

Автоматизация автосервиса

Товары и ПО Услуги

50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
Заказать

Пример автоматизации
автосервиса:

Владелец компании-производителя автозапчастей из Ярославской области обратился за услугой автоматизации автосервиса.

Исходные данные:

  • Новое производство.
  • 1 склад.
  • 1 магазин.

Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:

  • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
  • Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
  • В офисе руководителя установлен и настроен программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис».
  • На месте товароведа установлена и настроена программа 1С:Розница ПРОФ.
  • Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
  • Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
  • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

Задачи, поставленные владельцем:

  • Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
  • Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
  • Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
  • Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
  • Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
  • Обучить персонал работе с оборудованием.

Итоги автоматизации:

  • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
  • Время заключения договоров с клиентами составляет не более 5 минут.
  • Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
  • Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
  • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
  • Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.

Автоматизация автосервиса позволила
вернуть вложения в неё за 1 месяц!
Хотите также?

Автоматизация автосервиса
"под ключ" от 3 дней.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

Автоматизация автосервиса

Автосервис, как и любой другой сервис, строится на взаимоотношениях с клиентами.В условиях конкуренции бессистемные отношения с клиентами ничего кроме убытков не принесут. Будут впустую потрачены время, деньги и усилия.

Автоматизация автосервиса позволяет выстроить все этапы работы — от поиска потенциальных клиентов до реализации услуги или продажи и формирования довольного клиента, рекомендующего Вас другим потенциальным клиентам.

Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С, имеет все необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации автосервиса.

 

 

Проблемы, решаемые автоматизацией автосервиса

Чтобы автосервис был прибыльным, предпринимателю необходимо знать свою целевую аудиторию и её потребности, как в настоящее время, так и в перспективе.Клиент пресыщен предложениями, поэтому требуется персональный подход к потребителю в виде индивидуального решения.

Высокая конкуренция на рынке и лёгкость в смене поставщика заставляет владельцев бизнеса решать проблему удержания своих клиентов.

Кроме выстраивания отношений с клиентами, также важно систематизировать и контролировать труд персонала, осуществлять учёт работ и продаж в автосервисе.

 

Результаты автоматизации автосервиса

Автоматизация автосервиса обеспечивает развитие компании и рост прибыли за счёт повышения эффективности работы организации:

  • Формируется единая структурированная база данных потребителей, контрагентов и даже конкурентов.
  • Выстраивается вся история взаимоотношений с клиентами с контролем переговоров и договорённостей.
  • Появляются инструменты для проведения результативных маркетинговых мероприятий.
  • Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в компании.
  • Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения договоров и работа персонала находятся под постоянным контролем.
  • У руководителя (владельца) бизнеса имеется управленческая отчётность по всем рабочим местам в одном месте, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени.

 

 

Преимущества автоматизации автосервиса от Онлайн-касса.ru

При сотрудничестве с нашей компанией по внедрению автоматизации автосервиса у Вас:

  • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
  • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом внедрения автоматизации.
  • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
  • Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
  • Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

Какие решения по автоматизации автосервиса мы предлагаем

В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всего автосервиса в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
  1. Базовую услугу.
  2. Готовое прикладное решение.

Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации автосервиса, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации автосервиса, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации автосервиса.

Автоматизация автосервиса
от 3 дней и 19 400 руб.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

вверх
Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Хотите избежать штрафов по маркировке?

Получите решение «под ключ»
от наших экспертов!

Отправляя форму вы принимаете условия
обработки персональных данных.

голосом - проще!
Не тратьте свое время!

Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Ваш телефон:

Укажите Ваш контактный телефон и
засекайте время!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.