Автоматизация
учета товаров 1С
от 3 дней и 21 746 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация учета товаров программами 1С:
- Контроль и учет
- Полный учёт каждой единицы товара в магазине
- Контроль товара на складе и на торговых точках
- Учёт прихода товаров от контрагентов на склады и в магазины
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение скорости продаж
- Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
- Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по товарам в реальном времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по нескольким магазинам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации учета товаров программами 1С:
- Рост прибыли
организации - Контроль работы
персонала - Ввод любой системы
скидок - Только актуальные остатки
на складе и в магазинах
- Быстрое и качественное
обслуживание клиентов - Увеличение
скорости и эффективности
расчётов с партнёрами - Наглядность
рентабельности магазинов - Повышение
результативности
сотрудников и продавцов
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
IData I3 — комплект для автоматизации бизнес-процессов в торговом зале и на складе. Включает терминал сбора данных IData I3 и мобильное ПО «Магазин 15» от российского разработчика — компании «Клеверенс». ТСД оснащен 2D-сканером штрихкодов, подходит для работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». Функционирует на базе Android 10, имеет 4-ядерный процессор с частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Решение позволяет оптимизировать операции учета по штрихкодам (приемку, инвентаризацию, переоценку), обмениваться данными с товароучетной системой онлайн, работать с серийными номерами, запускать печать этикеток на мобильном принтере и многое другое.
ПодробнееMobile SMARTS: Склад 15 — программное обеспечение для мобильной автоматизации складского учета по штрихкодам. Работает на терминалах сбора данных со встроенным сканером. Подходит для любых предприятий, где нужно оптимизировать учет на складе: обычном или с адресным хранением. Приложение позволяет собирать штрихкоды и создавать на их основе новые карточки товаров, получать подробную информацию о продукции, фиксировать поступления, вести учет по сериям и серийным номерам, оформлять возвраты, создавать упаковочные листы. Софт упрощает и ускоряет выполнение приемки, инвентаризации, переоценки. Позволяет сэкономить время сотрудников склада, минимизировать ошибки и сократить пересортицу. Мы предлагаем несколько вариантов лицензий программы с разной функциональностью. Установим и настроим софт с учетом ваших задач.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад1512 500 ₽Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15?Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.12500 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Скачайте чек-лист и сэкономьте деньги и время
Решение «Под ключ»
Автоматизация учёта товаров 1С
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Комплекс услуг |
---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 746 Заказать |
Бюджетное решение |
---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 976 Заказать |
Пример автоматизации
учёта товаров на базе 1С:
Исходные данные:
- 2 магазина.
- 1 склад (на базе одного из магазинов).
- Работа велась на автономных кассах.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Проведено обучение персонала по работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Нестабильная и неэффективная работа автономных касс.
- Отсутствие контроля за сотрудниками и продавцами.
- Слабое взаимодействие между отделами.
- Приёмка товара не систематизирована.
- Директору сложно контролировать работу магазинов.
Итоги автоматизации:
- Магазины соответствуют требованиям 54-ФЗ.
- Заметно ускорились основные процессы.
- Полный контроль за сотрудниками.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на видное место в магазинах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков. В результате - на прилавках всегда полный ассортимент.
- Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.
За 2 месяца итоговая выручка магазинов выросла на 29%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация учёта товаров на базе 1С
Автоматизация бизнеса делает ведение учёта товаров на складах и в магазинах гораздо проще и безошибочней: вся однотипная и рутинная работа передаётся аппаратно-программному комплексу, а пользователю остаётся заполнять формализованные накладные и фиксировать поступления и продажи.
Сегодня одним из самых распространённых и по праву признанных предложений на рынке услуг по автоматизации бизнеса можно считать программное обеспечение 1С. Сегодняшние инвестиции в автоматизацию учёта товаров программами 1С — это залог стабильного развития Вашего бизнеса завтра.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации учёта товаров на базе 1С.
Проблемы, решаемые автоматизацией учёта товаров на базе 1С
В ручном режиме сложно фиксировать все этапы товарооборота: поступление, хранение, продажу товаров. Высок риск хищений, беспорядка и перерасхода бюджета.
В неавтоматизированных магазинах слабо контролируются остатки и оборачиваемость различных наименований товаров. Происходят потери при недостаточном контроле и учёте товарно-материальных ценностей.
В сети таких заведений отсутствует прозрачность в отчётности по торговым точкам в единой базе данных.
Некачественная статистика товарооборота и прибыльности в текущий период времени не позволяет грамотно руководить организацией.
Автоматизация учёта товаров 1С позволяет решать вышеперечисленные проблемы.
Итоги автоматизации учёта товаров на базе 1С
Автоматизация учёта товаров 1С обеспечивает развитие компании и рост прибыли за счёт повышения эффективности работы организации:
- Все кассовые операции проводятся в соответствии с 54-ФЗ.
- Устраняется главная причина ошибок при учёте товара — "человеческий фактор".
- Ценообразование находится под контролем, документооборот осуществляется в реальном режиме времени.
- Возможно создание систем лояльности и расписания скидок.
- Регулируются товарные резервы в магазине и на складе, складской учёт является полноценным, поддерживаются все складские операции.
- Наглядны аналитика и анализ продаж, возможен удалённый контроль работы торговых точек.
Преимущества автоматизации учёта товаров на базе 1С от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по внедрению автоматизации учёта товаров на базе 1С Вы получаете:
- 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат инженеров, обладающих опытом автоматизации.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С.
- Процессный подход наших специалистов, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации учёта товаров 1С.
Наши предложения по автоматизации учёта товаров на базе 1С
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения 1С, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.
Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации учёта товаров на базе 1С нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
от 3 дней и 21 746 руб.