Стоимость
и возможности 1C:CRM 3.0 ПРОФ
- Клиентская база и ее анализ. Регистрация контактов и просмотр их истории, формирование плана по контактам с клиентами. Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации.
- Планирование доступности участников встреч и помещений
- Виджеты для показателей по клиентской базе. Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам.
- Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор. Создание напоминаний сотрудникам
- Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач
- Единая сущность для ведения продажи - документ Интерес
- Рабочее место менеджера по продажам. Ведение этапов продаж.
- Учет скидок и наценок
- Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)
- Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам
- Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений
- Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем
- Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме
- Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам
- Интеграция с решениями для управления телефонными системами. Интеграция с сервисами sms рассылок. Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne. Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки
- Синхронизация календаря, контактов c Google Aps. Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории
- Рабочее место «Диалоги» и внутренний чат
- Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений). Эффективность работы менеджеров.
- Поручение и контроль их исполнения. Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов
- Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)
- Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках. Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов
- Клиентская база и ее анализ. Регистрация контактов и просмотр их истории, формирование плана по контактам с клиентами. Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации.
- Планирование доступности участников встреч и помещений
- Виджеты для показателей по клиентской базе. Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам.
- Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор. Создание напоминаний сотрудникам
- Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач
- Единая сущность для ведения продажи - документ Интерес
- Рабочее место менеджера по продажам. Ведение этапов продаж.
- Учет скидок и наценок
- Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)
- Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам
- Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений
- Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем
- Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме
- Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам
- Интеграция с решениями для управления телефонными системами. Интеграция с сервисами sms рассылок. Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne. Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки
- Синхронизация календаря, контактов c Google Aps. Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории
- Рабочее место «Диалоги» и внутренний чат
- Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений). Эффективность работы менеджеров
- Поручение и контроль их исполнения. Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов
- Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)
- Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках. Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов
Обсуждения Онлайн-касса 1C:CRM 3.0 ПРОФ
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и Мо
Способ оплаты выбираете сами и при оформлении заказа указываете в комментарии.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате, мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы либо приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.
Отзывы о 1C:CRM 3.0 ПРОФ
Отображать по:
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Отображать по: