Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Кнопка вызова персонала

Кнопка вызова персонала — это техника, которая позволяет получить помощь сотрудника организации. Устройства востребованы в ресторанах, больницах, а также некоторых других местах. При монтаже на улице предусматривается защита изделия IP65 или IP66. Наибольшей популярностью пользуются беспроводные системы, с дальностью действия несколько десятков метров.

Подобрано 7 товаров из 7

Общая информация

Кнопка вызова персонала необходима для дополнительного комфорта посетителей, позволяя вызвать сотрудников. Клиенту не нужно больше ждать, когда работник появится около стойки ресепшена, необходимо просто нажать на кнопку. Гостям в ресторанах и кафе не нужно больше искать глазами своего официанта и вызывать его, ведь если стол оборудован кнопкой вызова, персонал моментально получит сообщение после нажатия и сразу же подойдет.

Установка кнопки вызова персонала положительно сказывается на общей скорости обслуживания, следовательно, повышает лояльность клиентов. Стильные кнопки гармонично дополняют интерьер, повышая общий престиж заведения. В большинстве случаев они используются в крупных развлекательных заведениях. Кнопка вызова нужна для повседневной работы официантов в ресторанах, барах, кафе, клубах, а также информирования персонала о готовности блюд на кухне или напитков на баре.

Также система оперативного вызова персонала может использоваться в гипермаркете и большом магазине, где нужна помощь продавцов-консультантов. Возможно использование на пунктах охраны, а также в поликлиниках и стационарах, где она отвечает за вызов медицинской сестры или врача.

После того, как клиент нажимает на кнопку вызова, радио-сигнал информирует администратора о новом сообщении. Это выполняется с помощью персонального пейджера, на дисплей которого выводится информация. Все задачи можно проконтролировать на пульте администратора, в обязанности которого входит слежение за работой персонала. Чтобы отметить, что заказ выполнен, нужно провести особым брелком по кнопке вызова. Это можно сделать только подойдя к клиенту. Если же сотрудник не спешит к посетителю, на пульт администратора поступает соответствующее сообщение. Все это дает возможность следить за уровнем ответственности сотрудников.

Как выбрать кнопку вызова персонала?

Для выбора варианта кнопки вызова персонала важно определиться с типом установки – проводная или беспроводная (дальность действия 10-50 м). Также необходимо обратить внимание на дизайн кнопки. В зависимости от общего стиля интерьера, может предлагаться в разных решениях и формах.

Сколько стоит

Стоимость кнопки вызова зависит от типа (проводной или беспроводной) и технических характеристик, а также дизайна. Например, есть практически незаметные небольшие кнопки, а также яркие модели со стильными изображениями и часами.

Кнопка вызова персонала: преимущества покупки в интернет-магазине Онлайн-касса.ru

  • Гарантия низких цен и бесплатная доставка (подробности уточняйте по телефону),
  • Вы можете купить Кнопка вызова персонала по выгодной цене с доставкой или оформить самовывоз,
  • Полный спектр услуг связанных с подключением и обслуживанием торгового оборудования,
  • Гарантия на все товары и отличный сервис.
Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждые две недели честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос