Автоматизация
торговли и склада в Усть-Куте
от 3 дней и 31490 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение персонала
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация торговли и склада:
- Контроль и учет
- 100% учёт каждой единицы товара на каждой торговой точке
- Удалённый контроль работников и результатов их труда
- Всесторонний учёт товара на складе и в магазинах
- Контроль поступления, местоположения и перемещения товара
- Эффективность продаж
- Увеличение объёмов и скорости товарооборота
- Повышение производительности труда при инвентаризациях и внутренних работах
- Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
- Ускорение обработки и исполнения заказов
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности товаров и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение вероятности допущения ошибок по вине "человеческого фактора"
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по нескольким складам, магазинам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации торговли и склада:
- Рост прибыли
организации - Контроль работы
персонала - Ввод любой системы
скидок - Только актуальные остатки
на складах и в магазинах
- Быстрое и качественное обслуживание
покупателей - Увеличение скорости и эффективности
расчётов с партнерами - Наглядность рентабельности
магазинов - Повышение результативности
сотрудников и продавцов
торговли и склада на выбор.
Типовое решение
IData I3 — комплект для автоматизации бизнес-процессов в торговом зале и на складе. Включает терминал сбора данных IData I3 и мобильное ПО «Магазин 15» от российского разработчика — компании «Клеверенс». ТСД оснащен 2D-сканером штрихкодов, подходит для работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». Функционирует на базе Android 10, имеет 4-ядерный процессор с частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Решение позволяет оптимизировать операции учета по штрихкодам (приемку, инвентаризацию, переоценку), обмениваться данными с товароучетной системой онлайн, работать с серийными номерами, запускать печать этикеток на мобильном принтере и многое другое.
ПодробнееMobile SMARTS: Склад 15 — программное обеспечение для мобильной автоматизации складского учета по штрихкодам. Работает на терминалах сбора данных со встроенным сканером. Подходит для любых предприятий, где нужно оптимизировать учет на складе: обычном или с адресным хранением. Приложение позволяет собирать штрихкоды и создавать на их основе новые карточки товаров, получать подробную информацию о продукции, фиксировать поступления, вести учет по сериям и серийным номерам, оформлять возвраты, создавать упаковочные листы. Софт упрощает и ускоряет выполнение приемки, инвентаризации, переоценки. Позволяет сэкономить время сотрудников склада, минимизировать ошибки и сократить пересортицу. Мы предлагаем несколько вариантов лицензий программы с разной функциональностью. Установим и настроим софт с учетом ваших задач.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад1512 500 ₽Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15?Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.12500 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Скачайте чек-лист и сэкономьте деньги и время
Решение «Под ключ»
Автоматизация торговли и склада
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любой сферы деятельности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
торговли и склада:
Исходные данные:
- 2 магазина.
- 1 склад (на базе одного из магазинов).
- Работа велась на автономных кассах.
Решение "под ключ"
внедрено за 5 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение "1С:Торговля и склад".
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Проведено обучение персонала по работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Нестабильная и неэффективная работа автономных касс.
- Отсутствие контроля за сотрудниками и продавцами.
- Слабое взаимодействие между отделами.
- Приёмка товара не систематизирована.
- Директору сложно контролировать работу магазинов.
Итоги автоматизации:
- Магазины соответствуют требованиям 54-ФЗ.
- Заметно ускорились основные процессы.
- Полный контроль за сотрудниками.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на видное место в магазинах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков. В результате - на прилавках всегда полный ассортимент.
- Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.
За 2 месяца итоговая выручка магазинов выросла на 29%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 5 дней.
Программа “Торговля и склад”
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ — обладает необходимыми ресурсами для автоматизации Вашей организации.
Какие проблемы решает автоматизированная программа “Торговля и склад”
Негативные ситуации, связанные с человеческим фактором возможно исключить с помощью программы “Торговля и склад”.
Регистрация продаж, складской учёт, планирование закупок, контроль финансов, клиентская база и распечатка документов ведется программой “Торговля и склад” в автоматическом режиме, освобождая временные и материальные ресурсы владельцев для развития бизнеса.
Результаты внедрения программы “Торговля и склад”
Автоматизированная программа “Торговля и склад” предназначена для работы в организациях оптовой, розничной, комиссионной торговли. В результате её внедрения:
- Рабочее место продавца-кассира настроено под 54-ФЗ, при необходимости возможна работа с ЕГАИС.
- Работа точек торговли и всех отделов, в том числе склада и бухгалтерии, скоординированы и находятся в тесном взаимодействии.
- Настраивается ценообразование, розничная цена формируется на основании сохраненных данных о закупке товара.
- Формирование ассортимента, цен и скидок на точках торговли централизованно и возможно в удалённом режиме.
- Все документы находятся в едином информационном поле и взаимодействуют между собой. Накладные на получение груза связаны с распорядительными документами, данные отображаются в ведомости.
- Необходимые документы (бланки, формы) возможно распечатать как по отдельности, так и пакетом под конкретную сделку.
- Все складские операции учтены и оптимизированы, заказы поставщикам автоматизированы.
- Обороты, остатки на складе, показатели продаж и рентабельность бизнеса наглядны и удалённо доступны владельцам.
Преимущества автоматизации торговли и склада от Онлайн-касса.ru
Заключая договор автоматизации торговли и склада с нашей компанией, Вы получаете:
- Выделенную команду сертифицированных специалистов с опытом успешных внедрений.
- Использование современных технологий и оборудования.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
- Квалифицированную помощь в настройке программы под Ваши запросы.
Какие решения по автоматизации торговли и склада мы предлагаем
- Комплекса услуг для автоматизации.
- Бюджетного решения.
- Индивидуального проекта “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключении их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, ввод программы в эксплуатацию, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, ввод программы в эксплуатацию, обучение персонала работе с оборудованием и ПО.
Индивидуальный проект “под ключ” — консультационные услуги; разработка индивидуального проекта нашими инженерами; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО.
от 3 дней и 31490 руб.