Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу
Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Автоматизация автосервиса

от 3 дней и 19 400 руб.

  • Индивидуальный вариант
    автоматизации
  • Современные технологии
    и оборудование
  • Полноценное
    обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО

Индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Какие проблемы решает автоматизация автосервиса:

  • Контроль и учет
    • Полноценный учёт каждого звонка и каждого клиента
    • Удалённый контроль работников и результатов их труда
    • Всесторонний учёт продаж на всем предприятии
    • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
  • Повышение эффективности
    • Увеличение скорости обслуживания и продаж
    • Выявление групп товаров или услуг, которые продаются лучше остальных
    • Создание "воронки продаж"
    • Определение наиболее результативных работников
  • Снижение потерь
    • Предотвращение потери клиентов
    • Выявление неэффективных работников
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации товаров или услуг
  • Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ динамики продаж по товарам или услугам за любой период времени
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности компании
    • Управленческая отчётность по всем производствам, торговым точкам в единой базе данных
    • Прогнозирование и формирование показателей, необходимых для роста бизнеса

Результаты автоматизации автосервиса:

  • Рост скорости
    принятия решений в сложных ситуациях
  • Минимизация
    ручного труда
  • Контроль
    больших объёмов информации
  • Сокращение
    количества ошибок по вине персонала
  • Повышение эффективности
    работы сотрудников и их согласованности
  • Наращивание скорости
    обработки информации
  • Увеличение прозрачности
    бизнеса
  • Возможность решать
    несколько задач параллельно
Предоставим на выбор 3 проекта
автоматизации автосервиса.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Наши специалисты автоматизировали:

Ваши преимущества работы с нами:

  • Готовые решения
    любой сложности
  • Оперативное реагирование
    на Ваши запросы
  • Выделенная команда
    на каждый проект
  • Разрабатываем проекты
    для любых бизнес-процессов
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Более 230 успешных внедрений
    за прошедший год
Оборудование и ПО для автоматизации
Атол SB2108 Plus
?
Атол SB2108 Plus – это современный фотосканер штрихкодов проводного типа, подходящий для работы в системе ЕГАИС. Устройство способно распознавать линейные одномерные и двухмерные штрихкоды в любом состоянии (мятые, поврежденные) с бумажных носителей и экранов электронных устройств. Атол SB2108 Plus успешно применяется для сканирования маркировок алкогольной продукции, лекарств и других товаров. Скорость сканирования составляет 30 скан/м при максимальной удаленности до 24 см. Устройство оснащено беспроводным интерфейсом подключения USB. Размеры сканера – 170х100х75 мм, вес – 150 г.
Атол SB2108 Plus
для маркировки
1С Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти
1с альфа авто автосалон + автосервис + автозапчасти_1
44 000
Атол CD-330
?
Атол CD-330 – денежный ящик, имеющий 8 отсеков. Получил широкое распространение в кассовых зонах магазинов, супермаркетов, кафеи ресторанов. Оснащен надежным электромеханическим замком, который можно открывать с помощью ключа или кассового программного обеспечения. Поддерживает интерфейс RJ-11. Масса устройства: 4,8 кг. Удобен в использовании. Преимущества – бюджетный вариант в совокупности с долговечностью.
Атол CD-330
3 131
Атол 30Ф
?
Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
АТОЛ 30Ф
для маркировки
16 700
Электронная подпись
?
ЭЦП с КриптоПРО — цифровая подпись для обеспечения юридической значимости электронных документов. Используется для работы на портале ФНС (регистрация/снятие с учета ККТ, заключение/аннулирование договора с ОФД и прочее) и сайтах государственных информационных систем (ФСС и других). Ключи ЭЦП не записаны на носитель, а высылаются в файле на почту клиента. Для работы с электронной подписью достаточно установить бесплатную версию программы КриптоПРО на ПК, без запроса на оплату.
Электронная подпись
2 900
Итого: 48 976

Услуги для автоматизации бизнеса

  • Загрузка номенклатуры из файла
    15000
  • Подключение к ОФД
    ?
    Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
    1800
  • Регистрация кассы в ФНС
    ?
    Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
    1500
  • Настройка ПО оборудования
    ?
    Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
    1000
  • Техническое сопровождение
    ?
    При работе с кассовым оборудованием неизбежно возникают вопросы, самостоятельно справиться с которыми непрофессионал зачастую не в состоянии. Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка квалифицированных специалистов. Мы поможем вам решить возникающие трудности при работе с онлайн-кассой по телефону. Или же подключимся удалённо к кассовому аппарату и решим проблему в кратчайшие сроки.
    6000
Итого: 0

Решение «Под ключ»

Автоматизации цветочного бизнеса

Товары и ПО Услуги

50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
Заказать

Пример автоматизации
автосервиса:

Владелец компании-производителя автозапчастей из Ярославской области обратился за услугой автоматизации автосервиса.

Исходные данные:

  • Новое производство.
  • 1 склад.
  • 1 магазин.

Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:

  • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
  • Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
  • В офисе руководителя установлен и настроен программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис».
  • На месте товароведа установлена и настроена программа 1С:Розница ПРОФ.
  • Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
  • Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
  • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

Задачи, поставленные владельцем:

  • Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
  • Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
  • Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
  • Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
  • Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
  • Обучить персонал работе с оборудованием.

Итоги автоматизации:

  • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
  • Время заключения договоров с клиентами составляет не более 5 минут.
  • Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
  • Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
  • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
  • Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.

Автоматизация автосервиса позволила
вернуть вложения в неё за 1 месяц!
Хотите также?

Автоматизация автосервиса
"под ключ" от 3 дней.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

Автоматизация автосервиса

Автосервис, как и любой другой сервис, строится на взаимоотношениях с клиентами.В условиях конкуренции бессистемные отношения с клиентами ничего кроме убытков не принесут. Будут впустую потрачены время, деньги и усилия.

Автоматизация автосервиса позволяет выстроить все этапы работы — от поиска потенциальных клиентов до реализации услуги или продажи и формирования довольного клиента, рекомендующего Вас другим потенциальным клиентам.

Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С, имеет все необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации автосервиса.

 

 

Проблемы, решаемые автоматизацией автосервиса

Чтобы автосервис был прибыльным, предпринимателю необходимо знать свою целевую аудиторию и её потребности, как в настоящее время, так и в перспективе.Клиент пресыщен предложениями, поэтому требуется персональный подход к потребителю в виде индивидуального решения.

Высокая конкуренция на рынке и лёгкость в смене поставщика заставляет владельцев бизнеса решать проблему удержания своих клиентов.

Кроме выстраивания отношений с клиентами, также важно систематизировать и контролировать труд персонала, осуществлять учёт работ и продаж в автосервисе.

 

Результаты автоматизации автосервиса

Автоматизация автосервиса обеспечивает развитие компании и рост прибыли за счёт повышения эффективности работы организации:

  • Формируется единая структурированная база данных потребителей, контрагентов и даже конкурентов.
  • Выстраивается вся история взаимоотношений с клиентами с контролем переговоров и договорённостей.
  • Появляются инструменты для проведения результативных маркетинговых мероприятий.
  • Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в компании.
  • Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения договоров и работа персонала находятся под постоянным контролем.
  • У руководителя (владельца) бизнеса имеется управленческая отчётность по всем рабочим местам в одном месте, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени.

 

 

Преимущества автоматизации автосервиса от Онлайн-касса.ru

При сотрудничестве с нашей компанией по внедрению автоматизации автосервиса у Вас:

  • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
  • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом внедрения автоматизации.
  • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
  • Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
  • Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

Какие решения по автоматизации автосервиса мы предлагаем

В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всего автосервиса в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
  1. Базовую услугу.
  2. Готовое прикладное решение.

Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации автосервиса, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации автосервиса, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации автосервиса.

Автоматизация автосервиса
от 3 дней и 19 400 руб.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

вверх
Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Хотите избежать штрафов по маркировке?

Получите решение от наших экспертов!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

голосом - проще!
Не тратьте свое время!

Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Ваш телефон:

Укажите Ваш контактный телефон и
засекайте время!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.